F650CS 2002
BMW F650CS - наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше "фана" т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского "оттяга".
F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат - 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS - из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод - зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.
Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой - ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор - мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.
В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.
Модель
F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Объем двигателя, см3 652
Степень сжатия 11.5:1
Система газораспределения DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
37 / 50 @ 6800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
62 @ 6800
Инжектор (кол-во x тип) Впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Очистка ОГ 3-way catalytic converter (closed loop)
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час 175
Разгон до 100 км/час, сек. 5,1
Расход, л / 100 км 3
Объем топливного бака, 15 литров
Трансмиссия
1-я передача
2.75:1
2-я передача
1.75:1
3-я передача
1.31:1
4-я передача
1.05:1
5-я передача 0.84:1
Конечное передаточное число 2.937:1
Число передач 5
Ходовая часть
Рама:дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, 41мм
Ход передней подвески 125
Задняя подвеска
Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса
Ход задней подвески 120
Передние тормоза Дисковый, 300мм
Задние тормоза Дисковый, 240мм
Привод:кевларовый ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм1473
Высота сидения, м750 | 780 | 820
Дорожный просвет, мм133
Передние колес 3 spoke cast aluminum
Задние колеса3 spoke cast aluminum
Передние шины110/70ZR17
Задние шины160/60ZR17
Длина, мм2142
Ширина, мм915
Сухая масса, кг157
Остальное
Количество мест2
Генератор, Вт 40
Filter Hiflo HFA 7602,масляный фильтр HF151