MV Agusta Rivale 800 летом должен появиться в продаже

http://s3.uploads.ru/t/Ni4x8.jpg

Если MV Agusta успеет со сроками, то уже летом в продажу должна поступить модель Rivale 800. Правда, итальянская компания не всегда успевает вовремя поставить на конвейер представленные модели, так что, точно об начале продаж еще ничего не ясно.

Тем не менее, многие уже ожидают появления мотоцикла и готовы выложить за него почти одиннадцать тысяч евро. MV Agusta Rivale 800 сильно привлекает своим дизайном, который однозначно вызывает восторг даже у тех, кому нравятся классические мотоциклы.

Рама MV Agusta Rivale решетчатая черного цвета, а в нее очень гармонично вписался красный топливный бак. На руле виднеется ромбовидная фара, а повторители поворотов итальянцы разместили на щитках, что защищают руки мотоциклиста. Приборная панель новинки полностью уникальна, так как ее создавали специально для Rivale. Панель включает в себя цифровой монохромный дисплей, который предоставит мотоциклисту доступную и четкую информацию.

Выхлопную систему компания позаимствовала с MV Agusta F3, так что она также собой представляет три глушителя бронзового цвета. Седло очень эргономичное, предусмотренное для двух человек, а под ним предусмотрен небольшой вещевой ящик.

На Rivale 800 итальянские конструкторы использовали такой же двигатель, что уже устанавливается на байках F3 и Brutale 800. С 800 кубиков мастера MV Agusta смогли добыть 125 лошадиных сил, которые проявляются при 11600 оборотах. А крутящий момент двигателя доходит до 82Нм.

Учитывая вес MV Agusta Rivale всего в 170 килограмм, можно предположить, что итальянский мотоцикл будет действительно резвым. Кроме того, производитель предусмотрел три заводских настройки подачи топлива и четвертую, которую может самостоятельно подстроить под свой стиль езды владелец MV Agusta Rivale.

Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку Marzocchi, где ход поршня полностью регулируется. Задней подвеской является консольный маятник с амортизатором от Sachs. Ход задней подвески регулируется в пределах более 12 сантиметров.

Тормозная система модели также тщательно продумана. На переднем колесе стоит суппорт Brembo на четыре поршня, а сзади используется двухпоршневой суппорт.