МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ


Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ

Сообщений 291 страница 300 из 300

291

В апреле 1986 года Honda Motor Co.,Ltd. переработала внешний вид, дизайн, раму и т.д. Honda NV750 обновив ее как Honda Shadow VT750C.
Этот мотоцикл оснащен узким и легким двигателем V типа с узким углом цилиндров 45 градусов с 2-мя цилиндрами водяного охлаждения и 4-мя циклами SONC который придает мощное сердцебиение и динамичное чувство, подходящее для полноценного мотоцикла в американском стиле. Три клапана на цилиндр (2 клапана со стороны впуска и 1 клапан со стороны выхлопа) обеспечивают высокую эффективность всасывания/выхлопа. Две свечи на цилиндр обеспечивают высокую эффективность сгорания, особенно на низких и средних оборотах. Использование механизма автоматического регулирования зазора в гидравлических приводах клапанов не требуют регулировки. Для внешней конституции использован тонкий топливный бак типа teardrop (основной резервуар 7л. + sub tank =5,5 л.), а так же золотые  детали для крышек картера, отделки фары, приборов, амортизаторов и колес, что создает спокойный американский стиль с текстурой.
Полная подробная техническая характеристика приведена на сайте wwwhonda.co.jp и wwwhonda.co.jp/news/1986/2860409s.html
Мотоцикл отличный, аккуратно  откатал на нем 2 сезона без проблем и поломок.

Отредактировано Gruh (19-05-2018 22:40:35)

292

Привет всем друзья! Второй сезон откатал , доволен.  Вот такой вопрос. На заднем цилиндре правая свеча в идеальном состоянии, красивый коричневый нагар. Левая тёмная как бы с обогащённой смесью работает. Местами менял, провода, катушки менял. Синхронизация в порядке. Мот хорошо работает и в общем не напрягает такая хрень просто не люблю когда что то не понятно.

293

Два клапана со стороны впуска на каждом цилиндре. Возможно на одном клапане маслосьемный колпачек пропускает масло в камеру сгорания, особенно при езде в жаркую погоду, т.к. масло жидкое. При такой мелкой неисправности двигатель должен поджирать масло.

294

есть такое. Масло чуть пджирает, немного но всё же. Синевы в выхлопе не наблюдается. Но как же так, ведь обе свечи работают в одинаковых условиях, значит и нагар одинаковым должен быть?

295

Хотя да, другого объяснения просто не найти. Покатаю так пока, там видно будет.

296

Процесс там примерно такой: в жару после поездки, когда двигатель заглушен горячее масло просачивается через не плотный (изношенный) маслосьемный колпачек на тарелку впускного клапана. Когда запускаешь еще не остывший двигатель горючая смесь смывает это масло и оно сгорает в камере сгорания. В этот момент из выхлопной должно наблюдаться сильное непродолжительное дымление.

297

Я свой vt750c продаю. С апреля езжу на GL 1000http://s3.uploads.ru/t/6bipL.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/241/t72488.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/241/t56957.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/241/t49468.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/241/t71645.jpg

Отредактировано Gruh (19-02-2020 14:00:20)

298

Gruh написал(а):

В апреле 1986 года Honda Motor Co.,Ltd. переработала внешний вид, дизайн, раму и т.д. Honda NV750 обновив ее как Honda Shadow VT750C.
Этот мотоцикл оснащен узким и легким двигателем V типа с узким углом цилиндров 45 градусов с 2-мя цилиндрами водяного охлаждения и 4-мя циклами SONC который придает мощное сердцебиение и динамичное чувство, подходящее для полноценного мотоцикла в американском стиле. Три клапана на цилиндр (2 клапана со стороны впуска и 1 клапан со стороны выхлопа) обеспечивают высокую эффективность всасывания/выхлопа. Две свечи на цилиндр обеспечивают высокую эффективность сгорания, особенно на низких и средних оборотах. Использование механизма автоматического регулирования зазора в гидравлических приводах клапанов не требуют регулировки. Для внешней конституции использован тонкий топливный бак типа teardrop (основной резервуар 7л. + sub tank =5,5 л.), а так же золотые  детали для крышек картера, отделки фары, приборов, амортизаторов и колес, что создает спокойный американский стиль с текстурой.
Полная подробная техническая характеристика приведена на сайте honda.co.jp и honda.co.jp/news/1986/2860409s.html
Мотоцикл отличный, аккуратно  откатал на нем 2 сезона без проблем и поломок.

Отредактировано Gruh (19-05-2018 22:40:35)

Привет. Нет перехода по указанным ссылкам..((

299

WASABIMEN написал(а):

Привет. Нет перехода по указанным ссылкам..((

Привет! ясно.

300

Бате думал 750 как раз прикупить


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно