МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Свыше 1400 кубов » SUZUKI GSX1400


SUZUKI GSX1400

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

GSX 1400 2001
общая информация
год выпуска 2001
модель Suzuki GSX 1400
категория классик
двигатель
рабочий объем двигателя 1401 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм х 68 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение масляное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 6500 об/мин
крутящий момент 126 Nm (92,9 ft. lbs) при 5000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 190/50-17
задние тормоза дисковые
размер передней шины 120/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу 775 мм
емкость бензобака 22 л
емкость резервного бензобака 5,7 л
сухой вес мотоцикла 228 кг

http://uploads.ru/t/I/W/F/IWFof.jpg

http://uploads.ru/t/A/a/N/AaNSI.jpg

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. GSX 1400 поистине лучший представитель рода классических мотоциклов, который обсладает неоспоримыми достоинствами и преимуществами перед себе подобными!
Вы помните, когда 750 кубовые мотоциклы считались огромными ? Затем появились «опен классеры» (т.е. открытые классики, «переделанные» из больше кубовых спортов), и 750-е были причислены к среднегабаритным. Теперь, с появлением гипербайков с объемом 1300 куб. см вопрос, насколько они могут быть огромными отпал, появился другой - когда же они, наконец, перестанут расти ???

Последний выпуск Сузуки, напичканный всеми возможными нововведениями это GSX 1400. Но только тот факт, что этот мотоцикл огромен, не означает, что это детище от Hayabusa, спортбайка, обладающего максимальной скоростью и самым мощным двигателем. В то же время как GSX 1400 нисколько не уступает ему по своим характеристикам, хотя можно ли назвать байк, имеющий 1402 см3-двигатель, уступающим ? Кроме того, GSX 1400 не базируется на 4-х-тактном двигателе с маслянным охлаждением от Hayabusa. Вместо того, это улучшенная версия (81 х 68 мм vs. 79 х 50 мм) Bandit 1200 уникального двигателя c воздушно-маслянным охлаждением, зарекомендовавшим себя с самой лучшей стороны среди Stunt райдеров и поклонников глубокого тюнинга. Эти моторы действительно очень надежны и имеют огромный потенциал.

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. Это только немногим меньше, чем у Хондовского Кинг-Конга - VTX 1800. И что не похоже на VTX, вращающий момент на GSXе 1400 достигает своего максимума на относительно малой частоте - 5200 об/мин. Фактически 7000 оборотов это вот предел для GSX. Его двигатель выдержит и 9000 об. в минуту, но максимальная мощность 105 л.с. достигается при 6750 об/мин. Неожиданно уже при 6000 об/мин вы получаете фантастическую динамику и плавную, послушную гибкость мотора, кажущиеся непомерными, в особенности, когда вы оставляете большинство колесных средств позади за счет простой смены оборотов в диапозоне около 4000 об/мин.

Двигатель GSX 1400 имеет характерные черты своего «предка» - классического GSX-R750, но тем не менее полностью модернизирован. Вилка перевернутого типа имеет массивные 46 милимметровые стойки, которые с достоинством способны выдержать перегрузки на упругость, сжатие и напряжение.

Шестипоршневой передний тормоз взят у спорта GSX-R 1000, задняя шина - 190/50ZR17 (передняя 120/70ZR18). Но настоящий хит, несомненно, это подвеска, в особенности задняя. Не только потому, что она имеется возможность регулировки, но в равной степени потому, что есть возможность регулировать гидравлическую нагрузку. Вам не придется беспокоиться и перетруждаться, если вы решите посадить к себе пассажира. Шасси практически такие же, как и на 503м, если вы ездили на таком и помните его. GSX - не гибкий и не может быть заброшен в угол. Несмотря на большую длину в управлении GSX 1400 на редкость легок, требуется лишь небольшое интуитивно понятное усилие чтобы сменить направление. Но основные достоинства GSX- его старт и финиш. Фактически, блеск покраски и чистая сварка делают этот байк близким к ZRX1200 от Kawasaki.GSX 1400 - это огромный шаг вперед после Bandit 1200, по всем условиям качества и представления. А Bandit может еще стать самым облегченным ретро-байком...

Источникhttp://www.cycleworld.com
Перевод: Байк Ленд

2

Классный мот...
Ну с моментом они загнули...
Он хорош, но до до Втыксового ему далеко  126 Nm у Пыча  против 164 Nm у Втыкса...
Разница в 38 Nm ощутима...
Конечно для рядника тяга потрясающая.


Вы здесь » МОТИК13 » Свыше 1400 кубов » SUZUKI GSX1400


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно