МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » 1999 TRIUMPH THUNDERBIRD SPORT


1999 TRIUMPH THUNDERBIRD SPORT

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1999 TRIUMPH THUNDERBIRD SPORT

http://s3.uploads.ru/t/4UZeo.jpg

По Чак Хоукс

Иллюстрация любезно Triumph

"Да!" Я думал, когда я впервые прочитал о добавлении Спортивная модель к линии классического Thunderbird: "Это триумф я ждал". Вы можете верить, что когда хорошие люди в цикле частей Триумф в городе Юджин, штат Орегон любезно предложил мне шанс проверить ездить на новом Спорт Thunderbird, я принял с готовностью.

Это жесткий мотоцикл классифицировать. Некоторые называют это крейсер, крейсер или спорт, потому что его классический вид (хотя любой, кто когда-либо ездил на спортивные T'bird могу вам сказать, это определенно не чувствую себя как крейсер). Другие считают, что он голый велосипед спорта, потому что его отличную подвеску, мощные мульти-цилиндровым мотором и агрессивной езде положение. Я называю это спорт стандартные, потому что я считаю его современным эквивалентом Triumph Bonneville или BSA Lightning, которые были спортивные версии стандартных мотоциклов Triumph и BSA в прошлом.Спорт T'bird является спортивной версией стандартного сегодняшний Thunderbird. Но то, что вы называете, это красивая, высокая производительность мотоцикла, что люди предварительного уведомления.

Издали, в 1999 году Triumph Thunderbird спорта очень похож на классический Triumph с конца 1960-х годов. На мой вкус, это очень хороший стиль действительно. При ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что это, безусловно, современный мотоцикл, тоже хорошо, так как оно будет продано 21 века.

http://s2.uploads.ru/t/hcwR3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Hs6TJ.jpg

К сожалению, некоторые из классических стилей лижет не имеют под тщательный осмотр. То, что выглядело как старомодные, круглые, Амаль чистого воздуха на расстоянии действительно некоторые вентилируемых хромированной отделкой вставить на большой пластиковой коробке воздуха. Бензобака, который со стороны выглядит как танк от классических 650 Триумф, появляется гораздо больше и луковичные из положения всадника. (Это, так как она имеет примерно треть больше топлива). Передние крылья отсутствуют внешние скобки классического британского типа, и имеет нечетный "пузырь" работает посередине по всей длине. Это действительно не плохая крыло, но Triumph должны внимательно посмотрите на элегантную переднее крыло на Harley Sportster для вдохновения. Заднее крыло, кажется, есть очень много свободного пространства над спиной шин, а задний фонарь выглядит как запоздалая мысль. Это также немного трудно игнорировать радиатор на такой классическом стиле велосипед. Это довольно незначительными жалобами, и они не остановило бы меня от покупки Спорт T'bird если бы я был так склонен.

С другой стороны, общие пропорции велосипеда являются очень привлекательными. Подгонки и отделки очень хороши, особенно краска работу. Затемненными двигатель выглядит здорово, сиденье привлекательной форме, и вилки, галогенные лампы, приборы и руль выглядеть правильно. Для моделей 2000 год, Вертикальная три в два выхлопной системы 1999 (который я думал, выглядел хорошо) была заменена даже лучше выглядит в три-два системой, которая заканчивается в обратном мегафоны конуса размещены чуть ниже. В целом, это хороший вид, деловой мотоцикла.

Сиденье относительно плоской и достаточно удобные, с слегка приподнятой пассажиров. Подножки заднего множество, так что ваши ноги о под зад. Выход на короткий, плоский руль ставит среднего размера всадника на переднем опираясь положение. Это приводит к изрядное количество давление на запястья всадника, по крайней мере, до тех пор пока вы будете достаточно быстро для давления ветра к груди, чтобы нейтрализовать часть веса на запястья. Это хорошая позиция для быстрой езде на велосипеде голым, не так хорошо на более медленных скоростях или за ветровым стеклом. Ручного управления являются обычными и легко освоил (хотя сигналы поворота должны быть отменен вручную), и легко читаемый тахометр и спидометр выше тройной зажим, где они принадлежат. Посадка является более агрессивной, чем спорт Sportster или Cyclone Buell, американские велосипеды для которых спорт британского Thunderbird могла бы быть разумно сравнивать. В итоге, спорт чувствует себя как спортивный мотоцикл для водителя.

Он также останавливается и управляется как спортивный мотоцикл. Конечно, это не ретро в этих областях. Две 320мм диски спереди и один 285 мм диск сзади, все с гидравлическим приводом 2 суппортами, заботиться о бывших. Полностью регулируемые Showa картриджного типа вилки в передней и 3-полосные регулируемые ударные моно в задней подвески справиться с делами. Вращающаяся масса свести к минимуму, легкий и красивый 17 "колеса с кружевной диски. Липким радиальных шин спорта требуют труб. Я не знаю, что максимальный угол наклона есть, но это, кажется, более чем достаточно. Крайней мере, я никогда не заземленной ничего. руля быстро, и велосипед кино из стороны в сторону довольно легко, тем более, чем 535-фунт сырого веса может предложить. Это прекрасный езды по извилистым дорогам.

Упорный обеспечивается форсированным версии 885cc двигатель стандартного Thunderbird. Это жидкостным охлаждением DOHC встроенный тройной, кормили три 36мм карбюратора, с электронной системой зажигания. Triumph говорит, что этот двигатель составляет 83 л.с. и 56 Нм крутящего момента на коленчатый вал. Это приводит к приблизительно 72 л.с. и 52,4 Нм на заднем колесе.

http://s3.uploads.ru/t/rfdel.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zUpcO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8xBKH.jpg

Передача пятно ч. Шестиступенчатая блока, а окончательное диск на цепи. Сеть окончательного диск дешевых производителей в производстве, легким и позволяет владельцу менять окончательное соотношение диск, просто изменив вала или задней звездочки колеса. К сожалению, это грязно, требует регулярного технического обслуживания, и более склонны, чем проблемы современной пояса или системы приводного вала. Она также требует регулярной замены как цепь и звездочки, что делает его более дорогим в обслуживании. Я чувствую, что цепной привод лучше подходит для гоночных мотоциклов, чем улица велосипеды. Более полный набор спецификаций для спорта Thunderbird можно найти в моем "Standard & Sport Cruiser Сравнительная таблица мотоциклов".

Мощность доставки гладкая, с большинством удар в верхнюю половину диапазоне оборотов. Журнал дорожные испытания кредитной велосипед с Время прохождения четверти мили в низком 12-секундном диапазоне. Честно говоря, не чувствую, что быстро, когда ездил нормально. Приемистость хорошая, но крен на власть только справедливо, если вы держите набирает обороты. Если вы хотите передать медленнее движущегося транспортного средства на дороге при путешествии в 6-й передаче, вы, как правило, должны перейти вниз пару винтиков.

Триумф предлагает некоторые аксессуары для спорта, среди которых уродливые экрана муху, которую я настоятельно не рекомендуем. Их спорта ветровое стекло и лучше выглядит и более эффективным, если вы ищете защиты от ветра. Компания также предлагает хорошую линию качества езды одежды и аксессуаров.

Трудно не сравнить Спорт Thunderbird на Sportster Sport. Это сравнение восходит к тем временам, когда Harley-Davidson Sportster и Triumph Bonneville были самыми жаркими велосипеды на улице. Ребята, которые ехали Sportsters было хорошо известно, что резкое Bonneville могли бы взять их, и наоборот. Это особенно природного сравнение для меня, потому что в 1960 году я был триумф парень, и теперь я парень Harley. Я хорошо знаком с этой старой соперничество с обеих сторон.

Сегодня ни Thunderbird спорта, ни его современный аналог Sportster Спорт самая горячая велосипеде вокруг, но у обоих есть изображение Street Fighter, и ни один не следует принимать всерьез. По сравнению с Sportster Sport, рулон T'bird спорта на ускорение вяло, и Sportster, скорее всего, воск ее в импровизированный стоп-сигнала Гран-при. Это потому, что больше двигатель Sportster развивается гораздо больший крутящий момент, чем Триумфа (68 фунт-фут. Сравнению с 52,4 Нм), и делает это на более широком диапазоне. С другой стороны, спорт T'bird закончился на целую секунду быстрее в четверть мили с места. Это связано с большим края T'bird в лошадиные силы (72 по сравнению с 56).

Как вы можете видеть, энергетических характеристик двух двигателей почти противоположны друг другу. Это делает два велосипеда чувствую себя очень разный ездить. Трехцилиндровый двигатель Триумф является гораздо более гладко, чем Harley V-близнеца, и потому, что она вибрирует меньше она превосходит для устойчивого высокой крейсерской скорости. С другой стороны, Sportster имеет стандартное положение езды, более удобным для долгих часов в седле, чем спорт Крауч велосипед T'bird автора. Sportster имеет более низкий центр тяжести и широкий руль, оба из которых способствуют ее превосходной маневренностью низкой скорости. Это намного больше уверенности вдохновляет в гравий автостоянки, например. Низкий центр тяжести и послушный двигатель также сделать Sportster легче велосипед, чтобы ездить в город, или с пассажиром. T'bird рулит быстрее, но Sportster является более стабильной и предсказуемой. Я бы скорее тур на Sportster, и гонки на спорт T'bird.

Оба имеют отличные тормоза и очень похожи суспензии, и весят примерно одинаково. В импровизированной гонке вниз обмотки страны переулок, Triumph может иметь небольшое преимущество, хотя его (предположительно) способность выполнять немного больше скорости в углах будет в значительной степени сведены на нет ускорения Sportster автора из углов. Я думаю, что производительность двух велосипедов настолько близко, что чуть лучше всадника бы выиграть, независимо от того, какой велосипед он или она ехала. На ипподроме, учитывая гонщиков равных возможностей, всадник Триумф могли эффективно использовать ее больше лошадиных сил, и, вероятно, преобладают.

В итоге, ни велосипед действительно превосходит другие. Они представляют собой различные ответы на вопрос стандартного вида спорта. Хорошей новостью является то, что, еще раз, есть сильные, выгодно, мотоциклов Triumph компании, готовы и в состоянии бросить вызов лучшим в мире.

Перевод произведен роботом с английского.

2

http://s2.uploads.ru/t/kjALh.jpg

http://s2.uploads.ru/t/OE4pb.jpg

http://s2.uploads.ru/t/lzG4U.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vgWtk.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=sQ6zzo4MQQo

Основная информация
Модель:Triumph Thunderbird Sport
Год выпуска:1999
Тип мотоцикла: naked bike
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: рядный 3-цилиндровый
Тактов: 4
Мощность:82.00 л.с. (59.9 кВт) @ 8500 об/мин
Объем двигателя:885.00
Охлаждение:жидкостное
Коробка передач:6 скоростей
Привод: цепь
Размеры
Сухая масса:224.0 кг
Колесная база:1580 мм
Ходовая
Передний тормоз:1 ДИСК
Задний тормоз: 1 диск
Прочая информация
Мощность/Вес: 0.3661 л.с./кг
Объем топливного бака:17.00 л
Максимальная скорость:165.0 км/ч


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » 1999 TRIUMPH THUNDERBIRD SPORT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно