общая информация
категория классик
модель Honda CB 750 Seven Fifty F2
год выпуска 2000
двигатель
рабочий объем двигателя 747 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 53 мм
максимальная мощность 73 л.с. (54,4 kW) при 8500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 61,8 Nm (45,6 ft. lbs) при 7500 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
рама дуплексная стальная
передняя подвеска телескопическая вилка
задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 150/75-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
высота по седлу 795 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 215 кг
скоростные характеристики
максимальная скорость 205 км/ч
время разгона до 100 км/ч 4,5 с
Есть такие мотоциклы, которые словно существуют вне времени. Их совершенно не затрагивают всплески моды и технологические новации. Для многих поколений мотоциклистов они были, есть и будут. Хороший пример тому Honda CB750.
Эту модель знает каждый, количество выпущенных экземпляров давно перевалило за сотни тысяч, её аббревиатура подчёркивает славную историю этого имени – одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов. Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.
Именно для закрепления в анналах истории этого события спустя 17 лет, в начале 90-х годов Honda снова решила запустить в тираж подобную классическую машину. И, несмотря на то, что многие пытались и пытаются рассматривать её как какого-то конкурента тамошним и современным неоклассикам, конструкторы Honda всегда подчёркивали, что намеренно подстарили «начинку» и ходовую часть, тем самым выделив модель из широкой массы подобных двухколёсных ремейков.
Внешность СВ750 и её характеристики определяют особое место машины в современной табели о рангах. С момента дебюта в 1991 году выпущено несколько модификаций. Наиболее распространённые – CB750 Nighthawk (с однодисковым передним тормозом, более плавными формами облицовки и крупными спицами литых колёсных дисков) и классическая CB750 с хромированными глушителями, двухдисковыми передними тормозами и задней ручкой для пассажира. Соответственно, имелись различия в массе, объёмах бензобака и габаритах. Впрочем, упрощённая американская версия просуществовала на конвейере недолго, и с 1993 года её полностью заменила классическая версия, которая, кстати, также в достаточно больших количествах стала выпускаться в специальной модификации для мотошкол. Аппараты отличаются чёрным цветом глушителей, отсутствием пассажирской ручки, а иногда и дополнительным вентилятором на масляном радиаторе.
В остальном CB750 «скроена» по классической проверенной схеме – дуплексная рама, четырёхцилиндровый рядный двигатель, «телескоп» спереди и два амортизатора сзади, простенькие дисковые тормоза и такая же «приборка» с круглой фарой.
Благодаря своим огромным тиражам, надёжности и неприхотливости (не случайно же её используют в Японии в качестве мотоцикла для обучения!) модель стала давно завсегдатаем салонов секонд-хэнда. При совокупности характеристик и доступности запчастей цена вполне приемлема для многих. И неудивительно, что аппарат чаще всего предпочитают у нас в качестве первой иномарки. Даже при пробеге хорошо за 50000 км она способна пробежать как минимум столько же. Не всякий современник столько выдюжит.
Ну тут и так все сказано без меня,я на данном мотике накатал относительно не много,но понравился надежный двигатель,хорошая работа КПП,а так же его универсальность!Классик,он и есть классик,где бы не находился,хоть у черта на куличках............
Золотая середина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!