МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Мото техника СССР,Россия » Россия налаживает выпуск мотоциклов "Урал"


Россия налаживает выпуск мотоциклов "Урал"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В России производство мотоциклов угасло во времена распада Советского Союза. Однако в последний год Российские производители поднялись с колен и успели доказать самим себе и всему миру что именно Русские мотоциклы вполне способны конкурировать как с Американскими, так и с Европейскими и Азиатскими производителями. Спрос на Российский мотоцикл "Урал" уже сегодня превышает предложение. Новые мотоциклы представляют собой символ надежности, качества и доступности.

Российский завод «Урал» вновь взялся за выпуск мотоциклов. Причиной этому послужил не малый спрос на Российские мотоциклы не только внутри страны, а даже среди американских и европейских покупателей. Только в прошедшем 2012 году было продано более 2 тысяч мотоциклов, хотя спрос был намного больше. Европейские и западные покупатели по достоинству оценили качество Российского мотоцикла, его неприхотливость в работе, высокую проходимость и необычайный дизайн. Более того, «Урал» постоянно совершенствует свои мотоциклы.

Хотя классическим продуктом «Урала» является мотоцикл с коляской, специалисты решили направить свои усилия на разработку нового, улучшенного «Урала» без коляски. Так, в 2013 году была разработана модель «Урал Соло СТ». С наружи мотоцикл имеет классический Советский вид, однако само «сердце» нового мотоцикла значительно изменилось и отвечает всем новейшим критериям.

Кроме того, руководство компании постоянно расширяет дилерскую сеть и уже в ближайшем будущем планируется наладить продажи в Германии, Австрии, Бельгии и даже в Великобритании. А уже сейчас каждый желающий может заказать любой мотоцикл на официальном сайте предприятия.

http://s1.uploads.ru/t/hea4G.jpg

2

вот те и ёксель моксель)))) скоро чопперисты на Уралы будут пересаживаться))))) патриЁТИЗЬМ, во как....
на экспорт который, еще турельку для пулемета бы)))))

Отредактировано Серый (25-05-2013 22:05:20)

3

Серег,мне больше всего понравилась эта фраза в тексте;качество Российского мотоцикла http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/lol1.gif

4

Андрюх, эт даж не обсуждаемо))))))) как раньше поговорка звучала? если под уралом нету масла, значит его в природе там нету))))))

5

если ему вместо оппизита в-образник современный впихнуть, то можно и присмотреться)

ПС. Авто собирать не умеем, так может хоть мото? http://mysmiles.ru/3dflagsdotcom_yugos_2faws.gif

6

«Уралы» на экспорт

№ 5 (397) от 13 февраля 2014 [ «Аргументы Недели» ]
«Уралы» на экспорт

Отечественный автопром встал на два колеса. В РФ оживает производство мотоциклов. 90% машин идёт на экспорт.

10 лет назад выпуск российских мотоциклов довели до ручки. Закрылся Ижевский мотоциклетный завод, в советские времена выпустивший более 12 тыс. Ижей. Давно не стало «Ковровцев» и «Восходов». В целом продажи мотоциклов в РФ резко рухнули. Плохо берут любые аппараты, в том числе иностранные. Например, мотоциклов БМВ в РФ продают не более 100 штук в год, «Харлей-Дэвидсон» – 300. Японских и китайских двухколёсных аппаратов покупают до 10 тыс. в год. По сравнению с авторынком, достигающим 2,7 млн. новых легковушек в год, – капля в море.

В итоге на плаву остался только Ирбитский мотоциклетный завод с маркой «Урал». Предприятие, на котором трудятся 13,8 тыс. человек, выживает за счёт оборонного заказа и зарубежных контрактов. «Уралы» – не шедевр новейших технологий. Они предназначены для армии и такие тяжёлые, что не разгоняются выше 110 км/ч. Зато ни у кого больше нет коляски с моторным приводом. За границей особенность оценили. В прошлом году продажи «Уралов» в Северной Америке подскочили на 40%, в ЕС – на 20%. Всего разошлось 800 мотоциклов. Большой успех при впечатляющей цене 10–14 тыс. долл. штука (350–500 тыс. рублей

7

На Урале при Союзе проехал почти всю Среднюю Азию! Плохо что расход топлива был большой, но тогда и бензин копейки стоил и не любил превышение скорости если больше 110 то начинал масло кидать на ноги.Я ездил на дольние расстояния скорость держал 80, тогда и не греется и перевал хорошо проходил!Был доволен своим мотиком.На сегодняшний день посмотрел цену вообще не реальная не стоит он этого!

8

Александр Михайлович написал(а):

...На сегодняшний день посмотрел цену вообще не реальная не стоит он этого!

Так там вагон и маленькая тележка забугорных запчастей. Он до кризиса не дешево стоил, а сейчас так вообще ни кому не нужный в России, так за счет экспорта в Америку и живут, видимо там не хватает своего в чем с любовью ковыряться нужно не имея особых навыков.


Вы здесь » МОТИК13 » Мото техника СССР,Россия » Россия налаживает выпуск мотоциклов "Урал"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно