ОТЗЫВ
Nchurmdaz
08.01.2010, 17:38
про этот мот можно не говорить:) на нем нужно ездить и наслаждаться жизнью:) Так я и молчал с июня месяца, всё никак не мог собраться создать спецтему-склад. А тут Indy сказал, что заинтересовался мотом и я таки решился.
А сейчас ответы на два сакраментальных вопроса: "сколько жрёт" и "сколько прёт":
1. Жрёт от 6.75 в очень гадком осенне-зимнем цикле (утренний прогрев 5-10 минут, 12 км адского зажигания до работы, вечерний прогрев 5-10 минут, 12 км адского зажигания до дома) до 3.8 литра соло по трассе в режиме "4000 обмин, 100 кмч". Что характерно, с пассажиром расход был 4.5 до установки пластика, стал 4.2 с обтекателем. Т.о., расход соло с пластиком может быть даже меньше, чем 3.8.
2. Прёт по заверениям буржуев 5-5.3 сек до сотни, Standing ¼ Mile 13.29 sec / 156.2 km/h. У меня на секундомер третьей руки нет, ГПС тоже нет - поэтому расскажу про максималку по родному спидаку. До установки пластика и новых свечей при 165-170 кмч на пятой мотор переставал тянуть, появлялось очень гадкое ощущение провала: газ до упора, а ощутимой тяги не развивалось. Стена прям какая-то в районе 7250 оборотов - и это еще до пика мощности! Красная зона с 8500, а тут такой позор.. Но, как всегда бывает в сказках, - поставился пластик, вкрутились новые свечи - и произошло чудо! Второго декабря специально поехал на Новую Окружную, где докрутил до 8000 обмин = 180 кмч по спидометру и мотор продолжал тянуть! Т.о., при залегании за обтекатель вполне можно крутнуть до 8500, что будет соответствовать 190 кмч. Мораль: на высшей передаче мотор таки может докрутиться до самой границы красной зоны и разогнать NTV вплоть до 190 кмч по родному спидометру.
Nchurmdaz
09.01.2010, 14:14
О, вопросы по эксплуатации Опишу процедуру запуска, в таком случае.
Начну, пожалуй, с самых свежих воспоминаний: пуски при температуре около нуля градусов цельсия. В таких условиях подсос нужно открывать полностью, мотор заводится с первого тычка стартером без открытия газа - всегда хватало до двух секунд. Но даже с полностью открытым подсосом первые секунд 10 обороты не поднимаются выше тысячи, затем начинают расти. Когда доходят до 1500, начинаю постепенно закрывать подсос, удерживая обороты на этом уровне. Дольше 30ти секунд держать открытым не советуют ни мануал, ни предыдущая владелица - можно хорошо засрать свечи. Однажды у меня получилось это сделать, когда решил поэкспериментировать с прогревом.
Итак, после 30ти секунд подсос закрывается во избежание разных неприятностей, но в холодную погоду этого времени оказывается недостаточно для стабилизации холостых. Выход из этой ситуации я нашёл самый бабуинский: удержание газа для поддержки оборотов на уровне ~1000. Через минуту-полторы аппарат уже держит свои 900-1000, и не стремится заглохнуть. Приблизительно в это время и появляется белый дымок, являющийся, судя по всему, скопившимся в выпуске конденсатом.
Когда мотор уже не стремится заглохнуть, можно действовать дальше по двум сценариям:
1. Идти курить бамбук, заканчивать завтрак или досыпать
2. Продолжать бабуинский способ прогрева, удерживая обороты в диапазоне 1500-2000
Причина этого безобразия заключается в том, что мот греется долго. Собственно, почему долго - ведь можно дождаться стабилизации холостых и поехать зожигать? Ан нет, мануал и добрые люди чётко советуют дождаться соответствующих показаний датичка температуры, т.е. вхождения стрелочки в "рабочую зону". Весь процесс занимает до десяти минут в самых запущенных случаях обморожения и глобального оледенения. По завершении прогрева крышки картера становятся тёплыми, а вот дымок еще не исчезает. Чтобы его окончательно изгнать, достаточно немного погазовать до 3-5 тысяч, ускоряя процесс выхода конденсата.
Итак, через 10 минут датчик температуры в рабочей зоне, дымка нет, холостые стабильные в районе 1000-1100 - можно ехать на край света
Летом мот заводится без подсоса (разве что немного подержать газ открытым до стабилизации холостых), дымок практически отсутствует, прогрев занимает существенно меньше времени.
[color=yellow]JurijL
10.01.2010, 19:43
Почему я хотел NTV650 раньше и не хочу его сейчас.
-----------------------------------------------------
Хотел раньше:
Хонда, кардан, В-твин, класс 600-ок
Почему не хочу сейчас:
Карбюратор (не инжектор), давно прекращён выпуск (проблемы с запчастями), один тормозной диск спереди (два гораздо лучше), в общем-то слабый моторчик (57 лошадей на 187 кг сухого веса или 212 несухого, момент для 650 кубов и для В-твина тоже мал - 56 Нм. У моей сузы 72 коника на 168 сухого веса с моментом 64 Нм при равном объёме и типе двигателя), хвост негармонично смотрится.
Спорить и доказывать, что что-то из высказанного не так - не надо. Это моё мнение для меня. Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод.
[/color]
Nchurmdaz
10.01.2010, 21:54
Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод. Так всё же, что ты хочешь услышать? Другое мнение? Я купил NTV650, а не SV650 - вот моё мнение. Хонда принадлежит к гибридному классу малокубатурных стрит-туристов. Не отличаясь выдающимися показателями ни по одному пункту, NTV, тем не менее, является уникальным аппаратом именно по сочетанию качеств. На ней можно спокойно прошивать утренние пробки, а в конце рабочего дня нацепить сумки и рвануть в Африку. В одном бритском обзоре её называли как-то типа "all-weather all-purpose all-rounder.
Вопросов по мощности нет. Мот держит скорость пешехода на холостом ходу, чудненько вытягивает с 2к на 5й передаче, неплохо подхватывает после пяти, оставляет позади гражданские консервы, едет на все деньги. То есть вообще на все: я разгонялся до 180 (в обвесе) с запасом до 190.
По тормозам тоже вопросов нет: мощное торможение двигателем позволяет в очень многих ситуациях просто не трогать рычаги, когда же дело до них доходит - мне хватает всегда (тьфу-тьфу-тьфу), и это с родными магистралями 1993 года!
Запов на NTV650 - хоть оппой жуй. Выпускался мот до 1997ого включительно, после чего ему на смену пришёл идентичный по мотору Deauville650. Многое стеновится с 650ого Трансальпа,Броса 650.
Вес мота тоже меня ни на секунду не смущает, разве что немного во время постановки на центральную подставку - а прибегать к этой процедуре приходится крайне редко. В конце-концов, спортом занимаюсь, и мотоцикл на себе не ношу - это он меня возит.
Дизайн - дело вкуса. "Пенсионерский" хвостик позволяет разместить удобное двухместное ~одноуровневое седло и полноценный брызговик, а pro-arm вместе с куцым глушаком до сих пор вызывают бурные восторги в народных массах. Кроме того, именно хвост состоит всего лишь из пластика, и легко поддаётся замене на что угодно. И таки да, я люблю умеренный олдскул. Надпись NTV на баке до сих пор вышибает у меня слезу умиления и мысли о "Короле Диско", а дизайн обвеса прямиком отправляет к лучшим достижениям мототехники славных 80х.
В общем, выбором доволен.
А вот ты вполне мог ошибиться. Тебя прельщают циферки мощности, модная новая технология и злючие тормоза? Значит, надо было брать свежую спортивную шестисотку, выдающую в стоке 110+ лошадей и делающую стоппи в любую погоду. На крайняк - Хорнета или Фазера, но никак не SV650. Господа обозреватели в один голос ругают стоковые тормоза, аммортизаторы и заявляют о "неинтересности" мотора с плоской кривой момента. Бюджет остаётся бюджетом.
Ах да, и о деньгах. NTV обошлась мне в четыре тысячи долларов США. SV650 любого года и состояния дешевле пяти тысяч долларов США я в Украине не видел.
Nchurmdaz
26.05.2012, 16:37
Вчера воочию убедился, что НТВ - это не Брос с карданом. У НТВ, в довершение ко всем отличиям, длиннее рама. То есть взять люминевую раму с Броса и пересыпать в неё НТВ не выйдет. Кроме разницы длинны и угла наклона к горизонту рам, отличается и колесная база. По заверению товарища, для предотвращения постоянных расколбасов на трассе он переносит существенную часть веса тела на подножки. Брос по его ощущению слишком острый для длительной езды по неидеальным дорогам. Сравнивая два мотоцикла также отметил, что лучшее поведение нтв на трассе с лихвой перекрывает её относительно худшую вертлявость в городе. На мое предложение сбагрить Броса и привезти живую НТВ от фашистов ответил цитатой из классика: 'Мотоциклы - как дети, а детей не продают'.