Honda CB1100 Naked
Основная информация:
Модель:Honda CB1100
Год:2011
Тип:Дорожный(Классик-Нейкид)
Двигатель и привод
Рабочий объем:1140 см3
Тип:In-line four, four-stroke
Мощность:87.17 л.с. (63.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия:9.5:1
Диаметр х Ход поршня:73.5 x 67.2 мм (2.9 x 2.6 дюймов)
Крутящий момент:92.00 Нм (9.4 kgf-m / 67.9 ft.lbs) @ 5000 об./мин.
Топливная система:Injection. PGM-FI
Клапанов:4
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Transistorised
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Сцепление:Wet, multiplate with coil springs
Размеры
Вес:243 кг
Высота:1130 мм
Длина:2205 мм
Ширина:835 мм
Дорожный просвет:125 мм
Высота по седлу:825 мм
Ходовая
Колесная база:1490 мм
Угол наклона вилки:27.0°
Трейл:114 мм
Передний амортизатор:Telescopic fork
Задний амортизатор:Swing arm
Прочее
Вместимость бензобака:14 л.
Передняя покрышка:110/80-R18
Задняя покрышка:140/70-R18
Передний тормоз:Double disc
Задний тормоз:Single disc
Honda CB1100 2010
Хонда выпустила новую модель классика CB1100. Вот уж действительно 100% классика. Модель заменила небезызвестную «старушку» СВ750 и по сути это наследница славных традиций легендарного классик-байка.
Двигатель можно сказать «квадратный», его размерность 73,5х67,2 мм!
Система охлаждения воздушно-масляная.
Мотор двухвальный и двухклапанный мощностью 87 сил при 7500 об/мин.
Ходовая часть явно родом из середины 70-х: база 1490 мм, колеса 18-дюймовые (110/80 спереди и 140/70 сзади), да и геометрия вилки почти чопперная.
Вес тоже как у чоппера – 243 кг без ABS и 247 с ABS.
Что касается стилистики, то общие тенденции «корпоративной этики» привнесли свои черты. Хотя в общем и целом стиль классиков Honda 60-80-х доминирует над всем. В Японии за новинку просят в базе 997500 йен, а это заметно дешевле СВ1300.
Хотя модель и выпускается пока только для Японии, будем надеется, что скоро доберется и до нас.
Honda CB1100 с классическим дизайном в стиле одного из лучших байков своего времени CB750.
Байк будет доступен в красном, белом и черном цветах.
В технических данных мотоцикла значится четырехцилиндровый рядный DOHC-двигатель с мощностью 87 лошадок и воздушным охлаждением. Классика...
Наличие ABS - на выбор.
ЛИКБЕЗ:
DOHC(газораспределительный механизм в двигателе с двумя распределительными валами верхнего расположения. (Double overhead cam-shafts = DOHC)
Этот тип механизма привода клапанов двигателя - детище четырех инженеров и гонщиков, работающих на фабрике Peugeot: Эрнеста Анри (Ernest Henry), Жорж Буалло (George Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), Поль Зуккарелли (Paolo Zuccarelli). Идея Зуккарелли была поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два - а четыре. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.
ABS (Anti-lock braking system) - Система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
На выбор предусмотрено два новых варианта сидений с черными ручками для пассажира, которые делают заднюю часть байка более рациональной. Так же устанавливается немного уменьшенное переднее и заднее крыло, окрашенные в черный цвет. Двигатель должен стать немного резвее после установки нового выхлопа. О других технических улучшениях силового агрегата не сообщается. Возможно потому, что этот четырехцилиндровый рядный двигатель Honda нового образца с воздушным охлаждением, и Mugen попросту не считает нужным его форсировать. Хотя 87 л.с. на колесе от штатного двигателя CB1100 некоторым может показаться недостаточно. Именно поэтому, выхлоп Mugen должен добавить немного лошадок: тестирование мотоцикла на стенде показало, что мощность двигателя приближается к столь заветной для многих цифре в 100 л.с.