Benelli TRE-K 1130 AMAZONAS

http://s3.uploads.ru/t/bDZn8.jpg

Benelli TRE-K 1130 AMAZONAS

Новинка 2007 года Benelli TRE-K 1130 AMAZONAS в отличие от дорожной базовой модели Tre-K куда лучше приспособлена для бездорожья. В этом нет ничего удивительного: машина обязана своим появлением на свет одному из сотрудников компании, который решился штурмовать бразильские джунгли. Главное отличие — спицованные колеса, обутые в шины с универсальным рисунком протектора. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с лепестковыми дисками. Улучшена и ветрозащита, на руле появились щитки для предохранения рук от ударов и падений.

Рама — композитной конструкции: ее передняя часть из стальных труб состыкована с задней, которая представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Коробка передач — кассетного типа, она может целиком выниматься из картера.

Мотоцикл, созданный на основе самых новейших технологий и открытий. Идеальные технические характеристики, потрясающий, оригинальный дизайн и отличное сочетание скорости и маневренности делают Trek 1130 Amazonas идеальным для любых дорожных условий Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили особое внимание проектированию передней вилки. Мотоцикл оснащен полностью регулируемой вилкой Marzocchi диаметром 50 мм, регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу.

Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе.

Основной конек нового Amazonas — прекрасный баланс и контроль в течение всего тормозного пути: на этой версии установлена мощная тормозная система Brembo с двумя передними дисками диаметром 320 мм, с 4-х поршневым радиальным суппортом, чтобы обеспечить оптимальную ответную реакцию в течение всего торможения.

Блок управлением двигателем позволяет управлять предоставленной мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды. Новый цветовой дизайн и еще более исключительные компоненты Amazonas созданы для самых требовательных мотоциклистов и позволяют получить истинное восхищение и удовольствие от поездок на нем.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 4-хтактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал

Система охлаждения: жидкостная, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор

Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 × 62 мм

Рабочий объем: 1130 куб. см.

Степень сжатия: 11.9:1

Максимальная мощность: 92 кВт при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 112 Нм при 5000 об/мин

Топливная система: впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр

Зажигание: электронное

Коробка передач: 6-и скоростная

Сцепление: в масляной ванне

Первичная передача: шестерни

Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4 поршевой суппорт
Benelli Tre-K 1130 Amazonas (2007)
Мотоцикл Tre-K 1130 Amazonas, вышедший в 2007 году, представлял собой туристический вариант мотодели Tre-K 1130.
Двигатель модели – 1130-кубовый 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат, охлаждаемый жидкостью.
Степень сжатия составляла 11,5:1.
Пуск двигателя осуществлялся электростартером, а за питание двигателя отвечала инжекторная топливная система.
Максимальная мощность двигателя модели была равна 123 лошадиным силам на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 115 Нм на 6250 об/мин.
Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач.
Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
В передней части мотоцикла была установлена перевёрнутая вилка Marzocchi с ходом 180 мм, а в задней части стальной маятник с моноамортизатором. Ход задней подвески также составлял 180 мм.
Размер передней и задней шины составлял соответственно 110/80 ZR19 и 150/70 ZR17.

Высота мотоцикла по седлу была равна 840 мм, а его сухая масса – 208 кг.
На одном литре мотоцикл проезжал 17,7 км. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проезжал за 11,7 с.
Его максимальная скорость составляла 223,7 км/ч.
На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами,
а на заднем – один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Мотоцикл имел большой бензобак на 22 л.