В апреле 1986 года Honda Motor Co.,Ltd. переработала внешний вид, дизайн, раму и т.д. Honda NV750 обновив ее как Honda Shadow VT750C.
Этот мотоцикл оснащен узким и легким двигателем V типа с узким углом цилиндров 45 градусов с 2-мя цилиндрами водяного охлаждения и 4-мя циклами SONC который придает мощное сердцебиение и динамичное чувство, подходящее для полноценного мотоцикла в американском стиле. Три клапана на цилиндр (2 клапана со стороны впуска и 1 клапан со стороны выхлопа) обеспечивают высокую эффективность всасывания/выхлопа. Две свечи на цилиндр обеспечивают высокую эффективность сгорания, особенно на низких и средних оборотах. Использование механизма автоматического регулирования зазора в гидравлических приводах клапанов не требуют регулировки. Для внешней конституции использован тонкий топливный бак типа teardrop (основной резервуар 7л. + sub tank =5,5 л.), а так же золотые детали для крышек картера, отделки фары, приборов, амортизаторов и колес, что создает спокойный американский стиль с текстурой.
Полная подробная техническая характеристика приведена на сайте wwwhonda.co.jp и wwwhonda.co.jp/news/1986/2860409s.html
Мотоцикл отличный, аккуратно откатал на нем 2 сезона без проблем и поломок.
Отредактировано Gruh (19-05-2018 22:40:35)