МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » Статьи,отзывы


Статьи,отзывы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.motorrevu.hu/motorteszt/hasz … da_ntv_650

http://chudzikj.republika.pl/NTV650Revere.htm

таблица по л.с. и годам у НТВ:

http://moto.online.ua/motorcycle/honda/ntv-650/

Каталог мотоциклов | Honda | NTV 650
NTV 650
Модель Тип Мощность,
л.с. Максимальная
скорость, км/ч Разгон до
100 км/ч, с

1993 - 57 - -
1994 - 57 - -
1995 Naked bike 57 - -
1996 Naked bike 53 - -
1997 Naked bike 53 180.0 -
NTV 650 Revere
 
Модель Тип Мощность,
л.с. Максимальная
скорость, км/ч Разгон до
100 км/ч, с
1992 - 60 - -
1991 Naked bike 60 - -
1990 - 60 - -
1989 - 60 - -
1988 - 60 - -
NTV 650 Revere (reduced effect #2)
Модель Тип Мощность,
л.с. Максимальная
скорость, км/ч Разгон до
100 км/ч, с
1992 - 27 - -
1991 - 27 - -
1990 - 27 - -
1989 - 27 - -
NTV 650 Revere (reduced effect)
Модель Тип Мощность,
л.с. Максимальная
скорость, км/ч Разгон до
100 км/ч, с
1989 - 50 177.0 -
1990 - 50 177.0 -
1991 - 50 177.0 -
1992 - 50 177.0 -

2

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_ntv600_rever 88.htm

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_ntv650_revere 93.htm

Форум англичан:

http://growell.proboards.com/index.cgi

3

ОТЗЫВ
Nchurmdaz
08.01.2010, 17:38
про этот мот можно не говорить:) на нем нужно ездить и наслаждаться жизнью:) Так я и молчал с июня месяца, всё никак не мог собраться создать спецтему-склад. А тут Indy сказал, что заинтересовался мотом и я таки решился.

А сейчас ответы на два сакраментальных вопроса: "сколько жрёт" и "сколько прёт":

1. Жрёт от 6.75 в очень гадком осенне-зимнем цикле (утренний прогрев 5-10 минут, 12 км адского зажигания до работы, вечерний прогрев 5-10 минут, 12 км адского зажигания до дома) до 3.8 литра соло по трассе в режиме "4000 обмин, 100 кмч". Что характерно, с пассажиром расход был 4.5 до установки пластика, стал 4.2 с обтекателем. Т.о., расход соло с пластиком может быть даже меньше, чем 3.8.

2. Прёт по заверениям буржуев 5-5.3 сек до сотни, Standing ¼ Mile 13.29 sec / 156.2 km/h. У меня на секундомер третьей руки нет, ГПС тоже нет - поэтому расскажу про максималку по родному спидаку. До установки пластика и новых свечей при 165-170 кмч на пятой мотор переставал тянуть, появлялось очень гадкое ощущение провала: газ до упора, а ощутимой тяги не развивалось. Стена прям какая-то в районе 7250 оборотов - и это еще до пика мощности! Красная зона с 8500, а тут такой позор.. Но, как всегда бывает в сказках, - поставился пластик, вкрутились новые свечи - и произошло чудо! Второго декабря специально поехал на Новую Окружную, где докрутил до 8000 обмин = 180 кмч по спидометру и мотор продолжал тянуть! Т.о., при залегании за обтекатель вполне можно крутнуть до 8500, что будет соответствовать 190 кмч. Мораль: на высшей передаче мотор таки может докрутиться до самой границы красной зоны и разогнать NTV вплоть до 190 кмч по родному спидометру.

Nchurmdaz
09.01.2010, 14:14
О, вопросы по эксплуатации :) Опишу процедуру запуска, в таком случае.

Начну, пожалуй, с самых свежих воспоминаний: пуски при температуре около нуля градусов цельсия. В таких условиях подсос нужно открывать полностью, мотор заводится с первого тычка стартером без открытия газа - всегда хватало до двух секунд. Но даже с полностью открытым подсосом первые секунд 10 обороты не поднимаются выше тысячи, затем начинают расти. Когда доходят до 1500, начинаю постепенно закрывать подсос, удерживая обороты на этом уровне. Дольше 30ти секунд держать открытым не советуют ни мануал, ни предыдущая владелица - можно хорошо засрать свечи. Однажды у меня получилось это сделать, когда решил поэкспериментировать с прогревом.

Итак, после 30ти секунд подсос закрывается во избежание разных неприятностей, но в холодную погоду этого времени оказывается недостаточно для стабилизации холостых. Выход из этой ситуации я нашёл самый бабуинский: удержание газа для поддержки оборотов на уровне ~1000. Через минуту-полторы аппарат уже держит свои 900-1000, и не стремится заглохнуть. Приблизительно в это время и появляется белый дымок, являющийся, судя по всему, скопившимся в выпуске конденсатом.

Когда мотор уже не стремится заглохнуть, можно действовать дальше по двум сценариям:
1. Идти курить бамбук, заканчивать завтрак или досыпать
2. Продолжать бабуинский способ прогрева, удерживая обороты в диапазоне 1500-2000
Причина этого безобразия заключается в том, что мот греется долго. Собственно, почему долго - ведь можно дождаться стабилизации холостых и поехать зожигать? Ан нет, мануал и добрые люди чётко советуют дождаться соответствующих показаний датичка температуры, т.е. вхождения стрелочки в "рабочую зону". Весь процесс занимает до десяти минут в самых запущенных случаях обморожения и глобального оледенения. По завершении прогрева крышки картера становятся тёплыми, а вот дымок еще не исчезает. Чтобы его окончательно изгнать, достаточно немного погазовать до 3-5 тысяч, ускоряя процесс выхода конденсата.

Итак, через 10 минут датчик температуры в рабочей зоне, дымка нет, холостые стабильные в районе 1000-1100 - можно ехать на край света :)

Летом мот заводится без подсоса (разве что немного подержать газ открытым до стабилизации холостых), дымок практически отсутствует, прогрев занимает существенно меньше времени.

[color=yellow]JurijL
10.01.2010, 19:43
Почему я хотел NTV650 раньше и не хочу его сейчас.
-----------------------------------------------------
Хотел раньше:
Хонда, кардан, В-твин, класс 600-ок

Почему не хочу сейчас:
Карбюратор (не инжектор), давно прекращён выпуск (проблемы с запчастями), один тормозной диск спереди (два гораздо лучше), в общем-то слабый моторчик (57 лошадей на 187 кг сухого веса или 212 несухого, момент для 650 кубов и для В-твина тоже мал - 56 Нм. У моей сузы 72 коника на 168 сухого веса с моментом 64 Нм при равном объёме и типе двигателя), хвост негармонично смотрится.

Спорить и доказывать, что что-то из высказанного не так - не надо. Это моё мнение для меня. Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод.
[/color]

Nchurmdaz
10.01.2010, 21:54
Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод. Так всё же, что ты хочешь услышать? Другое мнение? Я купил NTV650, а не SV650 - вот моё мнение. Хонда принадлежит к гибридному классу малокубатурных стрит-туристов. Не отличаясь выдающимися показателями ни по одному пункту, NTV, тем не менее, является уникальным аппаратом именно по сочетанию качеств. На ней можно спокойно прошивать утренние пробки, а в конце рабочего дня нацепить сумки и рвануть в Африку. В одном бритском обзоре её называли как-то типа "all-weather all-purpose all-rounder.

Вопросов по мощности нет. Мот держит скорость пешехода на холостом ходу, чудненько вытягивает с 2к на 5й передаче, неплохо подхватывает после пяти, оставляет позади гражданские консервы, едет на все деньги. То есть вообще на все: я разгонялся до 180 (в обвесе) с запасом до 190.

По тормозам тоже вопросов нет: мощное торможение двигателем позволяет в очень многих ситуациях просто не трогать рычаги, когда же дело до них доходит - мне хватает всегда (тьфу-тьфу-тьфу), и это с родными магистралями 1993 года!

Запов на NTV650 - хоть оппой жуй. Выпускался мот до 1997ого включительно, после чего ему на смену пришёл идентичный по мотору Deauville650. Многое стеновится с 650ого Трансальпа,Броса 650.

Вес мота тоже меня ни на секунду не смущает, разве что немного во время постановки на центральную подставку - а прибегать к этой процедуре приходится крайне редко. В конце-концов, спортом занимаюсь, и мотоцикл на себе не ношу - это он меня возит.

Дизайн - дело вкуса. "Пенсионерский" хвостик позволяет разместить удобное двухместное ~одноуровневое седло и полноценный брызговик, а pro-arm вместе с куцым глушаком до сих пор вызывают бурные восторги в народных массах. Кроме того, именно хвост состоит всего лишь из пластика, и легко поддаётся замене на что угодно. И таки да, я люблю умеренный олдскул. Надпись NTV на баке до сих пор вышибает у меня слезу умиления и мысли о "Короле Диско", а дизайн обвеса прямиком отправляет к лучшим достижениям мототехники славных 80х.

В общем, выбором доволен.

А вот ты вполне мог ошибиться. Тебя прельщают циферки мощности, модная новая технология и злючие тормоза? Значит, надо было брать свежую спортивную шестисотку, выдающую в стоке 110+ лошадей и делающую стоппи в любую погоду. На крайняк - Хорнета или Фазера, но никак не SV650. Господа обозреватели в один голос ругают стоковые тормоза, аммортизаторы и заявляют о "неинтересности" мотора с плоской кривой момента. Бюджет остаётся бюджетом.

Ах да, и о деньгах. NTV обошлась мне в четыре тысячи долларов США. SV650 любого года и состояния дешевле пяти тысяч долларов США я в Украине не видел.

Nchurmdaz
26.05.2012, 16:37
Вчера воочию убедился, что НТВ - это не Брос с карданом. У НТВ, в довершение ко всем отличиям, длиннее рама. То есть взять люминевую раму с Броса и пересыпать в неё НТВ не выйдет. Кроме разницы длинны и угла наклона к горизонту рам, отличается и колесная база. По заверению товарища, для предотвращения постоянных расколбасов на трассе он переносит существенную часть веса тела на подножки. Брос по его ощущению слишком острый для длительной езды по неидеальным дорогам. Сравнивая два мотоцикла также отметил, что лучшее поведение нтв на трассе с лихвой перекрывает её относительно худшую вертлявость в городе. На мое предложение сбагрить Броса и привезти живую НТВ от фашистов ответил цитатой из классика: 'Мотоциклы - как дети, а детей не продают'.

4

МОДЕЛЬНЫЙ ГИД: ДОСЬЕ ПОКУПАТЕЛЯ
HONDA СЕРИЙ NTV, BROS и DEAUVILLE
Александр ВОРОНЦОВ,
СЕРДЕЧНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ
Что ни говорите, а хороший мотор для мотоцикла - больше, чем полдела. Недаром его называют сердцем. В этом году празднует свое 20-летие "хондовский" V-twin средней кубатуры - тот, что с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Агрегат легендарной выносливости (при должном обслуживании он выхаживает 300 000 км) да с завидной тягой на "низах". Ну что с того, что не любит он высокие обороты! Не для умопомрачительных пуляний предназначен! Его место - в шасси круизеров серии Shadow, туристских эндуро Transalp, ну, и героев нашего рассказа - дорожных (но отнюдь не спортивных) мотоциклов NTV, Bros и Deauville.
Вскоре после дебюта осенью 1987 года мотоцикла Honda NTV650 Revere стало ясно: родился новый любимец курьеров! Эта публика, весьма и весьма распространенная в Западной Европе, предъявляет к мотоциклам целый комплекс очень жестких требований. Прежде всего, машинки обязаны быть выносливыми. Но не в последнюю очередь экономичны, удобны для сидения, дешевы в обслуживании, с достаточной для городского движения динамикой и "юркостью". С конца 70-х годов любимым курьерским мотоциклом была Honda CX500. Но старушка "ушла на пенсию", и японский концерн подготовил ей замену.
Чем Revere завоевал сердца курьеров? О надежности мотора мы уже говорили. Продолжим: в агрегате не требующий постоянной смазки и подтяжки карданный вал. В городе мотоцикл удивительно проворен, динамика, управляемость, торможем вежливо - адекватны. Ну и что, что не более того? Те, кто проводит в седле долгие часы и изо дня в день, глубже других познали истинность мудрости: тише едешь - дальше будешь.

Через год концерн освоил производство модификации для японского рынка и назвал ее Bros (это та самая форма обращения к знакомым, заимствованная из романов Хэмингуэя, которую у нас переводят как дружеское "старик"). Любопытно, что на этой версии вместо кардана стоит цепь, что позволило снизить массу аппарата аж на 10 кг. Естественно, компания выпускала 400-кубовый вариант (под именем Bros Product II), а также, что совсем не характерно для Японии, и 650-кубовую модификацию Bros Product I.

Машину выпускали 10 лет кряду, так что однажды пришло время подумать о замене. Осенью 1997 года "наследник" был готов и предстал пред очами ценителей в совершенно неожиданном виде. На смену скромному городскому мотоциклу пришел маленький турер Deauville ("Довиль"), укомплектованный полуобтекателем и небольшими багажными кофрами. (Чтобы снизить накладные расходы, производство машины перебазировали в испанский филиал.)

РОДОСЛОВНАЯ
1988 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): дебют мотоцикла Honda NTV650 Revere. V-twin рабочим объемом 647 см3 (размерность поршневой - 79х66 мм, мощность - 62 л. с. при 8000 об/мин) установлен в стальную раму с выраженными диагональными элементами. Дисковые тормоза спереди и сзади. Консольное крепление заднего колеса облегчает операцию его замены. Передняя шина - 110/80-17, задняя - 150/70-17. Сухая масса мотоцикла - 175 кг, база - 1465 мм. Для некоторых рынков выпускался с 600-кубовым мотором (583 смз, 75х66 мм, 55 л. с.).
1989 год: японские версии Bros Product I (647 смз, 55 л. с. при 7500 об/мин) и Bros Product II (398 смз, 64х62 мм, 37 л. с. при 8500 об/мин). От экспортных вариантов отличаются цепной главной передачей, меньшей базой и массой (1430 мм и 165 кг для Product I, 1425 мм и 164 кг для Product II), уменьшенной с 19 до 12 л емкостью бензобака.
1993 год: поднят руль, посадка стала более прямой и удобной.
1995 год: модернизирована коробка передач, увеличена длина глушителей.
1998 год: на смену серии NTV пришел мотоцикл NT650V Deauville - маленький турер со скромным базовым оснащением, но большим выбором заказного оборудования (в которое входят, например, багажные кофры увеличенной емкости, большое ветровое стекло и подогрев рукояток руля). Характеристика мотора изменена - он стал еще более тяговит, максимальная мощность снижена до 55,7 л. с. при 8000 об/мин. Размер передней шины - 120/70-17, задней - 150/70-17. Сухая масса мотоцикла - 223 кг, база - 1475 мм.
2002 год: проведена модернизация Deauville: усилено сцепление, общая емкость стандартных багажных кофров увеличена с 34,7 до 43,5 л. Мотоцикл получил комбинированную тормозную систему.

1988 Первая версия мотоцикла Honda NTV650 Revere

1989 Японский 400-кубовый вариант Honda Bros Product II

1993 Измененная посадка водителя благодаря рулю увеличенной высоты

1995 Увеличенная длина глушителей позволила мотоциклу "вписаться" в требования европейских норм по шуму.

1998 Неожиданная замена- маленький турер Honda Deauville.

Модернизированная версия Deauville с комбинированной тормозной системой

V-twin с 3-клапанными головками цилиндров - образец долговечности. Он установлен на всех мотоциклах семейства

Карданная передача с валом, упрятанным в маятнике задней подвески. Это один из сильнейших козырей "династии"

ДРУГИЕ КОЗЫРИ
Этот мотоцикл никогда не ходил в числе любимцев искушенных мотожурналистов. Внешность не назвать привлекательной, динамика посредственная, управляемость неважнецкая… У него другие козыри, и прежде всего легендарная надежность. Аппарат страдает фактически двумя слабостями: корродируют глушители и через сальники "запотевает" передняя вилка.

В глазах тех, кому приходится ездить много и долго и при этом иногда падать, у машины есть еще один огромный плюс: рама так обхватывает силовой агрегат, что при падении он нисколько не страдает. Эту похвальную черту сохранили и у одетого в пластик Deauville: обтекатели защищают выступающие бамперы.

Карданная передача сильно облегчает жизнь водителю, но не надо думать, что она вовсе не требует ухода. Не ленитесь проверять уровень масла в картере главной передачи, а при покупке проинспектируйте состояние подшипников: прозеваете момент - и их замена обойдется во внушительную сумму!

ГОРОДСКОЙ ОТBROS
Honda Bros 600
Андрей Кочетков, г. Москва
Как выжить в суете такого огромного города, как Москва? Чтобы везде успевать, нужен мотоцикл. Какой - решать вам, а меня вполне устраивает Honda Bros. Попал он в мои руки просто случайно. Друг предложил покататься с ним вместе. Он купил себе другой, а старый (Bros) дал на время мне. Сначала ничем таким выдающимся меня аппарат не восхитил, но чем больше ездил, тем круче «вкатывался» в него. Через месяц пришлось выкупить его у друга.
Почему Bros 600 так влюбил в себя? Похоже, что виной тому просто нестандартный внешний вид этой модели.
Какой-то брутальный, дикий и при этом технологичный. Далеко не на всяком неоклассике найдешь диагональную раму из алюминиевого сплава, V-образный мотор, нарядные литые диски и глушитель. Многие друзья говорят, что он слабенький. Не спорю, но я и не гнался за бешеными цифрами в характеристиках. Скажу просто: того, что есть в моторе, мне вполне хватает. Даже в свечку со второй передачи поднимается! К плюсам мотоцикла можно отнести еще и отличную тягу двигателя на низких оборотах. С места рвет, как «литр»! Потом выдыхается, но с разгоном все равно у Bros 600 порядок.
Посадка на мотоцикле хоть и с наклоном вперед, как у стритфайтера, но все же ближе к классической. Даже при долгих катаниях не устают руки и спина, да и обзор хороший. А этот фактор очень важен при городской эксплуатации. Ведь именно для этих целей я Bros и выбирал. Небольшие размеры, короткая база, жесткая ходовая, цепкие дисковые тормоза… Для Москвы то, что надо! Хотя подвеска могла бы быть и пожестче.
Без недостатков не обходится. Оказалось, практически невозможно перемещаться на мотоцикле вдвоем. Сидение пассажира настолько маленькое и неудобное, что друзья обычно уже через 15 минут просят остановиться на отдых. Еще не понравилась одинокая фара. Понимаю, что это стандарт для неоклассика, но даже 60-ваттная лампа не исправила ситуацию. Если использовать мотоцикл в экстремальных режимах, то уже через пяток хороших замедлений «выдыхаются» тормоза. Другой недостаток - полное отсутствие ветрозащиты. Как-то получается, что после 140 км/ч встречный поток словно специально дует прямо в лоб. Аж голову назад отклоняет. Мечтаю установить тюнинговый щиток.
Этот мотоцикл прост в эксплуатации, оптимальный вариант для начинающих или тех, кто не любит гонять «на все деньги». Особых трат с ним не предвидится, за два сезона кроме штатного ТО ничего не делал. Желаю и вам найти такой «отброс» японских моторазвалов.

5

ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Знакомый взял походу единственную НТВху в украине
(в отдельном комплекте полный стоковый пластик до низу, с квадратной фарой, крепления есть , в т.ч. на рулевой колонке) -а так в исполнении круглая голая фара и приборка на руле.
Так я к чему - по сравнению с бросом - КАПЕЦ какие разные моты.Только характер мотора имеет общие нотки. А так.. бл..ОЧЕНЬ большая разница куда не плюнь.
Брос по сранению с НТВхой аааацццккий стритфайтер.

YIPE!, другой НТВхи я и незнаю у нас.
А разница - высота по седлу,база, трэйл, сидуха турерная, руль, бак другой, вес, кардан.
Короче всё с чем имеешь контакт при езде.
Даже колёса, ёпт, просто очень похожи но не такие.

прикольно, не думал что они настолько отличаются.. А то была раньше идея попробовать на НТВ раму алюминиевую от Броса найти и прирастить..


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » Статьи,отзывы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно