http://s3.uploads.ru/t/M2qBU.jpg

Итальянская марка Benelli уже несколько лет находится во власти китайского концерна, а в России такие мотоциклы еще и собирают на мощностях предприятия Веломоторс под Брянском. Конечно, от этого может показаться, что Benelli уже далеко не тот, ведь мало того, что принадлежит китайцам, так еще и собирается в России.

Но, появление Stels 600 Benelli сразу же опровергло все опасение, ведь этот мотоцикл действительно отличается высоким качеством, которое присуще итальянскому бренду. К тому же, на российском заводе к сборке подошли очень ответственно, так что на каждом собранном нейкеде можно найти надпись какой именно мастер занимался сборкой.

Изначально Stels 600 Benelli поражает своим внешним видом. Дизайн получился очень удачным, ведь за раму служит «птичья клетка», которую окрасили в красный цвет. Вилка перевернутая и внушает надежность одним своим мощным видом. В нижней части нейкеда сильно заметна выхлопная система, что состоит из четырех золотистых патрубков.

Сама выхлопная создана по принципу 4-1-2, а два глушителя выходят под седлом и слегка прикрыты пластиком. Несмотря на внешнюю привлекательность, выхлопная сразу разочаровывает звучанием, так что может показаться, что двигатель неисправен. Но, к счастью, уже сейчас обещают скорое появление аксессуаров для тюнинга, где предусмотрен глушитель с настроенным звуком.

Мотоцикл Benelli получил четырехцилиндровый двигатель, у которого мощность 81 лошадиная сила. Так как это не спортивный, а городской мотоцикл, то этого будет вполне достаточно. Крутящий момент достигает 52 Нм, но, к сожалению, он немного не равномерный, так что ощущаются провалы. В этом можно найти только один плюс, что на байке будет удобно учиться начинающим мотоциклистам, ведь если пробовать на резвом, то можно не совладать с управлением.

А вот подвеска итальянского нейкеда излишне спортивна. Конечно, на треке это то, что нужно, но для города, а еще и при отсутствии опыта такая подвеска только добавить проблем. Особенно учитывая малый угол наклона вилки. Задняя подвеска изначально слишком мягкая, но с помощью пружины допускается регулировка, так что можно сделать ее также более жесткой.