Модельный год: 1994-1998 года
Габаритные размеры: 2170х765х1120 мм.
Сухая масса: 232 кг.
Объем двигателя: 1188 ссм.
Кол-во цилиндров: 4
Размерность цилиндра: 77х63.8мм
Степень сжатия: 9.7
Макс. мощность: 98 л.с./ 8000 об.мин.
Макс. крут. момент: 9,3 кгм/ 6000 об.мин.
Клапанный зазор (впуск.): 0,11-0,15 MM
Клапанный зазор (выпуск.): 0,16-0,20 MM
Частота оборотов при холостом ходе: 1050 об/мин.
Свечи: CHAMPION RA4HC; DENSO X24EPR-U9; NGK DPR8EA-9
Зазор между электродами: 0,9 мм.
Топливный бак: 21 л, резерв 4.5 л.
Диаметр перьев вилки: 43 мм.
Звезды: 17 / 38
Цепь: 110 звеньев.

За все время эксплуатации о мотоцикле сложились исключительно позитивные впечатления. Неприхотливый, надежный, достаточно мощный, с очень хорошим моментом. Если крутить его с фанатизмом очень немногие мотоциклы смогут с ним потягаться в светофорных гонках.
Мотоцикл хорошо рулится. Часто слышу, что он якобы тяжело ложится в повороте и так же тяжело встает при выходе из поворота. Не согласен с этим полностью. Хыджик очень охотно валится в поворот и так же лихо из него выходит. Я далеко не В.Росси, но уже в первый сезон без труда укладывал его до подножек (например, на Дрозде я при том же угле наклона часто стремаюсь как бы мот  не потерял сцепление с асфальтом и не слетел с траектории поворота… думаю тут дело в центре тяжести…у XJR он ниже, а у Дрозда выше…Опять же нужно учитывать, что у Дрозда подножки стоят выше и он способен проваливаться в поворот глубже…Способен…, но я видимо пока не умею валить его по полной.
Невзирая на то, что на Хыджике мало пластика, а присутствующий пластик очень хорошего качества (не ломкий) на мот нужно обязательно ставить дуги (не слайдеры, а именно дуги!!!). Самому приходилось раскладываться на Хыджике на 80 км/ч…мот спасли дуги и слайдеры руля. Пару раз ронял стоячего при выезде из гаража. Удар опять же принимали дуги. На моте нет ни единой царапинки от падений (ни на баке ни на пластике). При падении очень часто страдает приборка. В моих падениях мне повезло (приборка не пострадала) (3 раза тьфу), но очень часто она разлетается в хлам. Найти ее не просто и не дешево…видел за 350 килобаксов.
Мотор очень тяговитый. Без труда тащит на холостых себя, пилота и не очень легкого пассажира))). Хыджик значительно динамичнее Хонды CB-1300. Удивительно, но факт (делали с товарищем специальные испытания) карбовый XJR-1200 делает инжекторного XJR-1300 хотя казалось бы в последнем и лошадок поболее. Хыджик 1200 как то позлее инжекторного собрата. Правда может все зависит от настроек. На моем моте стоит полный прямоток 4 в 1, но других прибамбасов как то: плоскодроссельников, диноджетов, нулевиков и т.п. обнаружено не было. Конечно карбы настроены под полный прямоток за счет чего у моего мота и расход на 100 км. не менее 12-15 литров (в зависимости как крутить).
Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. А это значит отсутствие следующих элементов системы охлаждения: водяной радиатор, рубашка двигателя, помпа, термостат, кулер - соответственно это все не ломается. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
По поводу перегрева двигателя в пробке – это бред. Если мот едет хотя бы 10 км/ч, то двигатель уже не перегреется. Двигатель перегреется, если его тупо завести и оставить без движения на солнышке минут на 15-20 (не рекомендую этого делать).
Очень удобная сидуха, которая учитывая удобную посадку на моте обеспечивает максимальный комфорт попе, спине и кистям рук. Объемный бардачок под сидушкой очень вместительный (чего я там только не возил). http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif
На мотоцикле присутствует датчик топлива (очень полезная вещь). http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif
Сравнительно большой бак – 21 литр. Бак расположен выше карбов, поэтому бензонасос отсутствует как класс - опять же не сломается. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Мой экземпляр масло не кушает. Не доливаю ни грамма от замены до замены. Так что слухи о том, что Хыджик масложер это выводы тех кому достался ушатанный мот и только. Думаю это правило же распространяется и на иные моты Ямаха.
Генератор выполнен по автомобильному типу соответственно отсутствует реле-регулятор, который на других мотах часто выходит из строя.
Мотоцикл очень удобен в обслуживании. По сравнению с тем же Дроздом на Хыджике все делается элементарно. Удобный доступ до любого агрегата. Призываю всех быть очень аккуратными при затяжке корпуса масляного фильтра (снимается при замене масла и масляного фильтра). Сам на этом обжегся…Корпус очень хрупкий и при незначительном перетяге может лопнуть. Я на своем моте перетянул обычным коротким рожковым ключом. А потом метался в поисках корпуса…на разборах его не оказалось….спас хороший сварщик. Потом заказал корпус в АвтоУниверсале… обошелся он мне с доставкой где то в 5800 руб.   
На моте стоят хорошие задние амортизаторы «Елинс» и отличные для тяжелого классика тормоза «Брембо».
Увы…., но это факт… на Хыджике слабый подрамник (это его болезнь). Если ездить одному, то подрамник выдержит. А вот если с пассажиром и кофром, то надо лечить с помощью косынок и сварочного аппарата.

Суровый-от себя добавлю про приборку,это болезнь всех классиков!!!

Отредактировано NEVOD (21-03-2011 16:50:26)