Yаmaha SRX-600
SPECIFICATIONS
PERFORMANCE
Top Speed (covered)..........................................171 Km/h
Top Speed (uncovered)......................................159 Km/h
CONSUMPTIONS ( litres x 100 Km.)
Highway 120 Km/h.................5,1 l.
Highway 150 Km/h.................6,9 l.
Road 90-100 Km/h.................5,5 l.
Road sport conduction............7,0 l.
Urban Conduction...................6,0 l.
Average Consumption.............6,1 l.
Fuel Capacity .......................15 l.
Total Autonomy .....................246 Km.
ENGINE
Type.......................................Single cylinder. Air cooled 4-Stroke. 4 Valves.
Bore x Stroke..........................96 x 84 mm.
Displacement..........................608 cc.
Compression...........................8.5 : 1
Max Power.............................45 BHP. 6500 rpm
Max Torque.............................5.2 kgm .5500 rpm
Piston Speed..........................18.2 ms
Carburetor...............................2 Mikuni 27mm.
Starting System......................Kick Starter. Uuffff !!!
Lubrication..............................Dry sump.
Primary Reduction Ratio..........Gear. 74/31 (2.387)
Clutch type.............................Wet, multi-disc
Secondary Reduction Ratio......Chain Drive
Gear Box................................5 speeds
Ignition System.......................CDI Magneto
Generator System...................AC Generator 12V. 140W.
CICLE PARTS
Chassis......................Double Cradle
Caster Angle...............26 º
Trail...........................103 mm.
Front Suspension........Telescopic Fork Kayaba 36mm. Travel: 140mm
Rear Suspension.........Double Shock absorver: 5 positions. Travel: 100 mm
Swing Arm..................Rectangular Steel
Rims..........................Alloyage. 18 inches. 3 Double Arms. 2.15 and 2.75
Tyres..........................Metzeler Laser M-99 100/80 18 and 120/80 18
Front Brake.................Dual. Disk Brake. 267 mm.
Rear Brake..................Single. Disk Brake. 267mm.
DIMENSIONS, WEIGHTS and CAPACITIES
Overall length................2085 mm.
Wheel Base.................1385 mm.
Seat Height...................770 mm.
Overall width.................705 mm.
Min.Ground Clearance...145 mm.
Dry Weight...................149 Kg.
Full Weight...................176 Kg. (338 lb)
Weight/ power ratio.......3,3 Kg./BHP
Masses........................47,7% Front - 52,3% Rear
Fuel Capacity...............15 l.
Sump Engine................2,4 l
Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.
Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.
В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.
Оценивать этот мотик не берусь,т.к. катался на нем всего пару раз!Но впечатление положительное произвел ,очень удобен в городе +имеет кик стартер(по мимо электростартера),хорошая динамика,для одностволки,хорошие тормоза!