МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » Triumph TT600


Triumph TT600

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Triumph TT600 2000
В 2000 году японские 600-ки еще были оснащены карбюраторами, а TT600 уже щеголял системой впрыска топлива. И еще - он был 4-цилиндровым! Это уже прямой вызов конкурентам из Страны восходящего солнца.

Самый мощный и технологичный из среднекубатурных суперспортов того времени, TT600 имел некоторые проблемы в свой первый год выпуска, в частности: задержка электронных "мозгов" на поворот ручки газа и неожиданный провал в мощности на низких оборотах. Плюс ко всему, мотоцикл стоил дороже любой шестисотки из японской четверки. Байк не стал бестселлером, скорее, техникой для гурманов и ценителей британской марки. А ценить мотоцикл было за что. Это порывистый и своенравный мотор, однозначные и четкие реакции на управление, комфортная позиция райдера, образцовые тормоза... Список можно продолжать, но нужно ли? Ценители и так поймут, а поклонники японцев - пройдут мимо.

http://s3.uploads.ru/t/aAjOI.jpg

Модель - Triumph TT600 2000

Марка - Triumph
Страна производитель - Великобритания
Модельный год - 2000
Класс мототехники - Суперспорт

Двигатель

Тип двигателя - 4-цилиндровый 4-тактный 599-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров - 4
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3 - 599
Степень сжатия - 12:1
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68 x 41.3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 108 л.с. при 12750 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 при 11000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип) - Электронный впрыск топлива
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Система смазки - с мокрым картером

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л - 18

Трансмиссия

Тип - Механическая, ножное переключение
Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска - 43-мм картриджная вилка, регулировка предподжатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска - Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза - 310-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза - 220-мм диск, 1-поршневой суппорт
Привод - Цепной

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1395
Высота сидения, мм - 810
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 665
Высота, мм - 1150
Сухая масса, кг - 170

Остальное

Количество мест - 2
Доступные цвета - Jet Black/Racing Yellow, Tornado Red/Aluminium Silver

Источник Motocafe

2

Triumph ТТ600 2001
Английская компания Triumph ворвалась с моделью TT600 в тесные ряды "азиатов" в конце 1999 года. Первый блин оказался неплох, но все же к сезону 2001 года он был серьезно доработан.

В модели ТТ600 инженеры Triumph соблюдали традиции спортивного мотостроения. Мотоцикл комплектуется 4-х цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, оснашенным системой впрыска топлива. Рама - алюминиевая, диагонального типа.

Дизайн ТТ600 достаточно оригинален, но выглядит немного старовато по сравнению с ультрамодными линиями Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R.

Минусы:
Двигатель мотоцикла имеет не достаточно ровную характеристику
Слабая тяга при низких оборотах
Запоздалая реакция двигателя на поворот ручки газа

Достоинства Triumph ТТ600:
Отличная ходовая часть: жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава и качественные подвески Kayaba с возможностью набором регулировки
Легкие колесные диски
Мощная тормозная система Nissin
Хороший клиренс
Высока максимальная мощность двигателя
Отличное качество сборки Triumph

Дополнительное оснащение Triumph ТТ600:
Багажные сумки
Прямоточная гоночная выпускная система
Дополнительные аксессуары для превращения мотоцикла в байк класса спорт-туринг, либо гоночный аппарат.
Модель Triumph TT600, конкурент Honda CBR, Yamaha R6, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6R - выпускалась с 2000 по 2003 год, после чего ей пришла на смену модель Daytona 600.

http://s3.uploads.ru/t/T5dGw.jpg

Модель - ТТ600 2001

Марка - Triumph
Страна производитель - Великобритания
Модельный год - 2001
Класс мототехники - Дорожный

Двигатель

Тип двигателя - 4-хцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения
Число цилиндров - 4
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронная, цифровое индуктивного типа / электростартер
Объем двигателя, см3 - 599
Степень сжатия - 12.5:1
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68x41,3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 80 / 108 @ 12750
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68,00 @ 11000
Карбюратор (кол-во x тип) - впрыск топлива
Сцепление - Многодисковое, мокрого типа

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час - 248
Объем топливного бака, л - 18

Трансмиссия

Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - алюминиевая, диагонального типа
Передняя подвеска - телескопическая вилка 43мм
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Передние тормоза - дисковые, 2x310мм, 6-поршневая скоба
Задние тормоза - Дисковый, 1x240мм, 2-поршневая скоба
Привод - Цепь X ring chain

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1395
Высота сидения, мм - 810
Передние колеса - 3 спицевое, 17 x 3.5"
Задние колеса - 3 спицевое, 17 x 5.5"
Передние шины - 120/70 17
Задние шины - 180/55 17
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 665
Высота, мм - 1150
Угол наклона вилки, ° - 24
Вылет передней вилки, мм - 89.1
Сухая масса, кг - 170

Остальное

Количество мест - 2
Цена - 300 000 рублей
Доступные цвета - Jet Black, Caspian Blue, Racing Yellow, Caspian Blue / Aluminum Silver

Источник Motocafe


Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » Triumph TT600


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно