Triumph TT600 2000
В 2000 году японские 600-ки еще были оснащены карбюраторами, а TT600 уже щеголял системой впрыска топлива. И еще - он был 4-цилиндровым! Это уже прямой вызов конкурентам из Страны восходящего солнца.
Самый мощный и технологичный из среднекубатурных суперспортов того времени, TT600 имел некоторые проблемы в свой первый год выпуска, в частности: задержка электронных "мозгов" на поворот ручки газа и неожиданный провал в мощности на низких оборотах. Плюс ко всему, мотоцикл стоил дороже любой шестисотки из японской четверки. Байк не стал бестселлером, скорее, техникой для гурманов и ценителей британской марки. А ценить мотоцикл было за что. Это порывистый и своенравный мотор, однозначные и четкие реакции на управление, комфортная позиция райдера, образцовые тормоза... Список можно продолжать, но нужно ли? Ценители и так поймут, а поклонники японцев - пройдут мимо.
Модель - Triumph TT600 2000
Марка - Triumph
Страна производитель - Великобритания
Модельный год - 2000
Класс мототехники - Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя - 4-цилиндровый 4-тактный 599-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров - 4
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3 - 599
Степень сжатия - 12:1
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68 x 41.3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 108 л.с. при 12750 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 при 11000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип) - Электронный впрыск топлива
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Система смазки - с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л - 18
Трансмиссия
Тип - Механическая, ножное переключение
Число передач - 6
Ходовая часть
Рама - Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска - 43-мм картриджная вилка, регулировка предподжатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска - Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза - 310-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза - 220-мм диск, 1-поршневой суппорт
Привод - Цепной
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1395
Высота сидения, мм - 810
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 665
Высота, мм - 1150
Сухая масса, кг - 170
Остальное
Количество мест - 2
Доступные цвета - Jet Black/Racing Yellow, Tornado Red/Aluminium Silver
Источник Motocafe