Kawasaki KLR650 2012года
2012 Kawasaki KLR650 - Технические подробности
ДВИГАТЕЛЬ
Объем: 651 см.куб., DOHC, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 х 83,0 мм
Степень сжатия: 9.8:1
Топливная система: Keihin CVK40
Зажигание: электронное CDI
Система запуска: электрическая
Система смазки: смазка под давлением (мокрый картер)
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, постоянного зацепления, сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: цепь
Основное передаточное число 2,272 (75/33)
Передаточное отношение: 1 - 2,267 (34/15)
Передаточное число: 2 - 1,444 (26/18)
Передаточное число: 3 - 1,136 (25/22)
Передаточное число: 4 - 0,955 (21/22)
Передаточное число: 5 - 0,792 (19/24)
Конечное передаточное число: 2,867 (43/15)
РАМА
Из полудуплексной, высокопрочной стали, с алюминиевым задним подрамником
Ход передней подвески: 200 мм (7,9 дюйма)
Шина передняя: 90/90-21
Ход задней подвески: 185 мм (7,3 дюйма)
Шина задняя: 130/80-17
Rake(угол наклона) 28,0 °
Trail 112 мм (4,4 дюйма)
ПОДВЕСКА
Подвеска передняя: 41-мм телескопическая вилка с ходом 200 мм
Подвеска задняя: Uni-Trak одно-ударная система с 5-позиционной регулировкой поджатия пружины(предварительной нагрузки) и бесступенчатой регулировкаой демпфирования отбоя
Ход задней подвески 185 мм
ТОРМОЗА
Передние тормоза: 280-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза: 240-мм диск с однопоршневым суппортом
РАЗМЕРЫ
Общая длина: 2295 мм (90,4 дюйма)
Общая ширина: 960 мм (37,8 дюйма)
Общая высота: 1350 мм (53,1 дюйма)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 210 мм (8,3 дюйма)
Высота по седлу: 890 мм (35,0 дюйма)
Масса в снаряженном состоянии ** 196 кг (432,1 фунтов).
Емкость топливного бака 22 л (4,8 галлона).
Расход топлива 4,3 л/100 км (66 MPG)
** Включая все необходимые материалы и жидкости для корректной работы, полный бак топлива (более 90% загрузки) и инструментарий (если входит в комплект)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная мощность 15 кВт ‡ {20,4 л.с.} @ 4500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент ‡ 40 Н · м {4,1 kgƒ · м} @ 3000 оборотов в минуту
‡ мощность и крутящий момент измерены на коленчатом валу.