МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » Триумф Дайтона 955i 02-03 года


Триумф Дайтона 955i 02-03 года

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Триумф Дайтона 955i 02-03 года

2002-2003
Двигатель
Тип С жидкостным охлаждением, рядный 3-цилиндровый
Мощность 955 см ,149 л.с.
Диаметр / Ход поршня 79,0 мм × 65,0 мм (3,11 × 2,56 в в)
Коэффициент сжатия 12.0:1
Топливная система Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива . DOHC
Зажигание CDI с помощью электронной системы управления двигателем
Передача
Первичная передача Передача
Главная передача X-цепное кольцо Уплотнительное кольцо Сеть
Сцепление Мокрые, многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая
Частей цикла
Кадр Изготовленные из сплава алюминия периметру
Маятниковая Односторонние, алюминиевый сплав с эксцентричными регулятора цепи
Переднее колесо    Сплав с 3 спицами, в 17 × 3,5 В (430 мм × 89 мм)
Заднее колесо    Сплав с 3 спицами, в 17 × 6,0 В (430 мм × 150 мм)
Передняя покрышка 120/70-ZR17
Задняя покрышка 190/50-ZR17
Передняя подвеска 45 мм вилки с двумя пружинами скорости и регулируемым демпфированием предварительной нагрузки, сжатия и отбоя
Задняя подвеска Monoshock с регулируемым демпфированием предварительной нагрузки, отскока и сжатия
Передние тормоза Двойной диск. 4-поршневыми суппортами. 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормоза Один диск. 2-поршневыми суппортами. 220 мм (8,7 дюйма) диаметра.
Размеры
Длина 2112 мм (83,1 дюйма)
Ширина 725 мм (28,5 дюйма)
Высота 1165 мм (45,9 дюйма)
Высота по седлу 815 мм (32,1 дюйма)
Колесная база 1426 мм (56,1 дюйма)
Наклон / Вылет вилки 24/86 мм
Объем топливного бака 21 литров (4,6 имп галлон; 5,5 галлона США)

http://s1.uploads.ru/t/E95iT.jpg

Масштабные изменения были сделаны в 2002 году, с полным рестайлинг кузова дизайнера Гарета Дэвиса, недавно разработанный двигатель повышение до 149 лошадиных сил с внутренней увеличения производительности включены Кованые стальной коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Направлена ​​на снижение веса и лучшей управляемости, 2002 955i использован более распространенный двусторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотный кронштейн (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем в связи с ГАСС легче маятник весом, и он утверждал, что версия DSSA управляется лучше, чем ГАСС как она имеет меньше гибких в поворотном кронштейне. 2002 + 955i версия была более компактной и передовые Sagem MC1000 Электронная система управления двигателем (2-штекер) вместо оригинального Sagem MC2000 контроллером (1-штекер).
В 2002 году ограниченного производства Centennial издание (CE) Daytona 955i предлагалась. 955i CE было несколько примечательных дополнений и отличия от не-CE '02 DSSA Daytona 955i:
Один вариант цвета Астон (British Racing) Зеленая, которая предлагалась только на 955i 2002 Издание Centennial.
Углеродные волокна заполняющие панели между топливным баком и хвостовом обтекателе.
Углеродные волокна заполняющие панели между топливным баком и переднего обтекателя.
Односторонний маятник (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).
В 2002 году ограниченного производства Special Edition (SE) Daytona 955i предлагалась. Модель 955i SE похожа на CE, за исключением работы с красным телом и удаление столетию логотипов.
В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить Юнион Джек логотипов.

http://s1.uploads.ru/t/GSyUM.jpg

2

Мои впечатления:
Потатался сегодня целый день на Дайтоне 955i по московскому трафику,впечатления такие:
мот очень хорошо сбалансирован(основная емкость бака находится между сиденьем и мотором,от этого центр тяжести низкий),великолепно рулится,вместительный бак,посадка имеет наклон вперед(но привыкаешь),хорошая обзорность в зеркала.Отличный свет. http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/victory.gif
Мотор тяговитый,работает своеобразно(3-и горшка),коробка работает выше всяких похвал,передние тормоза отличные(прогнозируемые) задний не пробывал,подвески работают хорошо(хоть и относится к спорт байку,ездить не напрягает),хорошая ветро-защита,хорошо читаемая приборка.Ускоряется на ура,при открытии газа!Если сложить зеркала,можно лазить в совсем узкие просветы между машинами в пробке. http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/ay.gif

Из того что не понравилось:
под задней сидушкой совсем нет места(у меня там стоит глушитель) http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pardon_me.gif
прилично греется мотор,тепло под я..ами,но думаю замена антифриза на новый поможет с этой проблемкой! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/scratch_one-s_head.gif
P.S.Помогло,,,заменив антифриз на новый,проблема  с нагревом движка пропала! :flag:

Итог:Мотоцикл впечатлил своей динамикой,удобством езды по пробкам,своей развесовкой,управляемостью!Мне очень понравился! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pleasantry.gif

http://s1.uploads.ru/t/p56z9.jpg

3

мот после скользячки и снятия всего переднего пластика

http://s5.uploads.ru/t/n7H9W.jpg

4

Да без пластика тоже,нормалёк смотрится!!!


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » Триумф Дайтона 955i 02-03 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно