МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Yamaha XJ600 Diversion


Yamaha XJ600 Diversion

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Yamaha XJ600 Diversion

Рабочий объём, см3 600
Максимальная мощность, кВт 57.0 кВт (78 л.с.) при 10000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м 59.7Нм (6.1 Кг/м) при 8500 мин-1
Сухая масса, кг 216
Колёсная база, мм 1440

Новый рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 600 куб. см позволяет легко получать нужную мощность в широком скоростном диапазоне, что делает XJ6 Diversion идеальной машиной для новичков и для опытных мотоциклистов. Новая рама из трубчатых элементов обеспечивает лёгкость управления и подчёркивает стремительный вид мотоцикла. Лёгкие литые колёса снижают неподрессоренную массу, что позволяет передней вилке диаметром 41 мм и задней подвеске типа Monocross обеспечить плавность хода и хорошую устойчивость на дороге. Комфортабельность нового XJ6 Diversion дополняется регулируемыми рукоятками руля, а также системой ABS в качестве опции.

Особенности:
Новый рядный 4-цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см
Чувствительное регулирование мощности двигателя
Лёгкое управление, благодаря новой раме
Лёгкие литые колёса
Возможность комплектования системой ABS

http://uploads.ru/t/l/n/C/lnCjM.jpg

http://uploads.ru/t/q/O/B/qOBWt.jpg

http://uploads.ru/t/w/D/L/wDLzE.jpg

Двигатель
Тип двигателя: Четырёхтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырёхцилиндровый, рядный, с наклоном вперёд
Объём: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия: 12.2 : 1
Максимальная мощность: 57.0 кВт (78 л.с.) при 10,000 об/мин
Максимальный момент: 59.7Нм (6.1 Кг/м) при 8,500 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрическая
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Ёмкость топливного бака: 17.3 л
Ёмкость масляной системы: 3.4 л
Рама
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки 26°
Клиренс 103.5 мм
Передний тормоз: Два диска, O 298 мм
Задний тормоз: Один диск, O 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 160/60 ZR17M/C (69W)
Габаритные размеры
Длина (мм): 2,120 мм
Ширина (мм): 770 мм
Высота (мм): 1,210 мм
Высота по седлу (мм): 785 мм
Колёсная база (мм): 1,440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 211 Кг / ABS: 216 Кг

Эта совершенно новая модель – один из самых стильных и наиболее ожидаемых нейкидов в важном классе мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 600 см3. XJ6 приводится в движение рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который специально настроен таким образом, чтобы обеспечивать хорошую приемистость в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала, идеальную для динамичной езды. Благодаря сильному и непрерывному потоку мощности 600-кубового двигателя, послушного управляющему воздействию седока, XJ6 является поистине универсальным мотоциклом, хорошо чувствующим себя и на городских улицах, и на извилистых загородных дорогах, и на скоростной магистрали. Легкая, компактная и узкая новая ходовая часть обеспечивает низкую высоту по седлу. Это делает XJ6 идеальной машиной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов всех возрастных категорий, которым нужен стильный мотоцикл средней кубатуры, на который можно положиться в любой ситуации. Новый XJ6 с его высокой степенью универсальности, современным дизайном ходовой части и элементов внешней отделки заслуженно претендует на положение одного из самых функциональных и привлекательных мотоциклов в своем классе.

Новый двигатель, за основу которого взят силовой агрегат FZ6, в сочетании с компактной удобной ходовой частью и высокой маневренностью, делает езду на новом 600-кубовом нейкиде незабываемой. Учитывая удовольствие от эксплуатации нового XJ6 мотоцикла и его выдающиеся характеристики, можно ожидать, что он будет очень популярен в самом широком кругу мотоциклистов как в 2009, так и в последующие годы. Конструктивно XJ6 аналогичен XJ6 Diversion, однако новые элементы внешней отделки придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера.

Байк будет доступен в трех различных цветах: Cloudy White (белый), Extreme Yellow (желтый), Midnight Black (черный).

Кроме того, компания Yamaha предложит широкий ассортимент аксессуаров, специально разработанных для модели XJ6: алюминиевый задний багажник, защиту двигателя, защитные дуги, верхний кофр объемом 46 литров, внутреннюю сумку для верхнего кофра, спинку для верхнего кофра, центральную подставку, накладку на топливный бак и "городскую" сумку на топливный бак.

Краткие характеристики XJ6:
Простой в управлении, динамичный и стильный новый мотоцикл среднего класса "Послушные" мотоциклисту линейные мощностные характеристики
Мотоцикл компактен и легок в управлении
Идеальное сочетание управляемости и высоких эксплуатационных характеристик
Новый двигатель, основанный на 600-кубовом силовом агрегате FZ6
Большой крутящий момент в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала двигателя
Компактная и красивая ходовая часть
Современные обтекатели придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера
Великолепные характеристики и высочайший уровень наслаждения от эксплуатации Доступна версия XJ6 с антиблокировочной системой (ABS)

Технические характеристики двигателя:
Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600см3, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Новая конструкция головки цилиндров с повышенной степенью сжатия
Уменьшенные впускные отверстия
Профиль кулачков распределительного вала, обеспечивающий высокий линейный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала двигателя
Верхняя половина картера для повышения жесткости выполнена как единая деталь с блоком цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5мм и 44,5мм
Облегченные кованые алюминиевые поршни
Система впрыска с двусторонними топливными форсунками с четырьмя отверстиями
Система выпуска с конфигурацией "4-1" и расположенным под рамой центральным глушителем
Глушитель с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком
Простое в эксплуатации сцепление с внутренним нажимным механизмом выключения
Усовершенствованный механизм переключения для плавного и легкого переключения передач

Технические характеристики ходовой части:
Ромбовидная рама новой конструкции, изготовленная из высокопрочной стальной трубы
Идеальный баланс поперечной жесткости рамы, повышающий плавность прохождения мотоциклом поворотов
Колесная база 1440мм
Простота управления мотоциклом, обеспечиваемая углом наклона оси поворота колеса 26 градусов и выносом 103,5мм
"Угловатый" топливный бак с удобным сужением в области коленей пилота
Узкий качающийся рычаг подвески заднего колеса, выполненный из трубы с коробчатым профилем
Передняя вилка традиционной конструкции с диаметром перьев 41мм
Задняя подвеска Monocross
Емкость топливного бака 17,3л
Низкая высота по седлу (785мм)
Облегченные тормозные диски диаметра 298мм (передний) и 245мм (задний) толщиной 4,5мм
Передняя шина размера 120/70-ZR17 и задняя шина размера 160/60-ZR17
Облегченная 520-я цепь с низким эффектом торможения (в противоположность 530-й цепи на мотоцикле FZ6)
Новые легкосплавные литые колеса
Актуальный внешний вид, подчеркивающий концентрацию массы
Возможность комплектования антиблокировочной системой (ABS) с линейным характером управления
Новая многофункциональная приборная панель
Регулируемые рукоятки руля

Тип двигателя четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения...

Двигатель и ходовая часть мотоцикла XJ6:
Рабочий объем 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня - 65,5 и 44,5мм
Степень сжатия 12,2
Максимальная мощность 57,0 кВт (78 л.с.) при 10 000 об./мин.
Максимальный крутящий момент - 59,7 Нм (6,1кг-м) при 8 500 об./мин.
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления
Привод колеса: цепной
Емкость топливного бака 17,3л
Емкость масляного бака 3,4л
Ходовая часть: стальная ромбовидная рама
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески 130мм
Задняя подвеска: маятниковый рычаг (Monocross)
Ход задней подвески 130мм
Угол наклона оси поворота колеса 26º
Вынос 103,5мм
Передний тормоз: двухдисковый, Ø 298мм
Задний тормоз: oднодисковый, Ø 245мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) (бескамерная)
Задняя шина 160/60 ZR17M/C (69W) (бескамерная)

Габариты модели Xj6:
Длина: 2120мм
Ширина: 770мм
Высота: 1085мм
Высота по седлу: 785мм
Колесная база: 1440мм
Минимальный дорожный просвет: 140мм
Снаряженная масса: 205кг / версия с ABS: 210кг

Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах.

Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей.

Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов.

Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл.

Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период!.. Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов?

           Набор для тюнинга Yamaha XJ6 от Rizoma

http://uploads.ru/t/J/z/4/Jz4u8.jpg

Предлагаемый Rizoma набор деталей позволяет придать дополнительные индивидуальные черты этому 600-кубовому мотоциклу с 4-цилиндровым движком на 80 л.с.

В наборе – защита ручек, сами ручки и рычаги, табличка под номер, крышки моторного отсека и еще ряд накладок. Все детали можно приобрести и по отдельности. Стоимость же всего фирменного набора Rizoma для Yamaha XJ6 2009 составляет ни много ни мало 583 евро.

Компания Rizoma Innovative Components ведет свою деятельность с начала 1990-х годов. В начале своего существования компания продвигала идею так называемого "итальянского стиля", позднее сконцентрировавшись на идеях "красоты в простоте" и частично на стиле "хай-тек". Сейчас продукция компании доступна также в ее представительствах в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии и скандинавских странах. Штаб-квартира компании расположена в Италии. В линейке продукции фирмы – всевозможные элементы тюнинга для мотоциклов всех ведущих марок – BMW, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Suzuki, Triumph, Yamaha.

XJ6 – новый мотоцикл Yamaha среднего класса. Его 600-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальные 78 л.с. при 10 000 об./мин, а максимальный момент – 59,7 Нм при 8 500 об./мин. Степень сжатия – 12,2. Бак – 17,3 литра. Ход подвески – 130мм что спереди, что сзади. Передний тормоз – два диска диаметром 298мм, задний – один диск диаметром 245мм. Колесная база – 1440мм. Габариты – 2120х770х1085мм. Высота по седлу – 785мм. Дорожный просвет – 140мм. Снаряженная масса – 205/210 кг (без ABS/с ABS). Стандартные цвета для модели – черный, красный и синий.

http://uploads.ru/t/q/J/0/qJ0HB.jpg

http://uploads.ru/t/M/e/C/MeCSm.jpg

http://uploads.ru/t/o/w/g/owgsq.jpg

http://uploads.ru/t/J/C/6/JC6pI.jpg

http://uploads.ru/t/f/q/U/fqUtZ.jpg

2

https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t791538.jpg

Технические характеристики:
Модель кузова: 4HK
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.56
Объем бензобака, л.: 17
Модель двигателя: 4HK,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 58.5*55.7
Объем цилиндров, сс: 598
Крут. момент, кг*м/об.мин: 5.30/7000
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 57.0/8000
Тормозной путь, м (км/ч): 14.0 (50) Шины передние: 110/80-17 57H
Шины задние: 130/70-18 63H
Длина|Ширина|Высота, мм: 2115*750*1230
Колесная база, мм: 1445
Высота по седлу, мм: 770
Снаряженная масса, кг: 190
Кол-во посадочных мест: 2

Описание:

   Формы модели описываются тремя словами: ветер, путешествие, изящество. Длинноходный двигатель воздушного охлаждения очень надежен. Мотоцикл комфортен, даже для поездок вдвоем.
Модель достаточно проста в техническом плане: замкнутая рама из стальных труб круглого сечения, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров. В то же время машина обладает достаточным запасом мощности. Базовый вариант оснащен маленьким полуобтекателем, модификация XJ600N его лишена.

Доп. Описание:
Выбор имени - таинство... Почему Yamaha дала столь вызывающее название - "Диверсия" - этому непритязательному мотоциклу? Куда органичнее оно смотрелось бы на обтекателе, скажем, R1. Или создатели решили "приправить" устрашающим названием этот в общем-то мирный мотоцикл - подобно тому, как повар щедро сыплет специи в пресное кушанье? Неизвестно, насколько имя мотоцикла помогло его популярности, но, по крайней мере, не помешало. Со времени своего дебюта осенью 1991 года машина неизменно ходит в бестселлерах, славится как хороший универсальный мотоцикл, подходящий для дальних поездок, исключительно надежен и при этом сравнительно недорог. Кстати, в США он известен совсем под другим именем - как Seca II.

РОДОСЛОВНАЯ

1992 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): выход на рынок мотоцикла Yamaha XJ600S Diversion. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (58,5/55,7 мм, 598 смз, 61 л. с. при 8500 об/мин), с 2-клапанными головками цилиндров, установлен в замкнутую дуплексную раму из стальных труб (база - 1445 мм, сухая масса - 182 кг). 6-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью. Простые подвески не отягощены излишними регулировками. Размер передней шины - 110/80-17, задней - 130/70-18. Стильную внешность машине придает полуобтекатель со встроенной прямоугольной фарой. Для японского рынка выпущен вариант XJ400S (47,7/55,7 мм, 398 смз, 42 л. с. при 10000 об/мин).
1992
Дебютная версия Yamaha XJ600S Diversion с "гладким", без щелей воздухозаборников обтекателем.
1993 год:
изменена форма полуобтекателя. В него введены воздухозаборники для лучшего охлаждения двигателя. 1993
Новая форма полуобтекателя, ощерившаяся воздухозаборниками.
1994 год: модификация XJ600N без полуобтекателя, с круглой фарой.
1994
Модификация XJ600N без полуобтекателя.
1995 год:
модель XJ900S Diversion. 4-цилиндровый мотор большей мощности (68,5/60,5 мм, 892 смз, 88,5 л. с. при 8250 об/мин) установлен в усиленную ходовую часть, по конструкции аналогичную 600-кубовому варианту. 5-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо карданным валом. База мотоцикла - 1505 мм, сухая масса - 239 кг, размер передней шины - 120/70-17, задней - 150/70-17. 1995
Старший брат - модель Yamaha XJ900S Diversion.
1996 год:
600-кубовые модели получили масляный радиатор; изменены настройки карбюраторов, формы обтекателя, боковых панелей и фары. У "девятисотки" же - новая передняя вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины, изменена также навивка пружины задней подвески.
1997 год:
новое седло у "600".
1998 год:
двухдисковый тормоз переднего колеса и усиленная передняя вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм) у 600-кубовых вариантов Diversion.
1998
Двухдисковый передний тормоз для 600-кубовых моделей.

НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ "ДИВЕРСИЯ"

Создатели "мотоцикла для всех" всегда рискуют оказаться "меж двух стульев". При желании можно найти множество изъянов и у Diversion. "Шестисотки" (и уж тем более 400-кубовые варианты) проигрывают моделям-конкурентам в динамике, и попытка агрессивного вождения радости не доставит: помимо нехватки мощности управляемость страдает от воздействия слишком мягких подвесок, а тормоза ранних версий (с одним передним диском) пугающе неэффективны. Схожий по концепции Suzuki Bandit обладает куда большим спортивным потенциалом. "Девятисотку" можно упрекнуть за излишнюю массу и неповоротливость в плотном городском потоке.
Теперь попробуем подойти с другой стороны. Допустим, вы ищете мотоцикл, на котором можно ездить каждый день на работу, а при случае - и в дальнее путешествие по хорошим дорогам и вдвоем со спутником. Динамика машины вас интересует лишь постольку, поскольку хотите быть на высоте в автомобильном потоке. Кроме того, вы придирчиво относитесь к удобству посадки. Тогда Yamaha Diversion - ваш выбор. Машина очень комфортабельна (это обратная сторона мягких подвесок), причем и для пассажира - а это нечасто встречается у современных мотоциклов. На "шестисотке" превосходно чувствуете себя в городском потоке. 900-кубовая версия несколько неуклюжа, зато заслуживает похвал в "дальнобое" - вспомните о "вечном" кардане! Надежность Diversion - вне сомнений. Возможно, с опаской стоит подходить лишь к мотоциклам первых двух годов выпуска - у них отмечены такие "детские болезни", как незапирающийся топливный кран и нестойкие зубья привода стартера. Впрочем, наверняка у добравшегося до наших дней экземпляра эти недостатки устранены оперативным способом.
Источник: http://moto.zr.ru

https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t670663.webp

https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t482653.jpg

3

4

5

Мотоцикл Yamaha XJ 600 1996 — разъясняем детально
Технические характеристики Yamaha XJ 600 S Diversion 1996
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя 598 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 6 передач
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Naked bike

Краткая история модели
1992 г. — начало производства и продаж модели.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

РЕКЛАМА

1993 г. — без существенных изменения.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов.
Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Yamaha XJ600 Diversion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно