МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ


Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ

Сообщений 1 страница 10 из 300

1

Honda VT 750C Shadow 1986

http://uploads.ru/t/I/v/u/IvuCt.png
   
Изготовитель и модель мотоцикла Honda VT 750C Shadow
Тип мотоцикла Чоппер
Год выпуска мотоцикла 1986

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-образный парные цилиндры (два), 
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 750
Диаметр цилиндра 79 x 76 мм  (13011-МЕ9-004 это номер колец на VT-750 и NV-750,первый ремонт)
Компрессия 9.0:1
Система впрыска топлива 2x 36мм diaphragm-type CV
Система зажигания / стартер электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 60л.с.
Свечи 4 шт. DPR8EA9
   
Трансмиссия  /  6 передач  / привод: кардан ,вязкость(SAE 80)
Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки
Задняя подвеска:Dual shocks adjustable spring preload, 94мм свободный ход.
Передний тип торзмозов:Один диск 296мм,суппорт 2 поршня
Задний тип торзмозов:Барабанные
Размер передней покрышки 110/90 -19
Размер задней покрышки 140/90 -15
Сухой вес 228 кг.
Объем бензобака, литры 12.8 литры

Откатал пол сезона(пробег не скажу,спидометра нету,примерно 2.500 тыщ км),мотик понравился,щас таких не делают! :writing:
Устойчив на трассе,в пробках пробираться можно(т.к. узкий) но на малых скоростях не совсем удобно,не плохо рулится(заменил штатный руль,на Z-bar),тяговитое двигло,посадка своеобразная,привыкал дня три(после классика),КПП работает четко,подвески работают хорошо,тормоза вполне хватает переднего(задним ни разу не пользовался пока),расход бензина порадовал(не очень большой) баков(их 2) хватает примерно на 200-250 км,смотря в каких режимах ездить.
Про внешний вид,говорить не стоит,на любителя!Звку,как у вэшек всех,песня!!!

Плюсы:
Вилка 39мм регулируется подкачкой
КПП 6-тая
Кардан
Имеет кроме спидометра еще и тахометр
Ламп на панели 9 шт,есть даже лампочка резерва топлива и лампочка повышенной передачи
Гидравлическое сцепление
2 бака,один находит под сидушкой,что позволяет снизить центр тяжести
Не дорогие расходники
Резина безкамерка
Приличный клиринс :flag:
Есть центральная подножка

Минусы:
Нет бардачка
Вибрации двигателя(хотя не существенные)
Не хватает ветровичка,после 120 начинает сдувать с мотика,благо водительская сидушка имеет спинку и в нее упираешься при ускорениях

В целом хороший,добротный мотоцикл,для не спешных покатушек,но можно и отжечь по полной на нем,так же можно кататься и на дальние поездки(желательно установить ветровичек и кофры).Кому не нужен адреналин от скорости в штанах,а важен стиль и надежность,то это самое то! :cool:

2

Очень удобно на мотоцикле иметь тахометр, чтоб ориентироваться на обороты двигла когда на больших скоростях идешь и до красной зоны его не доводить...
Интересно а как самому впихнуть тахометр например на его близкого родственника Steed'а VLX?))) http://mysmiles.ru/super_smilies012.gif

3

на предыдущий мот (Кава Вулкан 400ка) ставил (и по сей день стоит) КОСОвскую панель, там тах подсоединяется напрямую к катушке (вход ессно), и в настройках выбирается скок цилиндров и тактность двигла... все просто... думаю и отдельно тахи есть... просто в КОСО еще куча всяуих настроек...

4

А есть на него ссылка? На этот тах... Как он в живую выглядит? И скока стоит?

5

на кого? говорю же,у мя полностью приборка KOSO, универсальная... шерстИ нет!

Отредактировано Серый (24-09-2012 11:00:01)

6

Серый написал(а):

на кого? говорю же,у мя полностью приборка KOSO, универсальная... шерстИ нет!

Отредактировано Серый (Вчера 11:00:01)

Понял, спасибо!

7

NV750 Custom

Тип мотоцикла Чоппер
Год выпуска мотоцикла 1983

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-образный парные цилиндры (два), 
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 750
Диаметр цилиндра 79 x 76 мм
Компрессия 9.0:1
Система впрыска топлива 2x 36мм diaphragm-type CV
Система зажигания / стартер электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 66л.с.
   
Трансмиссия  /  6 передач  / привод: кардан ,вязкость(SAE 80)
Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки,масло 445 мл в каждое перо
Задняя подвеска:Dual shocks adjustable spring preload, 94мм свободный ход.
Передний тип торзмозов:Один диск 296мм,суппорт 2 поршня
Задний тип торзмозов:Барабанные
Размер передней покрышки 110/90 -19
Размер задней покрышки 140/90 -15
Сухой вес 228 кг.
Объем бензобака, литры 12.8 литры

http://s2.uploads.ru/t/76P29.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Pyk0g.jpg

От наших хрен дождешься отзыв,тока флудить научились,по сему,представлю отзыв человека не с нашего форума:

Когорта54 написал изменено 7 августа, в 10:56
ОТЗЫВ о HONDA NV750 CUSTOM 1982

Вот и пришло время написать свой первый отзыв о моей Honda NV750 Custom 1982 года рождения. Так уж повелось, что самые важные, нужные, удачные и радующие сердце приобретения в моей жизни происходят в кратчайшие сроки и при отсутствии средств на эти самые приобретения. Как говорится «увидел, занял и купил…» Это произошло солнечным февральским четвергом 2009 года. Мне в очередной раз взгрустнулось на нервной почве в связи полным бесперспективным бесперспективняком в области мотожизни будущего сезона, т.к. накануне в августе я предательски продал Сибишечку, греховно возжелав зимнего уюта в новой кухне. Надо сказать, что решение это о продаже рождено было в болях и мучениях, результатом которых явилось кодирование посредством самовнушения и настройка себя на пешеходную жизнь до наступления лучших времен… Закончилось лето, пролетела осень, потом новогодние праздники, а лучшие времена не наступили. И вот сижу я на работе, за окном солнце, морозец, а я в монитор пялюсь и печатаю чего-то, печатаю… Решил сделать паузу, как никак уже 11 утра, налил кофе себе. К этому моменту в целях самоорганизации я уже около пяти месяцев не посещал мотосайты и все что связано с двухколесной заразой, чтобы избежать мототоксикоза. Но как будто невесть какая сила или нервное что-то заставило меня набрать адрес страницы НБСа. Стремительно, по-наркомански, смотрел я на предложения о продаже, но все больше мельком, как если бы искал чего-то, как если бы что-то было совсем рядом, и нужно только убрать лишнее, чтобы найти то, что предназначено только для меня. Это продолжалось несколько секунд. В обычном разговоре я бы сказал, что увидел Ее сразу. Но эти несколько секунд, спонтанность возникшего желания, а также все события, произошедшие потом, заставляют меня думать теперь о том, что все в этом мире происходит неслучайно. Итак, я увидел Ее… До этого момента я не очень обращал внимание на мотоциклы такого плана. Я имею ввиду, что являясь ортодоксальным чопперистом, я никогда не ездил на ортодоксальном чоппере, но страстно мечтаю о собственной конюшне, где будут спать истинный Чоп – сухарь, тяжелый мощный турер-круизер, и легкий эндурик для поддержания физической формы. Мотоциклы, олицетворяющие эпоху Возрождения японского мотопрома, никогда не трогали моего сердца, я просто знал что они есть и все. И ОНА тоже не подходила под общие требования о экстерьере моей мото-мечты. То ли фотограф в мотосалоне знает свое дело, то ли та самая злосчастная неврология сыграла свою роль, наполнив все мои пустоты гармонами счастья, но так или иначе, последующий час я провел в сети, изучая ТТХ, особенности, ништяки и болячки данной модели, трясущимися руками набирая Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982…

А ништяки имелись в ассортименте: 66 сильная V-образная двойка о 750-ти кубах. Не много, но и не мало. В самый раз. Старая школа, звериный ресурс. Именно этот двигатель после доработки будет ставиться на легендарную Африку Твин. Двойные передние дисковые тормоза. Три передних траверсы. Гидравлическое сцепление. Значит, все по-взрослому. Вилка с возможностью пневмоподкачки (ни разу не пользовался, но все равно крутотень). Шесть скоростей, причем шестая – овердрайв, при включении оной загорается на приборке специальная лампочка неземного фиолетового цвета, вызывая этим всегда неминуемый яркий оргазм. Вообще приборка богатая и информативная. Про лампочку овердрайва я уже сказал. Еще имеется лампочка левого поворота, лампочка правого поворота. Между ними находится лампочка экстремально быстрой езды, которая загораясь красным цветом после 90 км/ч напоминает драйверу, что лучше ехать красиво, нежели быстро. (По первости, еще не запомнив расположение и значение всех лампочек, я каждый раз ловил инсульт, когда она загоралась, т.к. думал что это датчик давления масла. Ирония судьбы, она загоралась после фиолетовой лампочки… Инсульт после оргазма…). Также на приборной панели присутствует датчик давления масла, датчик перегорания лампочек подсветки номера, габаритов и стопаков, датчик перехода на резервный топливный бак, кстати второй топливный бак – это тоже наикрутейший ништяк. Есть датчик дальнего света и конечно нейтрали. Всего девять датчиков. Есть тахометр, что редкость для такого типа мотоциклов. Колеса литые, хотя здесь есть как плюсы так и минусы. Мягкое сиденье, удобный руль. Задние тормоза – барабанные и это благо. Позади пассажирской спинки установлена небольшая грузовая платформа. Есть дуги безопасности. Хромированные тюнинговые блюдца – сигналы радуют глаз и взрывают слух. Выхлопные хромучие трубы по обе стороны и кардан ставят жирную точку. И как после всего перечисленного можно остаться равнодушным? Вот я и не остался. Сделал таки звонок в магазин. На всякий случай. Такой мотоцикл должен был быть уже продан. Тем более, что он был самый дешевый, нет …..самый доступный из предложенных. Так и есть. По словам консультанта на него уже оставили два залога. Но сроки по выкупу уже прошли и никто не едет. Сердце сбивается с ритма. Звоню Лехе. Едем немедленно. Четверг подходит к обеду. Приезжаем в салон. ОНА лучше чем на фотографии. ОНА не может быть 82 года. ОНА не может более здесь оставаться!!! Покурил. Успокоился. Ни хера не успокоился. Внешний осмотр выявил только окислы на передней вилке. Видали и не такое. Задний поворотник от времени отломился и был приклеен. Это расходник. Завели. Остановка дыхания. Двигатель работает ровно. При прогазовке нет провалов. Мучает вопрос: в чем же подвох? 1982 год выпуска. Пробег 9000 км. Нереально. Пусть скрутили. Зачем тогда до такой круглой и смешной цифры? Где следы прожитых лет и многих тысяч японских дорог? После осмотра я начинаю понимать, что мотоцикл почти легенда, и я не могу придумать, что мне в нем не нравится или не хватает. Пытаюсь сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях. Вы когда-нибудь покупали машину или мотоцикл? Хрен с ним, хотя бы велосипед? Я считаю, что одним из самых ярких ощущений, связанных с обладанием какой-либо транспортиной, является само приобретение ее и предшествующая этому прелюдия. То есть мы еще ничего не купили, а может быть и не купим, но в мыслях уже сжимаем руками руль, ощущаем фантомную тягу на низах, и уже счастливы, как если бы владели аппаратом достаточное время. Воображение рисует красочные картины дальних путешествий и предстоящих нелегких испытаний. Завистливые взгляды окружающих провожают силуэт, но ты невозмутим, ведь все это в порядке вещей, такова байкерская жизнь. Все, что обывателю кажется в диковину, непонятно и восхитительно, для тебя лишь повседневная рутина. Необходимость экипировки, привычные отточенные движения, лавирование в потоке, - все это обыденно для опытного драйвера. И ты прорываешься через город блестящей хромированной стрелой, оставляя за собой сработавшие сигнализации, негодование автомобилистов и показное равнодушие сотрудников ДПС. И мы захлебываемся этими мечтами, ускоряя шаг, почти бежим, прохожие недоуменно оборачиваются, ведь им невдомек, что вчера появились права, по гаражам накатано достаточное количество кругов на мотоцикле друга, и это вот вот произойдет, и все будет так как мечтается, и что первый раз заводя его и выезжая по-взрослому надо не забыть надеть показное спокойствие и заматерелость… И как же в таком состоянии, я Вас спрашиваю, сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях? Примерно после обеда я принял это решение. Точнее я приял его, когда еще первый раз увидел на фотографии в сети, но психика такая сложная вещь, что сразу в себе не разберешься. Надо ли говорить, что остаток дня я был не в себе, судорожно пытаясь найти деньги на любых условиях, чувствуя себя виноватым и неспособным заработать на такую покупку, понимая, что желание в этот момент жизни превосходит возможности. Однако, по всей видимости, не мне было решать, суждено или нет случиться невозможному, и деньги нашлись. Спасибо Господу нашему Богу, жене, родителям, сестре, другу, сестре друга, всем моим друзьям. Пусть у них ничего не болит и все будет хорошо. Ночь тянулась как жевательная резинка на жаре. Я не спал. К утру я уже побывал на еще не купленном мотоцикле на всех фестивалях будущего сезона, посетил несколько отдаленных регионов нашей Родины, произвел тюнинг и стал самым крутым байкером в округе. Проснувшись в бреду, весь мокрый, как пьяный я прибыл на работу. Конечно работал. День тянулся еще хуже ночи, ко мне подходили разные люди, которых я узнавал с трудом, чего-то хотели от меня, оставляли и забирали какие-то бумажки… На вечер был назначен общий сход и приобретение. Я вместе с инициативной группой прибыл в магазин. Мотоцикл был еще раз осмотрен и заведен. Заднее колесо новое. Переднее с трещинами и наверное родное. Это не беда. Резиновые шланги целые. Отдаю деньги. Оформляем документы. Подъехала газель. Дружным коллективом грузим мот в газель. Андрей (консультант) крепко-накрепко привязал Хонду растяжками. Он настолько ловко это сделал, что мы слегка офигели. Хонда стояла в кузове газели, вся спутанная, как необъезженный молодой конь, готовый вот вот вырваться и вместе с табуном исчезнуть в пыли за горизонтом… До гаражей доехали без приключений, если считать, что водитель газели был слегка неадекватен, ну да с кем не бывает. Аккуратно спустили Хонду на снег и бережно закатили в гараж…Свершилось!!!! Странно, но когда в нашей жизни случается что-то важное, что-то такое, о чем много думал, много раз проигрывал в голове, готовился, у нас как будто выгорает предохранитель и наступает апатия, как будто мозг решает, что поставленная задача выполнена и не надо больше тратить силы организма на нервы и отключает эмоции. Это происходит после сдачи экзаменов, свадеб, собеседований, причем независимо от результатов. Именно в таком состоянии я находился в окружении своих друзей, выжатый как лимон, с глупой улыбкой на лице и слабым пониманием о происходящем. Но праздник начался! Мы водили вокруг мотоцикла хороводы, обливали его разными напитками в самых труднодоступных местах, поочереди сидели на нем, вертели рулем, дудели, крутили ключ зажигания, восторгались лампочками, состоянием и «новизной», и под конец вечера, изрядно приняв на грудь, было принято решение, что нельзя заканчивать обмыв, не попробовав аппарат в деле. При температуре около 20 градусов ниже нуля, я сделал пару кругов по гаражам на минимальной скорости и завершил показательные выступления отжигом снега. Слезы стояли у меня в глазах, сердце радостно билось, пары алкоголя наполняли вечерний морозный воздух, и в состоянии дружбы и всеобщей радости за меня мы разошлись по домам. После осознания произошедшего, я решил произвести ревизию доступных узлов и агрегатов, предварительно скачав и распечатав мануал на 344 листа. При тщательном рассмотрении выяснилось, что литые диски колес находятся в девственном состоянии без единой царапины.
Задний редуктор хранил в себе чистейшее и прозрачнейшее масло, а после разборки явил миру нетронутые трением и временем поверхности. Колодки не имели износа.
Под задним крылом не было и намека на нечистоты. Такой стерильности невозможно добиться даже многократной мойкой. Было такое ощущение, что мотоцикл был профессионально законсервирован и стоял где-то в музее. На окончаниях проводов отсутствовали окислы и какие-либо образования. Полностью отсутствовали. В двигателе масло также было прозрачным и на нужном уровне. Все лампочки и приборы были исправны. И только пластмассовый хомут, притягивающий провод к рулю от времени лопнул, да задний поворотник, приклеенный ранее все же отвалился после бурного обмыва. Были куплены китайские поворотники, от которых были взяты резиновые стойки и внедрены в родные повороты, взамен задеревенелых старых. Было заменено масло в двигателе на синтетику Мотюль 7100, масляный фильтр. В редуктор было также залито свежее масло для гипоидных передач. Воздушный фильтр оказался самодельным из поролона и полностью сухим, поэтому был заказан новый оригинальный фильтр за 500 рублей, который пришел уже пропитанный какой-то жижей. Аккумулятор на этом мотоцикле довольно хитрый. Мало того, что он 16 амперный, так еще и Т-образный. Мой аккум имел все признаки новизны и был оставлен в покое до весны. Внутри бензобака была ржавчина, но после владения Сибихой 89 года, у которой бак был не лучше, я решил, что сие не есть хорошо, но в принципе ни на что не влияет, и не стал его чистить. В отличие от перьев вилки. Они то как раз подверглись определенным манипуляциям. Сначала они были сняты и зачищены разными видами наждачки. Окислы были стерты, но общий вид напоминал анекдот про доработку напильником. В связи с этим перья были отполированы Доктором Максимилианом, в миру Карасем, пастой гои с применением механизированного устройства типа болгарки и полировального круга. Появилась ляпота.

http://s2.uploads.ru/t/YsLEj.jpg

После этого перья были установлены обратно и в них было заменено масло на самое вязкое. Кстати старое масло имело такой вид, что я не буду об этом рассказывать. Передние колодки предсказуемо не имели износа. Жидкость в тормозах и гидравлике хоть и была чиста и прозрачна без пузырьков и выделений, все же была заменена для очистки совести. Антифриз был заменен на концентрат Мотюль. Свечи не менял. К весне моц был готов показать себя, а я был готов показать себя на нем. Первый выезд произошел в мае. Мы поехали на соревнования по радиоуправляемым моделям на Маяк. На другой конец города. На мотоциклах нас решило ехать двое. Я и Влад. Он тоже впервые выкатился на своей Фуре, но отчет про нее пусть пишет сам, не маленький уже. На улице было около 5 градусов и через 10 минут я уже не чувствовал пальцев рук. Но мне было все равно. Я ехал. Первое впечатление от NV-хи было более чем положительное. Могу сравнивать только с Сибихой, поэтому не пинать. Посадка более удобная. Руки наверху, спина прямая. Тяга конечно не паравозная, но чувствуется. При езде есть особенность. Если не выжимать и не ловить сцепление так, чтобы движение было «в натяг», то появляется подергивание и легкий стук до тех пор, пока кардан не придет в этот самый натяг с шестерней в редукторе. Я к этому привык довольно быстро. Мотоцикл мне очень понравился в управлении. Абсолютно понравился. Он ложится, поворачивает и делает все, что я от него хочу. Те маневры, на которые он не способен, я еще сам не умею выполнять, поэтому у нас идиллия. Тумблер поворотов на руле не имеет центральной кнопки для отключения, поэтому поворот выключается путем возврата тумблера в центральное положение. Подвеска у мотоцикла мягче, чем на Сибихе, как передняя, так и задняя. Я думаю, что это связано с разницей посадки. На Сибихе, водитель держится низко за клипоны и все неровновсти дороги сразу передаются на руки и грудь, особенно, когда сзади есть пассажир, а на NV руки намного выше лежат на руле и силовых нагрузок почти не испытывают. При выставленной подножке мотоцикл дает включать первую скорость и начинает движение. Расположение и размер зеркал обеспечивают прекрасный обзор и уверенность при маневрах. Тормоза конечно, не такие быстрые и злые, как на Сибихе, если тормоза на Сибихе можно называть быстрыми и злыми. Но я не летаю так, чтобы не суметь остановиться. Раньше я тормозил только передним тормозом, так как сибишный задний дисковый тормоз совершенно невозможно контролировать. Я подозреваю, что это касается всех мотоциклов с задним дисковым тормозом, у которых нет какой-нибудь системы АБС. При торможении он срывается в юз и возникает прекрасная возможность проверить на себе несколько законов физики. На NV задний тормоз барабанный и давить на него можно намного смелее, не боясь что заднее колесо будет заблокировано при миллиметровом пережатии лапки. Теперь я от души использую комбинированное торможение или вовсе торможу только задним. Что еще сказать? Про первую поездку наверное все. Далее по мере эксплуатации выяснилось, что при скорости 160 мотоцикл не раскалывается на куски, хотя отсутствие ветрового стекла заставляет максимально пригибаться и трусливо прятаться за приборкой . Также оказалось, что для пассажира заднее сиденье совсем не сахар и прямовертикальная посадка негативно сказывается на наших великолепных дорогах, постоянно проверяя позвоночник второго номера на кальций в костях и умение интуитивно группироваться перед ямами и разрывами асфальта. Сначала я переживал, что из-за высокого расположения выхода патрубков выхлопной системы из горшков двигателя, особенно с левой стороны, будут обжигаться мясо и одежда, однако в течение сезона я ни разу не обжегся и ничего не подпалил. Правда в труселях я не гонял и голых девок не катал, так как жена может случайно все узнать и будет еще хуже, чем обожженные ляжки и портки. Катал одетых. Через некоторое время эксплуатации я почувствовал, что при достижении более 4 тысяч оборотов (всего их 8) мот начинает дергаться и пропадает тяга. Дошло даже до расстройства. Решили, что надо сначала посмотреть карбы, потом топливный фильтр, бензонасос и т.д. по порядку в сторону увеличения цены вопроса. Разобрав карбы, мы увидели результаты столкновения японского и нашего херового, но родного бензина. Прочистив и продув камеры, иглы и все остальное, карбы были инсталлированы взад и я поехал на тест-драйв. Первая кратковременная поездка на 60 км показала, что больше провалов нет и счастье есть. Но во время второй поездки опять появилось дерганье и провалы…Манипуляции с карбами были проведены повторно. Опять в них оказалась грязь и всякие нечистоты. В связи с этим обстоятельством был извлечен топливный фильтр, гладя на который я чуть не заплакал. Он был похож на сломанные песочные часы. При переворачивании из него что-то сыпалось, но время определить было не возможно. Я поехал и купил за 30 рублей самый маленький фильтр от какой-то русской машины. Вы удивитесь, но когда японцы придумывали NV, они однозначно использовали опыт русских инженеров. Ну по крайней мере когда решали какой фильтр и куда ставить. Иначе как объяснить то, что наш фильтр встал на место как родной и не отторгается остальными запчастями? В общем, все заработало, поехало и доездило до конца сезона, который составил чуть больше 5 тыщ. Во время нахождения…нет…пребывания…нет, скорее существования на фестивале «Полный газ» в Кемерово я и не заметил, как у меня куда-то испарилась тормозуха из бачка сцепления. Нашлись добрые люди, жидкость залили, но причины исчезновения так и остались не изучены. Возвращаясь домой, я перепутал дорогу и, выезжая из Промышленной поехал по гравийке вместо нормальной дороги. А так как легкие пути не для нас, впереди было около 40 км. гравийно-грязевой трассы, подернутой влагой после крепкого дождя. Воображая себя аццким эндуристом, я как-то незаметно для самого себя увеличил скорость и не заметил, что сцепление с дорогой прекратилось и пора вспоминать физику за 5 класс. Я уложился секунды в 3. Вильнув пару раз в противной жиже, я завалил моц на левый бок и мы с супругой приготовились болеть гравийной болезнью. Точнее я приготовился, а моя Леночка еще до полного падения ловким движением, которому позавидовали бы Хоркина и Кабаева, умудрилась вытащить ногу и продолжить форсирование грязи уже в своем форватере. Все участники отделались легким испугом, в том числе и NV. Дуги безопасности сделали свое дело, но при этом не поцарапались настолько, чтобы нельзя было все заполировать. Глушители тоже остались целыми. И лишь металлическая накладка на одном из них, предохраняющая обувь водителя от оплавления, после контакта с планетой Земля в Кемеровской области, немного погнулась и требует теперь примерно 10 минут пристального внимания специалиста из гаража №89. По приезду домой, мойки и тщательного осмотра выяснилось, что причиной таинственного исчезновения тормозухи явилась банальная трещина шланга недалеко от расширительного бачка. Тормозная жидкость – зло! Как только она оказывается за пределами мотоциклетных артерий, под ее химическим воздействием начинает облазить краска и разъедается все, куда попала хоть одна капля… Будьте внимательны! После недолгих размышлений я по совету Лехи принял решение установить армированные шланги на магистраль сцепления. Шланги и фитинги неизвестного производителя были куплены в одном из автомобильных магазинов. Удовольствие это не из дешевых. Но как говориться, если любишь кататься…… Надо отметить, что монтаж фитингов и шлангов быстр и прост. Всем советую. К весне хочу заменить и тормозную систему, вот только шурушки буду брать проверенные и у проверенных людей. На носу была эпохальная поездка в Рубцовск, все было отремонтировано и ждало испытаний. Впереди было 600 км пути, 3 дня безудержного и страшного по своим масштабам и последствиям веселья, и опять 600 км. пути обратно. Эта поездка, как и всякая другая, добавила опыта и осветила следующие ньюансы: если ехать не быстрее 100 км/ час, да еще и на овердрайве, то удовольствия от езды можно получить намного больше и сохранить силы, а расход бензина падает настолько, что электромобили от зависти расшибаются об стену. Если раньше от заправки до заправки я не проезжал более 200 км, то в этот раз, я подумал, что у меня сломался датчик топлива, когда одометр показал, что на одной заправке я еду уже более 300 км. Хотите верьте, хотите – нет. Ни для кого не секрет, что после 150-200 километров пути в области сраки появляется покалывание и ломота, плавно перерастающие в нестерпимый болезненный зуд. Так вот выяснилось, что если во время движения (если ехать в одного) пересесть на ходу на сиденье пассажира, а ноги переставить на его подножки или просто свесить вниз, то проехав в таком состоянии некоторое количество пути и вернувшись в исходное положение, негативные ощущения в пятой точке на время проходят и мир становится прекрасен и удивителен. Безусловно, такие трюки надо проделывать с осторожностью, но я вроде уже писал что скорость не превышала 100 км. На обратном пути из Рубца у меня в самом начале отвалился номер. Лопнула пластинка, которая его держала. Где-то читал, что это такая русская болезнь у NV-х. А когда приехал домой, то увидел, что одна дудка держится только на проводах, т.к. и ее пластинка тоже лопнула. Эх, дороги…. Ну и напоследок при заводке у стартера появился какой-то нехороший звук. Надаправирять. В общем и целом, несмотря на мелкие поломки, я очень доволен мотоциклом. Продавать не хочу. За зиму все сделаю и буду кататься. Писал все честно. Всем сухого асфальта и ровных дорог…
P.S. Сейчас 7 августа 2012 года. Прошло немало времени с момента покупки этого легендарного мотоцикла. Была поставлена новая шестерня обгонной муфты, сделаны новые стойки сигналов и номерного знака, поставлены задние поворотники от Харлея, установлены армированные шланги тормозов и сцепления, появился задний кофр, весной куплен новый аккум. За все время мотоцикл показал себя надежным другом, масло до сих пор не есть ни грамма. Из недостатков - прохудился сальник вилки из-за износа направляющих втулок. Цена вопроса - 3000 рублей и ожидание доставки.

http://s2.uploads.ru/t/RPznk.jpg

http://s3.uploads.ru/t/y5I00.jpg

8

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ МОТОЦИКЛОВ!
В тему Выше сказанному,от себя могу добавить следущие!
1) мотоциклы одинаковые по движку и ходовке(ТЕОРЕТИЧЕСКИ)т.к. одинакового на них стоит процентов 15 всего,остальное все разное!
2)Шадик делали на Американский рынок,НВ-ку на Японский,от сель и различия,между "Близницами"
3)Что ОДИНАКОВОЕ стоит на этих мотоциклах:
нижние траверсы,КПП(но без гарантии),кольца цилиндров и маслосъемные колпачки,размерность резины(но не колесные диски),поворотники,радиатор с вентелятором,стартер(не точно),кардан(но не сама ступица),кое какие релюшки!
4) много чего взаимозаменяемо с этих мотоциклов(хотя двигатели даже внутри имеют различия)
5)РАЗНОЕ:
рамы разные,угол рулевой колонки тоже,ступицы заднего колеса,воздушные короба,акумы,верхние траверсы,пульты,головы двигателя,система охлаждения,передний колесный диск,крепление фары,стопоки,мозги,бензонасосы,баки(и верхний и нижний),сидушки,крылья,подножки,карбюраторы и т.д.

9

Андрюх, а что писать отзывы?)))))))))) я этот отзыв читал перед покупкой своего пепелаца... и вот откатав сезон и 16 тыс км с копейками, подтверждаю сею оду личным одобрением!!! ток парниша что то сменил даж масло в редукторе, у мя кста было с легкими вкраплениями алюминиевой пудры, думаю что масло еще заводское было, потому что после смены и проезда 1000-чистенько все и ни хруста ни стука, но про топл фильтр лоханулся по полной... из-за этого и карбы мыть пришлось потом... вилка, я имею ввиду масло, тож у мя при смене г было, зхалив 15ку-супер стало!!! подкачка на 0 и ни разу не пользовался... про 5ую точку... первый дальняк в сезоне, в Брест, эт ок 900 км, после первых 100 км стало подламывать... то ли с непривычки, то ли еще что то, но!!! перекур 10 мин, после первой сотни, и дальше на всех парусах, ессно заправляясь и кофе с сигареткой))))))))))) и никакой ломоты до Бреста... обратно, КСТА, после первой сотни опять ломота, перекур 10 мин и вперед!!! ну я грешил на первый дальняк в сезоне... расход топлива, я сам в акуе... при 110-120 идет 4 литра, ну на 270-300 км запас хода, при 90 км в час- 3.7 литра!!!!!!!!!!!!! у мя еще музычка, так возвращался с Витебска, с феста Псов дорог, всего то 180-200 км, ехал даж забрало не опускал (модуляр), музон погромче... на заправке аккуел, реально, с расхода... что еще... ну мортер правый задний потек, да... дороги у нас ппц... в целом, мот-5ка даж не задумываясь... жаль что мало так выпускался в Япии, самураи видать сами акуели от своего изделия, и решили не шагать впереди планеты всей))))))))))))))))

10

Купил Шадовку в прошлом году в середине сезона. Мот просто отличный!!! По ходовым качествам не каких проблем! Но (возможно только у меня так получилось) За пол сезона сменил 2 комплекта дисков сцепления http://sm.smilik.ru/1111304036.gif . Первый после 1500км моего пробега, второй после ещё 1000. Всего он подо мной пробежал около 4000км. И к зиме ближе появилось ощущение, что сцепление опять подбуксовывает(((. Причину пока не установили, если есть какие мыслишки, прошу поделиться. А то на следующий сезон планировал покатушки далёкие, но чтото теперь стремаюсь.


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно