МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Yаmaha SRX-600


Yаmaha SRX-600

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Yаmaha SRX-600

http://s1.uploads.ru/t/A94bU.jpg

SPECIFICATIONS

PERFORMANCE
Top Speed (covered)..........................................171 Km/h
Top Speed (uncovered)......................................159 Km/h

CONSUMPTIONS ( litres x 100 Km.)
Highway 120 Km/h.................5,1 l.
Highway 150 Km/h.................6,9 l.
Road 90-100 Km/h.................5,5 l.
Road sport conduction............7,0 l.
Urban Conduction...................6,0 l.
Average Consumption.............6,1 l.
Fuel Capacity .......................15 l.
Total Autonomy .....................246 Km.

ENGINE
Type.......................................Single cylinder. Air cooled 4-Stroke. 4 Valves.
Bore x Stroke..........................96 x 84 mm.
Displacement..........................608 cc.
Compression...........................8.5 : 1
Max Power.............................45 BHP. 6500 rpm
Max Torque.............................5.2 kgm .5500 rpm
Piston Speed..........................18.2 ms
Carburetor...............................2 Mikuni 27mm.
Starting System......................Kick Starter. Uuffff !!!
Lubrication..............................Dry sump.
Primary Reduction Ratio..........Gear. 74/31 (2.387)
Clutch type.............................Wet, multi-disc
Secondary Reduction Ratio......Chain Drive
Gear Box................................5 speeds
Ignition System.......................CDI Magneto
Generator System...................AC Generator 12V. 140W.

CICLE PARTS
Chassis......................Double Cradle
Caster Angle...............26 º
Trail...........................103 mm.
Front Suspension........Telescopic Fork Kayaba 36mm. Travel: 140mm
Rear Suspension.........Double Shock absorver: 5 positions. Travel: 100 mm
Swing Arm..................Rectangular Steel
Rims..........................Alloyage. 18 inches. 3 Double Arms. 2.15 and 2.75
Tyres..........................Metzeler Laser M-99 100/80 18 and 120/80 18
Front Brake.................Dual. Disk Brake. 267 mm.
Rear Brake..................Single. Disk Brake. 267mm.

DIMENSIONS, WEIGHTS and CAPACITIES
Overall length................2085 mm.
Wheel Base.................1385 mm.
Seat Height...................770 mm.
Overall width.................705 mm.
Min.Ground Clearance...145 mm.
Dry Weight...................149 Kg.
Full Weight...................176 Kg. (338 lb)
Weight/ power ratio.......3,3 Kg./BHP
Masses........................47,7% Front - 52,3% Rear
Fuel Capacity...............15 l.
Sump Engine................2,4 l

Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.
Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.

В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.

Оценивать этот мотик не берусь,т.к. катался на нем всего пару раз!Но впечатление положительное произвел http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif ,очень удобен в городе +имеет кик стартер(по мимо электростартера),хорошая динамика,для одностволки,хорошие тормоза! http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

2

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

http://bikepost.ru/blog/15511/yamaha-sr … -года.html

Технические характеристики  Yamaha SRX 600 1990
 
Основная информация

Модель:Yamaha SRX 6

Год:1990

Тип:Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 608 см3

Тип:Одно цилиндровый

Тактов: 4

Мощность:42.00 л.с. (30.7 кВт)) @ 6500 об./мин.

Компрессия:8.5:1

Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)

Клапанов:4

Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)

Контроль топлива:OHC

Охлаждение:Воздушное-масленное

Система смазки: С сухим картером.

Коробка передач:5 скорости

Привод: Цепь

Скорость и ускорение

Макс. скорость:170.0 (105.6 mph)

Прочее

Сухой вес 149.0 кг.
Снаряжённая масса 172.0 кг.

Вместимость бензобака:15 л.

Передняя покрышка:100/80-18  (110/70-17 для моделей после 90г.)

