Своим появлением на свет в 1994 году Triumph Speed Triple породил новый всплеск интереса к стритфайтерам и кафе-рейсерам. В те годы в Европе открылось немало кастом-ателье, которые сделали себе имя как раз на тюнинге мотоциклов этой британской марки. И все потому, что модель по своим характеристикам сочетала превосходный баланс спортбайковских характеристик со стилистикой нейкеда. Мотоцикл, что вы видите на фото — это T300 Speed Triple образца 1995 года. Его сделали мастера французской компании Garnier Motorcycles, история которой начиналась как раз в середине 90-х. Стоковая облицовка была полностью удалена. Оставлен был только бензобак, его раскраска оранжевым цветом позволяет сделает его «центральной фигурой» и привлекать на себя внимание. На контрасте все остальное зачернено. Причем удаление задней и подсидельной боковой облицовки вкупе с полной переделкой «хвоста» визуально вытянуло мотоцикл, словно у него стал длинный маятник. Собственно, из под седла пришлось удалить аккумулятор и электрику и спрятать ее в задней части бензобака, прикрыв декоративной крышкой. Горячее дыхание триумфовского трипла пришлось заключить в выпускной трубопровод с двумя глушителями на конце. «Банки» от Mecatwin отлично вписались под «хвост», они отлично звучат и заметно легче оригинала. Зарядка мотора была осуществлена за счет настроек карбюраторов и установки фильтров K&N.
Triumph Cafe
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться206-05-2013 09:59:09
Кто в состоянии построить настоящий кафе-рейсер Triumph? Ну разве что сами ребята из Ace Cafe? Да, и такое случилось — перед вами ограниченная версия, выполненная на основе Street Triple R. Поводом для такого выпуска стал 10-летний юбилей с момент повторного открытия знаменитого лондонского кафе. За работу взялись спецы компании Triumph и знаменитый кастомайзер Джек Лиллей (Jack Lilley). Выпущено только 10 таких мотоциклов по цене £12,999. Называется эта модификация Triumph Ace675CR, и аппарат отличается не только специальной раскраской, но и новым сиденьем, выпуском Arrow, рулем на клипонах и оригинальной светооптикой в стиле классических кафе-рейсерах, ну и подножками LSL rearsets, зеркалами и боковыми слайдерами.
Поделиться306-05-2013 10:00:33
Мы уже не раз знакомили вас с интересными моделями стиля кафе-рейсер. И несмотря на то, что в наше время культура гонок от кафе к кафе давно видоизменилась, как и само кафе Ace Café в Лондоне, но истинные фанаты этого стиля все же существуют и стараются донести до современников без изменений бунтарный дух и стиль того времени. И не только на словах! Ведь истина в… железе! А не в стайлинге, как многие хотели бы сделать. Этот экземпляр, что на фото как раз отличный пример того, что и сейчас есть энтузиасты, способные выдержать старую концепцию до самых мелочей и построить настоящий кафе-рейсер. Причем не в единичном виде…
Да, этот Ace 904S реально зачетный во всех отношениях аппарат. Это плод сотрудничества Тони Скота (Tony Scott) из T3 Racing и Марка Вилсмора (Mark Wilsmore) из Ace Café, ну а за дальнейший маркетинг сейчас отвечает Stonebridge Motor Co. Triumph Thruxton и его воздушная параллельная «двойка» были в большой степени переделаны, с китом для поршневой 904 см3, более спортивными распредвалами и дросселями (были 36 mm, стали — 39 mm) прирост мощности по сравнению со стоком составил как минимум 35%. Данные дино-стендa свидетельствуют о 80 л.с. на заднем колесе. Ну а рабочий диапазон оборотов поднялся до 8500 об/мин. Не хилый показатель для литровой параллельной «двойки». Быстро стартовать и не терять драгоценные секунды на выжим сцепления и переключения помогает квикшифтер (от HM Quickshifter). Весь этот набор переделок говорит о том, что конструкторы не стремились построить понтомет, или пшик-байк (коими являются большинство современных кафе-рейсеров) а, наоборот, — хотели сделать злобный, классический и боевой аппарат. Поэтому доработкой силового агрегата дело не ограничилось. Модные колесные 17-дюймовые диски (шины: 120 и 160 Michelin Power One) в купе с продвинутыми по настройкам компонентами Nitron задней подвески (рабочий ход 130 мм) и 43 mm «перевертышем» спереди позволяют мотоцикле уверенно проходить виражи, на уровне современных спортбайков. Ну а 6-поршневые моноблочные суппорта от ISR для 230-килограммового байка это как куча песка для пули — стремительное замедление гарантировано. В общем, все жизненно важные узлы мотоцикла были доработаны специалистами до профессионального уровня. В седле такого Thruxton пилот уж точно не будет сетовать на недостаток настроек, нехватку мощности или тормозной динамики. Впрочем, остаться при этом незамеченным ему также не удастся. Уже издалека становится сразу понятна стилистическая концепция мотоцикла. За внешний стайлинг отвечал Darren Horton, но помимо классической бело-черной раскраски и лого туза, решено было былой консерватизм разбавить немного современными фишками. Так приборная панель у байка вполне современная, это жк-экран от HM Quickshifter. Выпуск хоть и выглядит старомодным по формам, но он сделан весь заново и настроен. Разработчики обещают настоящий британский саунд прямотоков. За аппарат просят $25,000 и таких кафе-рейсеров будет выпущено как минимум 15.
Поделиться406-05-2013 10:03:01
Мы уже не раз знакомили вас с интересными моделями стиля кафе-рейсер. И несмотря на то, что в наше время культура гонок от кафе к кафе давно видоизменилась, как и само кафе Ace Café в Лондоне, но истинные фанаты этого стиля все же существуют и стараются донести до современников без изменений бунтарный дух и стиль того времени. И не только на словах! Ведь истина в… железе! А не в стайлинге, как многие хотели бы сделать. Этот экземпляр, что на фото как раз отличный пример того, что и сейчас есть энтузиасты, способные выдержать старую концепцию до самых мелочей и построить настоящий кафе-рейсер. Причем не в единичном виде…
Да, этот Ace 904S реально зачетный во всех отношениях аппарат. Это плод сотрудничества Тони Скота (Tony Scott) из T3 Racing и Марка Вилсмора (Mark Wilsmore) из Ace Café, ну а за дальнейший маркетинг сейчас отвечает Stonebridge Motor Co. Triumph Thruxton и его воздушная параллельная «двойка» были в большой степени переделаны, с китом для поршневой 904 см3, более спортивными распредвалами и дросселями (были 36 mm, стали — 39 mm) прирост мощности по сравнению со стоком составил как минимум 35%. Данные дино-стендa свидетельствуют о 80 л.с. на заднем колесе. Ну а рабочий диапазон оборотов поднялся до 8500 об/мин. Не хилый показатель для литровой параллельной «двойки». Быстро стартовать и не терять драгоценные секунды на выжим сцепления и переключения помогает квикшифтер (от HM Quickshifter). Весь этот набор переделок говорит о том, что конструкторы не стремились построить понтомет, или пшик-байк (коими являются большинство современных кафе-рейсеров) а, наоборот, — хотели сделать злобный, классический и боевой аппарат. Поэтому доработкой силового агрегата дело не ограничилось. Модные колесные 17-дюймовые диски (шины: 120 и 160 Michelin Power One) в купе с продвинутыми по настройкам компонентами Nitron задней подвески (рабочий ход 130 мм) и 43 mm «перевертышем» спереди позволяют мотоцикле уверенно проходить виражи, на уровне современных спортбайков. Ну а 6-поршневые моноблочные суппорта от ISR для 230-килограммового байка это как куча песка для пули — стремительное замедление гарантировано. В общем, все жизненно важные узлы мотоцикла были доработаны специалистами до профессионального уровня. В седле такого Thruxton пилот уж точно не будет сетовать на недостаток настроек, нехватку мощности или тормозной динамики. Впрочем, остаться при этом незамеченным ему также не удастся. Уже издалека становится сразу понятна стилистическая концепция мотоцикла. За внешний стайлинг отвечал Darren Horton, но помимо классической бело-черной раскраски и лого туза, решено было былой консерватизм разбавить немного современными фишками. Так приборная панель у байка вполне современная, это жк-экран от HM Quickshifter. Выпуск хоть и выглядит старомодным по формам, но он сделан весь заново и настроен. Разработчики обещают настоящий британский саунд прямотоков. За аппарат просят $25,000 и таких кафе-рейсеров будет выпущено как минимум 15.
Поделиться506-05-2013 10:04:15
Ателье Роланда Сэндса (Roland Sands Design) - хорошо известно в среде кастомайзеров и в мотомассах, работа поставлена на поток, кастомы выходят чуть ли не каждый месяц. Triumph-ов среди них довольно мало, но если и есть, то конфетки! Перед вами мотоцикл, который Роланд построил совместно с фондом Тони Хавка (Tony Hawk Foundation). Стоковый Triumph Thruxton, который лег в основу этого проекта, изначально стильный кафе-рейсер и единственное, что решили сделать мастера RSD — так это помочь ему стать еще более крутым ретроклассиком. Колеса были сняты и диски вместе со ступицами покрыли винтажной красной краской. Диски повторно «зашнуровали» спицами, которые тоже выкрасили в этот цвет. Немного изменили цепной привод: установили открытую крышку на ведущую звезду, заменили все звезды на узлы от Renthal и цепь на D.I.D. Переднее колесо заменили на 17-дюймовое и, таким образом, оба колеса смогли «обернуть» качественными спортивными покрышками Dunlop Q2 Qualifier. Передняя вилка после переборки и установки современных комплектующих от Progressive Suspension теперь блещет отличными характеристиками. Выпускная система была заменена на титановый трубопровод, а на концах установлены «банки» FMF. Спортивные нотки подчеркнуты также регулируемыми рычагами Pazzo, рулевым демпфером Norman Hyde и карбюраторными крышками Joker Machine. Сидение заслуживает отдельного внимания — работа Маурисио Агилара из Azteca Custom, выглядит «подушка» с характерным подъемом сзади и номером на боковинах просто великолепно.
Поделиться606-05-2013 10:06:10
Проект Triumph 800 Racer от французского ателье Mecatwin. А концепция была такова: сделать из классика Triumph Bonneville еще большую классику — кафе-рейсер. Причем не такой, который только отличается внешними формами, но и внутренним содержанием. Любой рейсер должен быть максимально легкий, именно поэтому французы взялись за тотальное облегчение мотоцикла-донора. Большинство узлов и деталей капотировки пришлось сделать из углеволокна и кевлара. В итоге сухой вес мотоцикла удалось снизить до 178 кг. Апгрейду подверглось шасси: переднюю вилку укоротили по рабочему ходу и установили 18-дюймовые колеса. 800-кубовый двигатель тоже подвергся ревизии, пиковая мощность возросла на на 13 л.с.. Улучшены тормозные системы (310 мм и 255 мм диски). Ну и последний штрих — раскраска, которая явно удалась. Мотоцикл получился действительно с изюминкой…
Поделиться706-05-2013 10:07:32
Еще один новый кафе-рейсер на базе Triumph Bonneville. В этот раз отличились молодые мастера из бельгийской фирмы Sparks Motorcycles. Отличные формы, хорошая отделка, украшением модели стал алюминиевый бензобак ручной работы. Более подробный рассказ вы можете прочитать в разделе общих новостей на сайте granmoto.ru, там же есть фотогалерея по этой модели...
Поделиться806-05-2013 10:09:53
Эксперименты над внешностью могут завести как в тупик, так и в совершенно новое состояние. В нашем случае улучшайзинг внешности в итоге свелся вот к такому необычному образу «золотой конфетки». Triumph Bonneville T100 образца 2009 года сделали во всех отношениях золотым и назвали «The Whirling Golden» — это результат совместного труда фотографа-дизайнера Барретта Хуаня (Barrett Huang) и кастомайзеров Тайбэя Шермана Ма (Taipei Sherman Ma) из Da Zhong Motor и Айрона Лая (Iron Lai) из Motor Shows. На все про все ушло всего три месяца и дело было в Тайване…
Впрочем, изменяли ребята не только стайлинг. 865-кубовый двухцилиндровый рядник получил на впуске K&N фильтра, штатный впускной воздушный коллектор был убран. На выпуске прописалась зачерненная система D&D 2-в-1. За всем этим хозяйством присматривает перепрограммированный блок ECU. В итоге удалось немного прибавить «лошадок».
Были заменены многие штатные детали, будь то крышка КПП, боковые крышки, занижена подвеска и опять же все на контрасте с золотом было покрашено в черный цвет. Новое низкопрофильное седло в лучших традициях ретро-байков. Переднее колесо на 18′ от Thruxton, а сзади 17-дюймовое колесо — шины Bridgestone BT45. Как уже отмечалось, передняя вилка занижена, а точнее на 3 см и теперь с прогрессивной характеристикой за счет новых пружин, сзади моноамортизаторы Bitubo. Уделили кастомайзеры внимание и мелочам. Все элементы приборки, светоптики, рычаги выполнены в винтажном стиле. Так что поклонники «британцев» получайте еще один нарядный кастом-»Триумф». В нем есть много фишек, которые можно взять на заметку…
Поделиться906-05-2013 10:12:26
Никола Мартини (Nicola Martini) из Вероны — достаточно известная личность в среде кастомайзинга. Хотя больше в этой рукастой тусовке он известен как Mr. Martini. Его профиль — тюнинг и кастомизация техники Triumph. Машинка Shorty, что на фото — одна из лучших работ и она выполнена на основе Triumph Bonneville 2006 года выпуска. Донор был основательно «почищен» и облегчен. Так хвостовую часть украшает легкий алюминиевый маятник, а «тело» после занятий в фитнес-зале стало подтянутым, боевым, как у дирт-трекера. Новые руль, седло, подножки… Амортизаторы Bitubo заменили стоковые задние амортизаторы. 790-кубовый мотор обзавелся «легким» впуском и выпуском Zard, который сделали специально для этого аппарата. «Shorty» — один из тех мотоциклов, который несмотря на свой ретро-стиль, убеждает зрителя в том, что он может одинаково уверенно справляться с асфальтом, грязью и песком современных направлений. Эдакий нью-скремблер на итальянский манер.
Поделиться1006-05-2013 10:15:44
Triumph Adventurer Black Betty
Еще один симпатичный кастом, на этот раз от флоридской компании Steel Bent Customs. Что примечательно, разработана машина на базе Triumph Adventurer 1999 года. Модернизации весьма и весьма существенные. Новые подрамник, седло Lance’s Upholstery, электрика, выпуск 3 в 1, руль, приборка, топливный бак. Назвали этот рейсер Black Betty...