МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Тюнинг Ямаха XS-750


Тюнинг Ямаха XS-750

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Был приобретен данный мотик,по докам 85 года,в реальности хз какого!
подкупило наличие кардана,кик стартера,надежность двигателя и сам двигатель из 3-х цилиндров
удобной посадкой и тягой мотора

http://s5.uploads.ru/t/0TRNQ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/THLXe.jpg

прокатившись,стало понятно,что рулится он хреново с 19 колесом,а суппорта дают повод задуматься,о том,где можно очутится на болших скоростях
+вес и развесовка,не очень удачные
было принято решение,установить перья большего диаметра и колесо 17 радиуса,желательно с двумя дисками тормозными
нашел траверся от honda NTV-650,да и колесо от него завалялось со всеми причендалами
замерил травесы(благо от Ямахи досталась запасная,не пришлось снимать с мотика)
стало понятно,что шкворень на хонде длинней,чем у ямахи,примерно сантиметров на 6
пришлось срезать сарку на обоих траверсал и выбить шкворни(померять их местами)
потом в ход пошла сварка,приварив шкворень от ямахи,к траверсе от хонды,пустился дальше во все тяжкие

http://s4.uploads.ru/t/CD60N.jpg

http://s4.uploads.ru/t/eU7Lk.jpg

примерив нижнею траверсу,понял,что надо наварить на раме упоры для того,чтоб руль не бил в бак(родные упоры отсутствовали)
потом установил выносы руля(высокие,т.к. хочу установить,руль,гнутую палку)
все прикрутив,стал думать как прикрепить фару
нашел паука от кавасаки зефир 750(распиленный на 2 части),сварил и переварил нижнее крепление на нем
все установилось как родное
потом взял перья от хонды св-750,перебрал их,заменив сальники и нижние направляющие
установил в траверсы
далее,установил крыло от хонды NTV-650(дождалось оно своей очереди,валялось больше года,да и в цвет мотика попало 100%)
добрался до установки суппортов от св-750,прикрутил,установил армированные шланги и машинку тормозную от сибихи
стал прокачивать,толку ноль,пришлось снимать и чистить суппорта,после этого все заработало
закрепил шланги,чтоб не болтались как какашки
в целом просвет заметно не уменьшился,мотик стал кататься легко  тормозиться тоже.

вот что получилось на данный момент,дальнейшие переделки буду добавлять по ходу тюненга

http://s4.uploads.ru/t/uw4aW.jpg

http://s5.uploads.ru/t/XPh4k.jpg

2

Андрюх все ништяк но меня пугает одно но -- сварка оси траверсы это не есть гуд ее нужно было бы выточить заново

3

нафига ее точить,там шкворень от ямахи был вварен в траверсу от хонды,как это обычно и делают http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pardon_me.gif
да и на заводе шкворень сваркой приваривают к траверсе,посмотри у себя на х-4 http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/looktome.gif

4

ну вообще то там не сварка там запрессовка

5

не и на ямахи и на хонде сварка была http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/whistle3.gif

вот сегодня  продолжил "дороботки" http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pleasantry.gif
спилил лишние от подрамника :mybb:
установил новые подножки,поменял задний тормозной шланг :D

http://s5.uploads.ru/t/EOuIv.jpg

http://s5.uploads.ru/t/moDeF.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yrCHz.jpg

6

переварил выпускную систему,сделал 3 в 1,пока черновой вариант

http://s5.uploads.ru/t/2IS1w.jpg

http://s5.uploads.ru/t/UVqhS.jpg

7

опять переварил выпускную систему 3 в 1,изготовил банку и убрал ее под маятник! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ay.gif
звук получился прикольный,да и торчать всего меньше стало!
вкрячил бак от хонды св-1000,на 22 литра(штатный 18 литров,да и ржавый был)
щас должно приехать заднее крыло с приборкой и сидушкой на него+руль и ветровик с поворотниками,амортами
фотки завтра сделаю и выложу,если погода позволит! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pleasantry.gif

8

Сфоткал

http://s6.uploads.ru/t/XsjvR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/lVJoZ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/J8jmn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/WKtsP.jpg

9

Ни чё так прикольно получается!!!

10

Хорошо получается


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Тюнинг Ямаха XS-750


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно