МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Другие марки МОТОЦИКЛОВ » Ducati Monster Testastretta 1000 S4R


Ducati Monster Testastretta 1000 S4R

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тест: Ducati Monster Testastretta 1000 S4R 2004

Неистребима тяга наших людей к спортбайкам, не взирая на отсутствие треков, нормальных дорог и рваный трафик. Хотя остальной мотомир, для жизни в большом городе,  уже давно вывел особую  «породу» байков –стритфайтеры. Везя очередную  партию техники, я закинул в контейнер яркого представителя итальянской бойцовой школы Ducati Testastretta Monster 1000 S4R

http://s3.uploads.ru/t/knzEP.jpg

Экстерьер

Классический Монстр, на мой взгляд, один из самых красивых мотоциклов, дизайн которого отшлифован практически до мелочей, во всяком случае, глядя на него,  глаз ничто не режет, даже крашпады, установленные предыдущим владельцем.  Все очень гармонично,  лишь некоторые детали подсказывают, что эта версия мотоцикла не из простых. Яркий желтый цвет, выведенные на одну сторону сдвоенные глушители, консольная подвеска заднего колеса, крышка пассажирского сиденья,  все приковывает взгляд. Карбоновые крылья, крышки ремней ГРМ, облегченный стеклопластиковый корпус фары и прочие мелочи, говорят о высокой «культуре веса», а  пара радиаторов спереди, лишь подчеркивают недюженную силу его литрового «сердца». Монстр силен и изящен – как хороший гимнаст.

Посадка и эргономика

Мне доводилось ездить на разных представителях этой серии Монстров, 400, 800 и 900 кубовых версиях, которые лишь немного отличались друг от друга по посадке расположением подножек и  ручек руля, на  S4 установлен тюнинговый руль, посадка очень удобная, с небольшим наклоном вперед. Все органы управления на своих местах, ручки тормоза и сцепления регулируются, обзор в зеркалаx на 4. Высота по седлу 800 мм. Мотоцикл очень легок, сухая масса 177 кг. Приборная панель классическая,  спидометр,  тахометр и цифровой указатель температуры, часы. Немного напрягает отсутствие блинкера или хотя бы красной зоны на тахометре, что было бы совсем не лишним на мотоцикле с таким потенциалом,  но  Дукати любит лишний раз подчеркнуть, что их десмодромные двигатели теоретически могут крутиться до очень больших оборотов.  Место пассажира – присутствует, но к долгим вояжам, оно явно не приспособлено.

Ходовая часть и тормоза.

Фирменная  «птичья клетка» Дукати, Перевернутая вилка спереди и консольный маятник с прогрессией сзади, полный набор регулировок – сразу дают понять, что на подвесках здесь не экономили. Мотоцикл прекрасно рулится и ложится в повороты, база 1440 мм угол наклона передней вилки 24 градуса и, несмотря на отсутствие рулевого демпфера, нет ни малейшего намека на расколбас, видимо итальянцы что-то знают…Тормоза  фирменные брембо, спереди два четырехпоршневых суппорта с обычным креплением и 320 миллиметровыми дисками, сзади одна двухпоршневая скоба и 245 диск, армированные шланги в стоке. Все это обеспечивает отличное замедление и четкую обратную связь, а если к этому еще добавить тормозной потенциал литровой вешки, то сразу понимаешь, что проблем с эффективным торможением не будет.

Двигатель

На холостом ходу, Дукати оглашает окрестности достаточно тихим, но сочным звуком выхлопа и фирменным лязгом и грохотом сухого сцепления. Не раз слышал мнения, в стиле: «Это ведро с болтами!» , но как правило такое пренебрежение обусловлено тем, что далеко не все, могут позволить себе такое «ведро». Сцепление с коротким рабочим ходом и гидроприводом требует уверенной работы с ним, намекая, что новичкам тут не место. Установив в легкое шасси Монстра литровую, спортбайковскую вешку, конструкторы наделили мотоцикл  буйным темпераментом, а  предидущий владелец лишь усугубил это, добавив короткоходную ручку газа. Дозировать тягу, поначалу очень не просто, мотоцикл требовал привыкания. Вибрации присутствуют во всем диапазоне работы, в прочем особого дискомфорта они не доставляют. Мотор «везет» с 2500-3000 оборотов, до этих оборотов двигаясь рывками, но легко раскручиваясь до максимума, выходя на все свои 130 сил при 9500 оборотах и задирая вверх переднее колесо, при неосторожном повороте ручки газа. Запаса тяги также более чем достаточно 10,6 кг/м при 7500 об/мин. Коробка работает четко, без недовтыков  и ложных нейтралей. На этом Монстре не возможно ездить спокойно, он постоянно провоцирует  на агрессивный стиль езды

Резюмируем

Дукати – провокатор и забияка, постоянно ищущий драки.

Технические характеристики Monster S4R Testastretta

ДвигательТип: L -образный 2-цилиндровый Testastretta, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение

Объем: 998 см3

Диаметр цилиндра / Ход поршня: 100 x 63.5 мм

Компрессия: 11.4:1

Мощность: 95,7 кВт - 130 л.с. @ 9500 об/мин

Крутящий момент: 10.6 кг/м @ 7500 об/ми

Топливная система: распределенный впрыск

Коробка передач: 6 скоростей

Главная передача: Цепь

Сцепление: Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

ШассиРама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали

Колесная база: 1440 мм

Угол наклона передней вилки: 24°

Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа

Ход передней подвески: 130 мм

Передний тормоз: 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые скобы BREMBO

Передняя шина: 120/70 ZR 17

Задняя подвеска: Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый консольный маятник

Ход задней подвески: 148 мм

Задний тормоз: 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Заднее колесо: 5-спицевое Y-образное легкосплавное колесо 5,50 х 17

Задняя шина: 180/55 ZR 17

Объем топливного бака: 14 л. (включая 3 л резерв)

Вес: 177 кг

Высота сидения: 800 мм

2

Тест: Ducati Monster S2R 800 - 2005

Сегодня к нам на экзекуцию попал один несчастный мотоцикл. Безжалостные тестреры закатив рукова обступили мопед со всех сторон, с однозначным решением растерзать тушку несчастного. Во всяком случае такими были желания, а вот с реализацией получилось все немного сложнее. Подопытный возил экзекуторов настолько резво, что по финалу можно еще поспорить у кого мучения получились более изощренными. Итак Ducati Monster S2R 2005 года выпуска. От себя лично хочу сказать спасибо Сергею Каллашу за предоставленную возможность помучать своего любимца.

Внешне итальянские мотоциклы имеют свою отличительную черту, харизму если хотите, подходя к стоячей технике чувствуешь агрессию и динамику, мощь мотора и сумасшедшую динамику, иногда внешность и реализация совпадает, иногда это удается хуже. В данном же случае получилось сотворить мотоцикл способный показать миру каким должен быть стрит.

http://s3.uploads.ru/t/RdLGD.jpg

http://s3.uploads.ru/t/koj65.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gn9Hv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/phjzv.jpg

Итак итальянская внешность говорит о том, что на дизайн были потрачены большие деньги и в результате на свет появился мотоцикл способный радовать глаз и сердце своими формами, цветом и дышащий энергией.

Посадка по стритовски ровная с небольшим завалом вперед, немного высокая, как для стрита, но с небольшой претензией на спортивное управление. Забегая на перед могу сказать, что для стрита посадка немного высоковата. Это не столько сказывается на комфорте управления, сколько страшно перекладывать стрит, по спортовски, с широким махом из стороны в сторону относительно высоко сидящего пилота.
Получилось удобно сесть в седло, которое изначально мне показалось излишне широким. По факту дискомфорта замечено не было.

Под ключем зажигания присутствует клипса, которая поднимает бензобак, очень удобно при обслуживании, так как под баком собственно и расположены все органы жизнеобеспечения мотоцикла.

Руль традиционный, удобный по хвату и по выносу. Для среднего роста особых доводок не требуется.
2 трубы выведенные на правую сторону придают мотоциклу особый шарм. Не могу сказать, что я в огромном восторге от решения собрать выхлоп под рамой, неэстетическая конструкция, на мой взгляд.
Рама в Ducati Monster трубчатая, как впрочем и в остальных моделях указанной марки. Даже в спортах рама реализована подобным образом. Жесткая, отлично работающая на скручивание, да и просто "привольно" и оригинально смотрится.
В эту трубчатую раму установлен L-образный мотор объемом в 800 кубиков. Для данной модели лучшей кубатуры придумать сложно. Оптимальное сочетание мощности и веса мотоцикла. Мотор, как я уже упоминал с сухим картером, то есть можно делать на мотоцикле различные действия опасные для обычных двигателей с масляной ванной. Например вилли реализуемо без риска масляного голодания мотора. То есть для городских истерик мотоцикл подходит идеально.

Подвеска. Спереди установлен перевертыш, не новость для современных мотоциклов, но почему-то оказывается достаточно редкое решение для стритов. Угол вилки идеально настроен для агрессивной рулежки, с одной стороны и достаточно комфортен при движении на больших скоростях. Задняя подвеска так-же на высоте, с регулировкой сжатия и отбоя.

Колесные диски. Кованные Marchesini. Отличительная черта мотоциклов Ducati ставить на мотоциклы, даже городского класса кованные и легкие колеса. Такие колеса мечта любого спортсмена, а тут база городского мотоцикла.

Тормоза Brambo, отлично работают, это же Brambo. Осаждают уверенно мотоцикл до свиста резины и делают это очень эффективно. Причем это в полной мере относится, как к передним дискам, так и к заднему тормозу, который на стритах скорее дань моде, нежели функциональная необходимость. Но тем не менее, все тормоза функциональны и эффективно работоспособны.

Приборная панель Magnetti Marelli, отлично читается и не показывает красной зоны, что традиционно для Ducati, но ограничитель страбатывает на 9500 оборотов

http://s3.uploads.ru/t/4vpn6.jpg

Органы управления традиционны для Ducati, ничего нового или особенно интересного я не обнаружил. Все просто и функционально. Смотрим на фотографии, думаю это скажет намного лучше, чем рассказ.

Теперь несколько слов о езде непосредственно. Достаточно интересный мотоцикл с точки зрения технически приятных начинок, в результате теста показал не весь потенциал который в себе таили все части конструкции по отдельности. Но вернемся к езде. Немного было сложно понять сцепление, но это скорее настройки данной модели, нежели конструктивная особенность. Полный газ не вызвал никаких эмоций. Все таки не смотря на объем в 800 кубов дефорсированный мотор спорт-байка сильно задушен. Разгон хотелось бы иметь более динамичный. Перекладка происходит очень приятно, жесткая на скручивание рама, низкий центр тяжести и спортивная посадка, нареканий нет. В конце прямика начинаю торможение, тормозит мотоцикл очень хорошо и круг от круга получается тормозить все позже и позже. И вот она неудача, переднее колесо подблокируется и начинает свистеть. В самой блокировке нет ничего страшного, но отсутствие информативной обратной связи очень расстроило. Если бы это были японские тормоза я бы закрыл глаза, но от Brambo... В общем на 5 недотянули, большой жирный минус. Ставлю меньше 4х по пятибальной за недочет, даже при наличии армированных магистралей!

На последок хочу отметить, что имел возможность потестировать младшего брата-монстра. 400 кубовая, младшая модель мне понравилась немного больше на перекладках, несмотря на более слабенькую ходовую, но общий баланс позволил на первом кругу царапнуть трубами по асфальту. Я хочу сказать, что ощущение баланса на 400сс Ducati Monster получилось лучше

Плюсы: хорошая управляемость, отличная работа подвески при отработке неровностей дороги. Приятная реакция на ручку газа.

Минусы: слишком высоко для стрита, слабый мотор (не смотря на 800). Медленный набор скорости при полностью открытой ручке газа.

Не очень хорошая информативность тормозов

Резюмирую. Отличный городской байк, технически и внешне будет радовать хозяина, но при очень динамичной езде нужно быть внимательным и обращать особое внимание на тормоза в первую очередь и стараться сбрасывать газ пореже, возврат на желаемые обороты займет некоторое время.


Вы здесь » МОТИК13 » Другие марки МОТОЦИКЛОВ » Ducati Monster Testastretta 1000 S4R


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно