Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (модельный год – 1996-2006)
Выпуск: (1996-1998 - карбовая версия; 1999 – 2006 - инжекторная версия)
Объем двигателя, куб. см: 1137
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: карбюраторная версия и инжекторная 1999 года -164 л.с. @ 9500 об./мин.; инжекторные версии начиная с 2000 года 152 л.с. 
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 58.0 мм (3.1 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 124.00 Нм (12.6 kgf-m / 91.5 ft.lbs) @ 7250 об./мин.
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь 110 звеньев
Вес: 223 кг.
Высота по седлу: 810
Колесная база: 1490
Ход спереди: 120
Ход сзади: 120
Макс. скорость: 300 км/ч
Вместимость бензобака: 23 л
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 310
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 256

У меня карбюраторная версия 1998 года выпуска.
Это мой второй японский мотоцикл после Yamaha XJR 1200.
Меня этот мотоцикл покорил своим внешним видом и техническими характеристиками.
Сочетает в себе взрывные характеристики двигателя и максимально приближенное к идеальному удобство пилота.
Спросите почему почти идеальное? Ответ прост...идеальное удобство может быть только на мотоцикле с рулем и прямой посадкой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif
На Дрозде же в стоке стоят клипоны. За счет них он более управляем, но и из-за них же теряет удобство классической посадки.
Я клипоны на руль менять не стал (ИМХО Дрозд с рулем это извращение http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif ) пусть хоть и удобное в дальняке, но извращение)))
Хотел поставить проставки под клипоны, но через пару недель постоянной езды на Дрозде в мотоцикл влился. Необходимость в проставках отпала, хотя по первости достаточно сильно уставали кисти рук.
Уже через пару месяцев эксплуатации проезжал на Дрозде в день 1200-1500 км. и усталости не чувствовал.
Попытаюсь коротко и субъективно обрисовать плюсы и минусы данного мотоцикла.
Плюсы: http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif
+ Отличный мощный  двигатель, который тащит с  низов и рвет на верхах…Но при этом он очень эластичный и ровный. Двигатель оснащен двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность его работы. Кстати в отношении извечного спора между Дроздом и Бусой. Самое объективное мнение может дать только одномоментный владелец того и иного мота…Так вот у меня есть такой знакомый. У него Дрозд 1998 года и Буса 2009 года...Вот высказывание этого человека…цитата: «До 200-230 Дрозд и Буса идет ноздря в ноздрю, а потом Буса вырывается вперед».
Я как то и сам замечал, что после 250-260 Дрозд как бы подвисает и набирает до максималки уже совсем не так бодро.
А вот Буса практически не теряет динамичность разгона практически до 300 км/ч. И 300 для Бусы не предел…мотор может и больше, но уже душится электроникой не позволяющей ехать скорей.
Таким образом, скоростное и динамичное преимущество Бусы не так и велико и проявляется оно уже на скоростях за 200 км/ч, а вот комфорт Дрозда в разы лучше.
+ У дрозда хорошая ветрозащита (но не ждите чудес от стокового стеклышка). Хотите хорошую ветрозащиту ставьте стекло со сполером…но с таким стеклом Дрозд теряет спортивность.
+ Мощный бугель позволяет оснастить мотоцикл трехкофровой системой без каких либо переделок.
+ Очень мощные тормоза. Мне нравится комбинированная тормозная система Дрозда, но к ней нужно привыкнуть. При торможении нет характерного для мотов с раздельной тормозной системой клевка вперед… мот при торможении как бы приседает (классное чувство). Привыкнув научитесь и прогнозировать комбинированные тормоза не хуже раздельной системы. Не привыкните к комбинированной системе…ее можно разделить. Сделать это не сложно.
+ Отличная аэродинамика! Мот на высоких скоростях как будто вцепляется в асфальт. На Дрозда надо ставить только хорошую резину!!! Ни какой экономии на резине! Прямое назначение мотоцикла – быстрые прострелы по прямой, но не взирая на это Дрозд не подведет и на крутых поворотах. Это не легкий спорт, но все же красиво пройти скоростной поворот это в силах Птички.
+ Очень радует маленький расход бензина 6-6,5 литров на 100 км…при умеренной езде, если откручивать, то расход конечно же увеличивается.
Минусы: http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif
- Очень нежный пластик (колкий) и к тому же еще и дорогущий.
- Слайдер не спасает мот от повреждений при падениях. Иногда наоборот играет отрицательную роль…Для слайдера мот тяжел…заводских дуг на Дрозда я не видел (от Х-11 не подходят по креплениям)…Как вариант заказать клетку… Но как при такой клетке будет выглядеть птичка? Хреново будет выглядеть….видел много колхоза на фотках…ни один вариант не понравился. Вывод – мот чревато ронять даже на месте. Сразу попадалово на деньги. 
- Слабое место Дрозда это опора моноамортизатора (треугольник) часты случаи его поломки.
- В пробках на нем тяжеловато (мот любит простор и хорошую дорогу).
- Тихий звук стоковых глушаков. В потоке автоводы не слышат (решается проблема установкой прямотоков – я так и сделал)