Тест-драйв TRIUMPH ROCKET III ROADSTER от отечественного пользователя
CIBER
Мы попросили нашего соконфетника рассказать про опыт эксплуатации флагмана компании Triumph - TRIUMPH ROCKET III ROADSTER - более полную версию статьи и отзывы соконфетников посморите в теме форума: Тест-драйв TRIUMPH ROCKET III ROADSTER от отечественного пользователя
CIBER:
продолжаем))) все свои мотоциклы я оцениваю по нескольким кретериям:
1. удобство посадки
2. маневренность
3. динамика
4. дальнобой
5. общая оценка
до рокеты я думал, что никогда не смогу поставить максимальные оценки по всем пунктам. теперь по порядку.
1) удобство. понятно, что после "креветочной ррки" сравнивать сложно, но тем не менее...первая рокета была 2005 года. немного вытянутые ноги заставили изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку.
2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.
3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
- за два года управления рокетами много раз со светофоров приходилось откручивать "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь бнальной пятеркой.
4) дальнобой после 7000 км пробега за неделю могу сказать следующее: меняйте стоковое седло на туринговое гелевое, ставьте максимально большое стекло, вешайте жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойноудобный мотоцикл! можно спросить: "апочему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))
5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе.