Triumph Trophy 2000
Добротный турер, который может внести спортивную нотку в длительную поездку. Подвеска достаточно хороша, чтобы более чем 350-килограммовая система "байк-загруженные кофры-райдер и пассажир" не плавала бесконтрольно по дороге, а четко держала заданную траекторию. А когда прямая дорога превращается в серпантин, Trophy может порадовать райдера хорошим поведением в поворотах (в отличие от многих других тяжелых туристов).
Мотоцикл выпускался с двумя моторными схемами. На выбор покупателю предлагалась 3-цилиндровая рядная тройка объемом 855 кубиков или 4-цилиндровый 1180-кубовый рядник, в остальном оснащении мотоциклы абсолютно идентичные.
Немаловажный плюс для дальнобоев - надежность. С этим у Trophy проблем не наблюдается, главное соблюдать сервисные интервалы, составляющие 6000 миль.
Модель - Triumph Trophy 2000
Марка - Triumph
Страна производитель - Великобритания
Модельный год - 2000
Класс мототехники - Туринг
Двигатель
Тип двигателя - 3-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель объемом 855 кубических сантиметров или 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель объемом 1180 кубических сантиметров
Число цилиндров - 3 (4)
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3 - 855 (1180)
Степень сжатия - 10.6:1
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 x 65
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 97 (108) л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 83 (104) при 6500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип) - 36-мм карбюраторы постоянного разрежения типа flat-slide
d диффузора, мм - 36
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Система смазки - с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л - 25
Трансмиссия
Тип - Механическая, ножное переключение
Число передач - 6
Ходовая часть
Рама - Стальная хребтового типа
Передняя подвеска - 43-мм телескопическая вилка
Задняя подвеска - Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза - 310-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза - 255-м диск с 2-поршневым суппортом
Привод - Цепной
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1490
Высота сидения, мм - 790
Передние колеса - 17 x 3.5
Задние колеса - 17 x 5.5
Передние шины - 120/70 ZR 17
Задние шины - 170/60 ZR 17
Длина, мм - 2152
Ширина, мм - 790
Высота, мм - 1430
Угол наклона вилки,° - 27
Вылет передней вилки, мм - 105
Сухая масса, кг - 220 (235)
Остальное
Количество мест - 2
Доступные цвета - Platinum, Pacific Blue, British Racing Green
Источник Motocafe