МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » BMW F 650 CS,паркетный эндуро


BMW F 650 CS,паркетный эндуро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F650CS 2002
BMW F650CS - наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше "фана" т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского "оттяга".
F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат - 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS - из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод - зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.
Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой - ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор - мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.
В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

http://s1.uploads.ru/t/GW3V0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bEvRK.jpg

Модель
F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Объем двигателя, см3 652
Степень сжатия 11.5:1
Система газораспределения DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
37 / 50 @ 6800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
62 @ 6800
Инжектор (кол-во x тип) Впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Очистка ОГ 3-way catalytic converter (closed loop)
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час 175
Разгон до 100 км/час, сек. 5,1
Расход, л / 100 км 3
Объем топливного бака, 15 литров
Трансмиссия
1-я передача
2.75:1
2-я передача
1.75:1
3-я передача
1.31:1
4-я передача
1.05:1
5-я передача 0.84:1
Конечное передаточное число 2.937:1
Число передач 5
Ходовая часть
Рама:дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, 41мм
Ход передней подвески 125
Задняя подвеска
Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса
Ход задней подвески 120
Передние тормоза Дисковый, 300мм
Задние тормоза Дисковый, 240мм
Привод:кевларовый ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм1473
Высота сидения, м750 | 780 | 820
Дорожный просвет, мм133
Передние колес 3 spoke cast aluminum
Задние колеса3 spoke cast aluminum
Передние шины110/70ZR17
Задние шины160/60ZR17
Длина, мм2142
Ширина, мм915
Сухая масса, кг157
Остальное
Количество мест2
Генератор, Вт 40
Filter Hiflo HFA 7602,масляный фильтр HF151

http://s1.uploads.ru/t/ZAqvu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PL6WZ.jpg

2

напишу свое мнение об этом дырчике,т.к. довелось мне иметь такой в свое время!

сначала о хорошем:
1)хорошая развесовка,низкий центр тяжести
2)ремень не производит шума
3)подогрев ручек,установлен штатно
4)АВС-это на любителя(лично я его не люблю)
5)не большой расход топлива
6)хорошо рулится
7)удобная посадка
8)большой ход подвесок
9)бак пластик,не ржавеет,стоит под задницей

теперь о плохом:
1)шумный двигатель и коробка
2)масло заливается в раму
3)красная зона начинается на 7,5 оборотов
4)закидывает маслом воздушный фильтр
5)сильные вибрации,в зеркала после 130 ни хрена не видно
6)не удобен в обслуживание
7)ветро защита,так себе

в целом мотик для спокойной езды,у меня создалось впечатление от этого мотика,что это скутер с 5-ти ступенчатой коробкой,от BMW.
хорошо подойдет людям не высокого роста,хоть и весит 196кг,но вес не чувствуешь,за счет низкого центра тяжести.
есть много тюненга на него,расходники можно найти аналог и не тратиться на дорогие родные расходники!
была бы возможнось,я бы приобрел себе такой тазик в гараж,мотиком 4-5-ым,для покатушек за пивом! http://forum.allavatars.ru/Smileys/new/pleasantry.gif


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » BMW F 650 CS,паркетный эндуро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно