Minsk М500 2010
Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода.
В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см. Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.
Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».
Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.
Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда"
Источник: http://www.motocafe.ru/moto-novinki/136 … -2010.html
Жалко нет данных на мотик! Но мне это очень напоминает Хонду GB 500 TT, 80-х годов выпуска Для сравнения загружу фотку Хонды.
1-я фотка Хонды GB 500 TT -остальные Минск