Honda SH300i 2011 года
Японская Honda начинает продажи обновленного большеколесного скутера SH300i 2011 модельного года.
По сравнению с предшественником у машины обновленная рама, обновленное шасси, обновленная подвеска. Также скутер может похвастаться новым же кожаным сиденьем, причем, как заявляет производитель, класса "премиум".

Как отмечают в Honda, новая конструкция рамы и изменения в настройке подвески в сочетании с легкими литыми дисками обеспечивают отличное руление и стабильность на высоких скоростях.

В качестве опции можно заказать ABS. Кроме того, к скутеру прилагается большой список аксессуаров, как например, багажник в цвет кузова, ветровое стекло или подогреваемые ручки.

Объем мотора – 279,1сс. Диаметр цилиндра – 72мм, ход поршня – 68,5мм. Степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность – 20 кВт при 8 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 25,5 Нм при 6 000 об./мин. Бак – 9 литров. Габариты – 2100х730х1220мм. Колесная база – 1420мм. Клиренс – 136мм. Высота сиденья – 785мм. Снаряженная масса – 169,1 кг. Максимальная нагрузка – 180 кг. Ход подвески – 102мм спереди и 95мм сзади. Тормоза гидравлические дисковые диаметром 256мм и спереди, и сзади, спереди с трехпоршневыми суппортами, сзади с однопоршневыми.

Предлагается пять вариантов цветов – серебристый Moondust Silver Metallic, синий Pearl Pacific Blue, голубой Satin Blue Metallic, черный Pearl Nightstar Black и белый Pearl Cool White.

http://s1.uploads.ru/t/M3ECU.jpg



Данная модель имеет крупные колеса, за счет чего выигрывает много. На нем можно очень хорошо наклоняться, поворачивать, скутер четко и цепко едет. Имеет хороший мотор и тормоза, маневренный, мощный.

Мопед очень компактен, а это немалый плюс в плотной городской обстановке, роскошь которая хорошо управляема.

Вилка телескопическая, в чем сходство с мотоциклами, задние амортизаторы регулируемы, это все обеспечивает хорошую и легкую дорогу, позволяя одновременно и расслабиться и быть в напряжении для улавливания малейших опасностей.

Скутер выпущен как компромисс. Совмещена модель, которая хорошо маневрирует между машинами, с мотороллером, который уверенно ездит по открытой дороге. То бишь, данная мототехника легка и коротка, а это дает возможность совершать маневры на сложных участках дорог, в тот же час чувствовать, что скутер стабилен и устойчив.

Место для багажа урезано. Седло низкое и достаточно широкое, так что будет удобно для одного и для двоих ездоков, да и мощности двигателя тоже хватит. Но вот в багажник под сиденьем уместишь мало. Мотор расположен под водителем, это сказывается месте для ног водителя, а именно это ровный и широкий пол, также хорошо отображается на централизации массы и комфорте.

Желающие захватить лэптоп должны запастись кофром, объем которого составляет 35 литров. Ветровое стекло необходимо, так как скутер может развивать большую скорость, за счет чего будет провоцироваться большая турбулентность. Утешением является приборная панель, дизайн которой чистый и элегантный, она полна и четка.

Можно сделать вывод, что данная модель подходит для компетентных водителей, которые не выберут мощные, но крупные скутеры, а отдадут предпочтение меньшим, могущим пролезть практически в любую дырку.

http://s1.uploads.ru/t/ImE3Z.jpg

Ходовые характеристики

Скутер SH300i - достаточно компактный, что будет большим плюсом в плотном городском трафике, но его обходительная модернистская стилистика обманчива.

Одноцилиндровый двигатель объёмом 279 куб. см разработан на базе серии мотокроссовых машин Honda CRF. Мотор превосходен.

Максимальная скорость чуть превышает 160 км/ч, и скутер SH300i спокойно идёт на постоянной скорости в 140 км/ч.

Телескопическая вилка в стилистике мотоциклов и регулируемые задние амортизаторы обеспечивают по-настоящему хорошую поездку; ты чувствуешь себя расслабленно, но ты достаточно напряжён для того, чтобы среагировать на какую-либо опасность.

Когда скорость возрастает, этот скутер не стремится оказаться в канаве. Он позволяет водителю сохранять свободную посадку в седле, которая столь хорошо улучшает обзор дороги.

Конечно же, этот скутер - компромисс. Фирма Honda решила смешать миниатюрную модель класса 125, так хорошо маневрирующую между машинами, с характеристиками супер скутера, уверенно идущего по открытой дороге. Удивляет то, насколько хорошо работает подобная комбинация. Модель SH300i достаточно короткая и лёгкая, что позволяет маневрировать на самых забитых дорогах, но редко чувствуется, что скутер неустойчив и нестабилен.

В данном случае трансмиссия V-Matic выходит за рамки традиционных центробежных систем и распределяет мощность качественно.

Поднимаясь в темноте на гору, в полной мере чувстуешь преимущества этого скутера. Когда едешь по скользкой изворотливой дороге, которая резко поднимается наверх, тебе требуется мгновенная связь между правым запястьем и задним колесом.

У SH300i такая связь есть. Одно движение руки, и легко взлетаешь даже по самому крутому подъёму. Такая черта скутера будет полезна и для того, чтобы вырваться вперёд на зелёном сигнале светофора, и для того, чтобы проехать между стоящих на дороге автомобилей.

Но за все компромиссы приходится платить, и в данном случае пришлось пожертвовать местом для багажа. Посадить пассажира - не проблема: широкое, низкое седло будет удобно и для одного, и для двоих, а у мотора достаточно крутящего момента на двоих.

Но в багажник под седлом много не положишь. Широкий и ровный пол машины сделали за счёт того, что двигатель поместили под водителя. Такое расположение хорошо сказывается на комфорте, централизации массы и месте для ног.

Но если вы захотите взять с собой лэптоп, вам обязательно понадобится опционный задний кофр объёмом 35 литров. Было бы предпочтительнее, чтобы задняя сумка входила в стандартную комплектацию.

Опционное широкое ветровое стекло также должно войти в штатную комплектацию. Высокая скорость, на которой способен идти по магистрали скутер SH300i, не будет провоцировать столько турбулентности, когда установлено такое стекло.

Но в переднем отсеке для перчаток есть розетка для зарядки мобильного телефона; приборная панель чёткая и полная, а стилистика чистая и элегантная. Это - утешение, и всё сделано со вкусом.

Антиблокировочная тормозная система ABS является опцией, и мы рекомендовали бы вам её поставить. Если и есть более качественная комбинированная антиблокировочная тормозная система на каком-то скутере, мы таковой ещё не встречали. Система выручает во время любой экстренной остановки на мокрой дороге.

Honda SH 300i

Есть более крупные, более мощные скутеры, и есть меньшие скутеры, которые смогут влезть в любую дырку. Но для компетентного водителя, который ищет себе машину для повседневных поездок, SH300i будет исключительно интересным вариантом.

Этот скутер легко пройдёт 60 километров по автомагистрали и забитым машинами городским улицам. И вы доберётесь до нужного места, не напрягаясь, уверенно и спокойно. Скутер с автоматической трансмиссией и не может быть более практичнее, чем SH300i.

Технические характеристики

Двигатель: четырёхтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение

Максимальная мощность: 20 кВт при 8250 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 26 Нм при 6000 об./мин.

Тормоза: спереди и сзади - диски диаметром 256 мм

Трансмиссия: полностью автоматическая коробка передач, главная передача (оконечный привод) - V-образный ремень

Сухой вес: 162 кг

Высота по седлу: 785 мм

http://s1.uploads.ru/t/9mveW.jpg