МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Свыше 1400 кубов » HONDA VTX 1800 F


HONDA VTX 1800 F

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://uploads.ru/t/W/A/Q/WAQIt.jpg
HONDA VTX-1800 F

Двигатель

Тип 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Рабочий объем, см3 1795
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101 x 112
Степень сжатия 1899-12-31T09:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 78 при 5000 об/мин (112/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин
Холостой ход, об/мин 800
Объем заливаемого масла, л 4,5

Топливная система

Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 42
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19,2 (включая 3-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)

Электрическая система

Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания; 2 свечи зажигания на цилиндр
Изменение угла опережения зажигания 8° (холостой ход) ~ 13° (при 4750 об/мин)
Тип применяемых свечей IFR6L11 (NGK), VK20PRZ11 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/18 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 400
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)

Коробка передач

Тип 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, масляное
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,571 (55/35)
Передачи
1 2,353 (40/17)
2 1,333 (32/24)
3 0,964 (27/28)
4 0,813 (26/32)
5 0,697 (23/33)
Передаточное отношение
главной передачи 3,091 (34/11)
Главная передача закрытый карданный вал

Рама

Тип двойная основа, стальная труба

Шасси

Размеры, мм 2455 x 930 x 1125
Колесная база, мм 1715
Угол продольного наклона телескопической вилки 32°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 146
Радиус разворота, м 3,4
Высота по седлу, мм 695
Дорожный просвет, мм 130
Сухой вес, кг 321
Вес в снаряженном состоянии, кг 348 (передн. 159, задн. 189)
Максимальная грузоподъемность, кг 197
Вес с полной нагрузкой, кг 545 (передн. 202, задн. 343)

Подвеска

Спереди 45-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 130 мм
Сзади двойной амортизатор, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 100 мм

Колеса

Спереди 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 18 x MT3.50
сзади 16 x МТ5
Размер шин:
спереди 130/70 R18 (63Н)
сзади 180/70 R18 (77Н)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 225
сзади 225

Тормоза

Спереди гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 3-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 316 x 7 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки

Постараюсь сделать обзор минимально кратким…Итак…
Двигатель – большой и могучий V-твин объемом в 1800 кубиков. С офигенной тягой (160 Нм)…
И при этом почти отсутствует вибрация. Ощутимо чувствуется она только при интенсивном разгоне…В этот момент кажется что взял в каждую руку по отбойному молотку.
Но даже при таком разгоне зеркала не «плывут».
Тяга с низов по истине как у трактора.
У модификации «F» максимальная скорость немного больше чем у других модификаций VTX (за счет 18 – а именно 210 км/ч…Но лететь на этой скорости на нем конечно страшновато…Спросите почему? Переходим к тормозам…там и найдем ответ…
Тормоза – тормоза у мотоцикла достойные. Комбинированные. Но комбинированная система приводится в действие только педалью заднего тормоза. При нажиме рычага переднего тормоза срабатывают только передние тормоза.
Остается оговориться, что даже при столь мощных тормозах мотоцикл остается достаточно инертным….виноват в этом конечно вес мотоцикла (350 кило как ни как).
Вот собственно мы и ответили почему на этом моте страшно откручивать под 200 км/ч. 
Подвеска- ,вопреки многим слухам, лично у меня ни разу не пробило не вилку не задние амортизаторы…при этом я часто катаюсь со вторым номером и двумя 30 литровыми кофрами…Но фиг знает…может у меня предыдущий владелец-америкос вкрячил в вилку прогрессивы.
А вот задние амморты у меня стоят стоковые.
Так что не верьте подобным слухам…
КПП- бесят очень короткие передачи и отсутствие 6-ой передачи. С таким двигателем КПП нужно априори ставить 6-ти ступку.
Приборка- в отличие от более старых модификаций (F-ка пошла с 2005 года) на баке электронная приборка…(спидометр, тахометр, время)…хоть какое то достижение…догадались поставить тахометр. По бензину только контрольная лампа(((

Рулится мотоцикл очень хорошо. Управляемость у него лучшая среди одноклассников.
В общем я им очень доволен…
Этим летом сгоняю на нем в дальняк тогда и дополню отзыв…

2

Невод,у меня на Шадике 750,86г.в. девайсов больше http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ag.gif
9 ламп на приборке,включая повышенную передачу,если перегорает габарит(передний или задний),резерв топлива,когда скорость за 90 км заваливает,тахометр тоже имеется http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/CA498H6N.gif
вилка 39мм,но с подкачкой,можно регулировать ее по жесткости,соответственно и рулится зачетно,не считая 3-ей вкряченной траверсы http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/hello.gif
тормоза теперь тож стоят у меня 2-ые,от NV-750 http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ay.gif
КПП 6 ступенчатая,меня вполне устраивает http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pleasantry.gif ,можно с 60 разгоняться до упора,на 6-ой передаче
тока у меня мотик стоит в 4 раза дешевле,чем твой,а бензину жрет меньше http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pardon_me.gif и едит чуть медленней :playful:

ладно,это лирика! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ag.gif
втыкс мне и самому нравится,зачетный папелац http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ay.gif ,катался на них,но се не куплю,т.к. жаба душит,за него бабулек стллько отваливать! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/on_the_quiet2.gif

а отписался,ты по нему,хорошо и объективно,молодец! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/wink.gif

3

Да...приборка на ВТЫХАХ бедна....даже спорить не буду....
Особенно не хватает указателя уровня топлива....
Только лампа резерва и усе...

По поводу бака сначала парился...думал 19,2 литра мало для такого монстра...
А покатался и понял, что если не отжигать под красную зону...то на баке 250-300 проедешь...
Так что японцы не дураки....все расчитано...
Невзирая на объем мот очень экономичный.
Я на свой VTX еще родное хондовское стекло поставил от туринга "Т"....теперь можно курить на ходу)))


Вы здесь » МОТИК13 » Свыше 1400 кубов » HONDA VTX 1800 F


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно