Triumph Tiger 955i, 01г.в.
Основная информация
Модель Tiger 955i
Год2001
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3):955см
Тип:Трех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность:104.00 л.с. (75.9 кВт)) @ 9500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 65.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Крутящий момент:92.00 Нм (9.4 kgf-m / 67.9 ft.lbs) @ 4400 об./мин.
Топливная система:Инжектор
Клапанов:4
Коробка передач:6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:200.0 (124.3 mph)
Мощность/Вес: 0.4837 л.с./кг
Ходовая
Колесная база:1550 мм
Ход спереди:230 мм
Ход сзади:200 мм
Размеры
Вес:215 кг
Высота по седлу:840 мм
Прочее
Вместимость бензобака:24 л.
Передняя покрышки:110/80-R19
Задняя покрышка:150/70-R17
Передний тормоз:Двойной диск
Диаметр переднего тормоза:310 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза:285 мм

http://s2.uploads.ru/t/DdrNs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HDcmi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MQdHl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AmFT6.jpg

http://s2.uploads.ru/t/EdmJQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xuON2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kKWL0.jpg

Эндуро для путешествий Triumph Tiger в течение многих лет был одним из самых успешных и популярных мотоциклов компании, особенно в ряде стран континентальной Европы, в частности, в Германии. Первый Tiger, представленный в 1992 году, был оснащен карбюраторным трехцилиндровым двигателем объемом 885 см3, которым комплектовали также модели Daytona, Trophy и Trident. Мощный 12-клапанный двигатель помещен в жесткую дуплексную раму из стальных труб. Мотоцикл оснащен длинноходными внедорожными подвесками. Завершают образ этого большеобъемного эндуро спицованные колеса, обутые во внедорожные шины, и небольшой полуобтекатель с двумя круглыми фарами. Но, как и большинство крупногабаритных эндуро, Tiger мало пригоден для бездорожья. Тем не менее, большая масса, мощный высокооборотистый двигатель и объемный обтекатель, практически исключающие использование Tiger вне дорог, делают его идеальным мотоциклом для длительных поездок с пассажиром и багажом по дорогам с качественным покрытием. В 1999 году публике был представлен модернизированный Tiger, отличающийся двигателем, оснащенным системой впрыска топлива, измененными передаточными отношениями коробки передач и современным обтекателем с плавными обводами. Несмотря на более компактный внешний вид, новый Tiger получился немного тяжелее своего предшественника, но благодаря возросшей мощности двигателя динамические характеристики мотоцикла остались на высоком уровне. Новая, более жесткая стальная рама и усовершенствованные передняя и задняя подвески улучшили управляемость мотоцикла, а высокий уровень оснащения превращает Tiger в комфортабельный туристический эндуро.

В результате произведенной в 2001 году очередной модернизации Triumph Tiger стал одним из самых мощных эндуро для путешествий в своем классе. Мотоцикл получил слегка дефорсированный трехцилиндровый двигатель спортбайка Daytona 955i рабочим объемом 955 см3, который развивает максимальный крутящий момент 95 Нм, обладая при этом уверенной тягой во всем диапазоне оборотов коленвала. Система впрыска топлива Sagem работает устойчиво, без сбоев, обеспечивая качественное смесеобразование при любых оборотах и потрясающую экономичность. Вместительный 24-литровый бензобак обеспечивает большой запас хода — около 320 км. Обширный список дополнительного оборудования, в который входят набор багажных кофров, подогрев рукояток руля и ветровое стекло большей высоты, позволяет превратить Tiger в еще более комфортабельный туристический мотоцикл.

http://s2.uploads.ru/t/4ceHt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/C9Seq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/CWVtk.jpg