Задняя покрышка:120/80-18

Передний тормоз: Двойной диск 270мм с двумя двухпоршневыми скобами (Один 320 мм диск с четырёхпоршневой скобой для выпуска после 90 года / для некоторых европейских стран выпускалась модификация с двумя 320 мм дисками спереди))

Задний тормоз: Один диск 270мм с двухпоршневой скобой

http://s1.uploads.ru/t/DtB3h.jpg

http://s1.uploads.ru/t/6lbuV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FBiRD.jpg

Исторические факты касательно модели SRX600

Начальный план был "Наследник для модели SR"

1980-ые были золотой эрой для японского мотомира - таких времен Япония никогда прежде не знала. В каталогах для каждой новой модели постоянно можно было встретить словосочетания "новая технология" и "новый материал", тогда как цифры в спецификациях подскакивали вверх каждый раз, когда выпускалась новая модель. На гоночных трассах, мотоциклы красились в цвета особо крупных спонсоров из других областей промышленности, таким образом рекламируя их перед большими толпами зрителей, а улицы кишили участниками спортивных мотогонок в кожанных куртках.
Но это было не так, будто все мотоциклисты имеют байки с одними и теми же параметрами. Наоборот, так как число владельцев лицензий на мотоциклы росло, также росло и разнообразие полезных акссесуаров в мотоцикле, в зависимости от того, что людям хотелось от байков. Пока с одной стороны, был бум копии беспрецедентного гонщика, другие гонщики пересаживались на модели SR500 и SR400, которые дебютировали в 1978. Не такая уж малая группа людей-энтузиастов занималась созданием кастомов, испытывая неописуемую радость от сверкания металла на их байках.

В то время (в 1983) начинался проект разработки мотоцикла SRX600/400, группа была нацелена на создание их новой модели, "наследника для SR". Будучи повторно открытыми японским моторынком, байки SR присоединились к списку самых долгопродаваемых моделей. В то же время, они уже были устаревшими с технологической точки зрения. Результаты рыночных исследований обнаружили страстную любовь среди потребителей и конструкторов к моделям SR, и пройдет еще некоторое время прежде, чем Yamaha станет глубоко убеждена, что она не может себе позволить остановить выпуск эсэрок.

  Жесткий, одноцилиндровый спортбайк

Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.
Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.

В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.

http://s1.uploads.ru/t/3BKib.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jcY5A.jpg

Завоевывание поддержки неожиданно большого числа пользователей.

SRX600 и модели 400, разработанные таким образом, наконец, были выпущены 15 апреля 1985 года, как мотоциклы совершенно новой категории, которую можно описать выражением "вкус мира". На момент выпуска, в планах было продавать около 2,000 моделей SRX600 и 5,000 моделей SRX400 ежегодно. Но вскоре они стали такими популярными, что уровень продаж превысил эти начальные цифры. Игнорируя требования времени, группа разработки SRX нацелилась создать машину, которую бы настоящие энтузиасты высоко оценили, что означает тип мотоцикла, перед которым они сами бы не могли устоять. Но они не представляли себе, скольких признательных владельцев найдут себе эти новые модели байков. Всего, 19,000 моделей SRX600 и 30,000 моделей SRX400 было продано в Японии и за границей.
Модель SRX600 должна стать постоянным победителем в гонках одноцилиндровых мотоциклов, со своим объемом в конечном счете возросшим до 608 кубов, чтобы соответствовать требованиям класса Формула 1. В некотором смысле это было антитезой, принимая во внимание марки мира мотоциклов в то время. Но это как раз то, к чему стремилась группа разработки Yamaha.

Отзывы пользователей о YAMAHA SRX600

(оценка: 4.5 из 5)
Автор: Михаил (22.05.12 11:51)
Это мой первый мот, SRX 600,по документам 60 кобыл,608 объём,всё в нём хорошо,кроме заводки. Заводится только с кикстартера,компрессия такая в двигателе,мазоли слазить не успевают,и поставить его на нейтралку в заведённом состоянии нужно постараться,а в остальном всё преклрасно,мото спокойный,меня радует

Автор: f-516 (02.06.10 21:55), оценка: 4 из 5
Чудесный мотор, легко форсируется с повышением крутящего момента и мощности во всем диапазоне не меняя распредвала.
Легко переделывается штатный глушитель.
Очень просто доводятся и настраиваются карбюраторы.
Немного не хватает воздуха, поэтому приходится ставить дополнительный заборник с фильтром.
Головка двигателя доводится без усилий.
Штатная вилка легко переделывается (имею ввиду встречную и обратную гидравлики).
Мотор - что надо!!! Такой же мотор, как на ХТ-600.

Автор: Pavel-driftking (17.12.08 21:35), оценка: 5 из 5
Почётный байк! Для тех кто пересаживается с совкоциклов вообще идеален! Тяга как у локомотива почти с любых оборотов на любой передаче всё таки 600сс на одном котле! Ну а насчёт надёжности 2 сезона без единой проблемки хотя байк 1991 года!!! Надо-бы пересаживаться на что-то посерьёзней а продавать жалко! Наверное ещё покатаюсь!!!!!!!!!!!!!!

В процессе производства мотоцикл постоянно изменялся.. в 90-ых годах получил более изящные колёса и один тормозной диск увеличенного диаметра спереди, диаметр колеса был уменьшен для лучшей управляемости.. была изменена форма маслобака.. в 93 году появился электрозапуск (до этого истинные любители этой одногоршковой шестисотки наслаждались кикстартером)
во второй половине 90-ых мотоцикл получил подвеску заднего колеса с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой и масляный радиатор переехал ниже для лучшего охлаждения

вобщем к 98 году мотоцикл растолстел, потяжелел, стал длиннее.. но не потерял поклонников.. но, увы, нормы шумности и экологичности стали жёсче.. и выпуск этого мотоцикла был прекращён..

но они до сих пор живут на дорогах всего мира. И даже проводятся гонки "Больших Горшков"  К сожалению эпоха настоящих мотоциклов закончилась (всёж 21 век был на носу) и этот мотоцикл её ярчайший представитель. Минимум электроники, даже привод тахометра тросом.. отсутствие электрозапуска.. из пластика только крылья.. всё для облегчения и минимальной ширины.. самой широкой деталью в этом мотоцикле является водитель..
выпускалась так же 400ccm модификация, отличавшаяся только обьёмом двигателя..

3

Стал счастливым обладателем сего чудо япономототехники. К середине сезона напишу личностные отзывы от использования сего антиквариата  http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-2.gif

4

Yamaha SRX 600 89-ого года!

http://s1.uploads.ru/t/z6tdT.jpg

Как-то, осенним вечерком, сидя дома попивая кофе и юзая инет, наткнулся на него.
Сезон был закрыт, за окном моросил дождик, а он красовался на фоне японского сарая, блестя на солнышке. Цена на него была невысокой, аукционные оценки четверки и пятерки. Мне давно хотелось что нить для души и с изюминкой. Неделю ходил в размышлениях, читал инфу по моту, смотрел видео на ютубе и тд… В конце недели, заняв денюг у родственника, пошел и внес задаток. В конце ноября настал день “Х”. Мне позвонили и сказали, что мот благополучно доехал до Москвы и ждёт когда я его заберу. В выходной двинул на север столицы забирать… Yamaha SRX600 89-го года 608 кубовый с одноцилиндровым двигателем мок под дождем и по всей видимости был недавно прогрет. Завелся быстро, раза с третьего. Завести мотоцикл отдельная история… После не долгого осмотра и «диагностики» двигателя на слух, был запущен процесс расставания с деньгами. После оформления доков мот был закатан в эвакуатор и доставлен на зимнее хранение под памятник Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница».

http://s1.uploads.ru/t/VKTMP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iTw2n.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UqbRC.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VSAZN.jpg

Ещё никогда так не ждал весну как в этом году. И вот, сидя в Мистер-Мото на диване и пялясь в ТВ, я представлял как там этажом ниже пыхтя и матерясь пытаются завести моего друга. Через час ожидания спросил: «Ну как там…? — Не заводится, — говорят, — Даже с толкача пытались». «А бензин доливали? – нет, не смотрели». Хорошо что я захватил с собой канистру с 92ым. Бензина было капли три на донышке. Долил, забрался на него и приступил к активной тренировке правой ноги. После 2-3 минут мот начал подавать признаки жизни и вскоре заурчал своим мощным, низким басом. Ураааааа.


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Yаmaha SRX-600


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно