Был приобретен данный мотик,по докам 85 года,в реальности хз какого!
подкупило наличие кардана,кик стартера,надежность двигателя и сам двигатель из 3-х цилиндров
удобной посадкой и тягой мотора
прокатившись,стало понятно,что рулится он хреново с 19 колесом,а суппорта дают повод задуматься,о том,где можно очутится на болших скоростях
+вес и развесовка,не очень удачные
было принято решение,установить перья большего диаметра и колесо 17 радиуса,желательно с двумя дисками тормозными
нашел траверся от honda NTV-650,да и колесо от него завалялось со всеми причендалами
замерил травесы(благо от Ямахи досталась запасная,не пришлось снимать с мотика)
стало понятно,что шкворень на хонде длинней,чем у ямахи,примерно сантиметров на 6
пришлось срезать сарку на обоих траверсал и выбить шкворни(померять их местами)
потом в ход пошла сварка,приварив шкворень от ямахи,к траверсе от хонды,пустился дальше во все тяжкие
примерив нижнею траверсу,понял,что надо наварить на раме упоры для того,чтоб руль не бил в бак(родные упоры отсутствовали)
потом установил выносы руля(высокие,т.к. хочу установить,руль,гнутую палку)
все прикрутив,стал думать как прикрепить фару
нашел паука от кавасаки зефир 750(распиленный на 2 части),сварил и переварил нижнее крепление на нем
все установилось как родное
потом взял перья от хонды св-750,перебрал их,заменив сальники и нижние направляющие
установил в траверсы
далее,установил крыло от хонды NTV-650(дождалось оно своей очереди,валялось больше года,да и в цвет мотика попало 100%)
добрался до установки суппортов от св-750,прикрутил,установил армированные шланги и машинку тормозную от сибихи
стал прокачивать,толку ноль,пришлось снимать и чистить суппорта,после этого все заработало
закрепил шланги,чтоб не болтались как какашки
в целом просвет заметно не уменьшился,мотик стал кататься легко тормозиться тоже.
вот что получилось на данный момент,дальнейшие переделки буду добавлять по ходу тюненга