Последовательность прокачки комбинированной тормозной  системы  на CBR 1100XX
1. Передний левый суппорт, верхний штуцер (рычагом).
2. Передний правый суппорт, верхний штуцер (рычагом).
3. Передний правый суппорт, центральный штуцер (педалью).
4. Передний левый суппорт, центральный штуцер (педалью).
5. Задний суппорт, центральный штуцер (педалью).
6. Задний суппорт, боковой штуцер (педалью).
7. Задний суппорт, центральный штуцер (мастер-цилиндром на вилке).
Полная инструкция
Снимите крышку бачка переднего мастер-цилиндра, снимите диафрагму, несколько раз нажмите на рычаг тормоза, что бы удалить возможно находящиеся там пузыри воздуха (если меняете жидкость на новую, шприцом удалите из бачка большую ее часть).
Начните с ЛЕВОГО переднего суппорта, снимите с ВЕРХНЕГО штуцера резиновый колпачок, наденьте на него прозрачную гибкую трубку, второй конец которой опустите в емкость.
Три четыре раза нажмите на рычаг тормоза, что бы создать давление в системе, и держите его в нажатом положении. Немного открутите гайку штуцера, тормозная жидкость начнет выходить через трубку, держите штуцер открытым до тех пор, пока рычаг тормоза почти упрется в руль, в этот момент закройте штуцер, после этого плавно отпустите рычаг.
Не отпускайте рычаг тормоза, пока штуцер открыт.
Подлейте в бачок новой тормозной жидкости (если меняете), либо старой жидкости из емкости (если только прокачиваете).
Повторяйте процесс до тех пор, пока не удалите воздух из системы, вы увидите пузыри воздуха в прозрачной трубке (если они есть в системе), либо, если полностью меняете тормозную жидкость, до тех пор, пока не увидите в трубке прозрачную, свежую жидкость. Закрутите штуцер, и оденьте резиновый колпачок.
Подливайте тормозную жидкость в бачок по мере понижения ее уровня, не забывайте этого делать, иначе, если жидкость кончится, в систему попадет воздух, и все придется начинать сначала.
Повторите процесс для ПРАВОГО переднего суппорта (ВЕРХНИЙ штуцер).
Долейте в бачок жидкости до необходимого уровня, установите диафрагму, и закройте крышкой.
Снимите пластик с хвостовой части мотоцикла, что бы получить доступ к бачку заднего мастер-цилиндра (с правой стороны).
Отвинтите крышку бачка, и снимите диафрагму.
Начните с ПРАВОГО переднего суппорта, снимите с ЦЕНТРАЛЬНОГО штуцера резиновый колпачок, наденьте на него прозрачную гибкую трубку, второй конец которой опустите в емкость.
Три четыре раза нажмите на педаль тормоза, что бы создать давление в системе, и держите ее в нажатом положении. Немного открутите гайку штуцера, тормозная жидкость начнет выходить через трубку, держите штуцер открытым до тех пор, пока педаль тормоза почти полностью выберет свой ход, в этот момент закройте штуцер, после этого плавно отпустите педаль. Повторяйте процесс до тех пор, пока не удалите воздух из системы.
Не забывайте подливать тормозную жидкость в бачок.
Повторите процесс для ЛЕВОГО переднего суппорта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ штуцер.
Повторите процесс для заднего суппорта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ штуцер.
Повторите процесс для заднего суппорта, БОКОВОЙ штуцер.
Теперь перейдите к переднему левому суппорту, на нем установлен еще один мастер-цилиндр, сжимая его, повторяйте вышеописанный процесс, используя ВЕРХНИЙ штуцер заднего суппорта (педаль тормоза трогать не надо, давление создается только мастер-цилиндром на переднем суппорте).
Долейте в бачок жидкости до необходимого уровня, установите диафрагму, и закрутите крышку.

Отредактировано NEVOD (23-03-2011 08:56:19)