Красоты Трейд-ина
вся прелесть в том,что это обдираловка чистой воды,прибыль для продавцов и убыток для тех у кого свирбун покоя в анусе не дает!
итак начнем пояснения для непосед:
1)ваш мотоцикл при реальной стоимости (200 тыщ),оценивают в 130 тыщ(делая поправку на его пробег по РФ и на непредвиденный выход из строя агрегатов)
2)вы отдав свой мотоцикл в трейд-ин,еще с суммы за которую у вас его выкупили,заплатите как правило 15% комиссионных,после его реализации
3)первый месяц ваш мотоцикл стоит бесплатно,потом за каждый месяц простоя вы платите(2.000-3.000 руб)за койку место
4)ваш мотоцикл выставят не за 200 тыщ(его реальной стоимости) а за 250,т.к. все хотят быть в + и это выгодно продавцам(они ни чего не теряют,т.к. им все равно идут деньги за простой вашего мотоцикла из вашего кармана)
5)чем больше ваш мотоцикл простоит в салоне,тем меньше ВЫ получите денег в итоге за него И БОЛЬШЕ ПРОДАВЦЫ
СУТЬ ТОЙ БАСНИ ТАКОВА,ЧТО БЫСТРО НЕ ВСЕГДА ХОРОШО,А ТЕМ ПАЧЕ ВЫГОДНО,ДЛЯ ВАС!
ПО ТАКОЙ СИСТЕМЕ РАБОТАЕТ БОЛЬШЕНСТВО САЛОНОВ!
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ,ЕСЛИ ВЫ НА ЭТО ВСЕ ТАКИ РЕШИЛИСЬ И ВСЕ УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦОВ!
ЗНАЮ СЛУЧАЙ КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫЛ ЕЩЕ ДОЛЖЕН САЛОНУ ЗА СВОЙ,ПРОДАННЫЙ САЛОНОМ МОТОЦИКЛ ДЕНЕГ,ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ СИСТЕМОЙ ТРЕЙД-ИН