Honda CBR 1800 RR
Механик из Everett Powersports Седрик Смит представил свой мотоцикл Honda CBR 1800 RR. В основу данного байка мотоциклист из штата Вашингтон заложил раму и двигатель от Honda GL1800.
Идея создания такого мотоцикла возникла после того, как Седрику достался разбитый Honda Goldwing. В результате аварии все пластиковые элементы были повреждены, но зато остались целыми рами и двигатель. Восстанавливать байк оригинальными запчастями не имело смысла, так как их стоимость слишком большая.
Тогда механик и решил переделать мотоцикл, использовав детали с других моделей. Изначально с Honda Goldwing сняли все поврежденные элементы. Далее, с Honda CBR позаимствовали задний подрамник и все пластиковое оперение.
Траверсы, вилку и переднее колесо Седрик Смит также взял с японца – Suzuki GSX-R. Для заднего колеса использовался одноплечный маятник, где колесо крепится консольно. Также, подвеска состоит из рычагов Pro-Link и моноамортизатора.
Honda CBR 1800 RR трудно назвать спортбайком, так как мотоцикл обладает слишком большой колесной базой. Но, в Everett Powersports и так добились многого, существенно снизив вес, а также снизив угол наклона вилки. Дорожный просвет увеличили и усилили тормозную систему.
В дальнейшем, Седрик думает еще больше модернизировать свой мотоцикл. В первую очередь механик поставит механический нагнетатель, который прибавит двигателю несколько лошадиных сил.