МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Советы новичкам,Делимся опытом и т.д. » Для чего нужна "черепаха"


Для чего нужна "черепаха"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Защищайтесь сударь,или для чего нужна "черепаха".

Существует неоспоримое утверждение, что нет мотоциклистов, которые хотя бы раз не падали с мотоцикла, ну или с мотоциклом. Поэтому, покупая японца, я немного волновался. Не смотря на то, что 2-х колесной мото-техникой управляю с 16 лет, но при этом падать как-то не приходилось. А тут японец! В конце концов, я смирился с тем, что свое первое падение придется совершить именно с него. Правда, я думал, что разложиться обязательно придется в первый же сезон. Старался ездить аккуратно, постоянно ожидая, что сейчас и произойдет то, что должно случиться с каждым. Но ничего не происходило, мне уже надоело ждать подтверждения правила. И я решил, что Я- это исключение из правил!!! Замечание №1- Транспортным средством (ТС) нельзя управлять неуверенному в себе человеку, но излишняя самоуверенность до добра тоже не доводит!

Итак! Довольно часто в кругу друзей поднимался вопрос о необходимости защиты для мотоциклиста. Среди моих друзей очень многие ездят на спортивных мотоциклаx. Поэтому все эти разговоры о "черепахах", "локтях" и "коленях" пролетали мимо моих ушей. Это не для меня- думал я- я на ракете не летаю, мой Интрудер 130- 140 км/ч выжимал, но это не езда для чоппериста. Без ветрового стекла и на 120 уже жутко. Поэтому вопрос защиты меня не особенно-то заботил. Все эти разговоры я считал не больше чем дань "спорт-байкерской" моде. Все это фигня- думал я. Замечание №2- Не думай, что ты умнее всех!

Но вот случилось, то, что должно было случиться. В дождь, при входе в поворот, на скорости 20-30 км/ч, т.е. абсолютно по- детски, я поскользнулся на разметке "зебра". Возможно все бы ничего, но я был не один, а со своей девушкой. В результате - у меня ушибленное колено и растяжение и как следствие три недели перемещения со скоростью улитки. У Алены, Слава Богу, только пара синяков. Замечание №3- Не можешь учиться на чужих шишках, учись на своих!
После падения, проанализировав его результаты, ко мне пришло озарение! Защита- нужна по любому! Даже самый осторожный, даже самый опытный мотоциклист может оказаться на асфальте, не зависимо на каком мотоцикле он ездит. И в этот момент лучше быть в защите. Конечно, может приключиться такая ситуация, что и защита не спасет, не дай Бог, но во всех остальных случаях деньги на лекарствах и врачах можно будет сэкономить! И боль в коленке мне об этом напоминала.

Ну вот мои раны затянулись и неприятные воспоминания оставили меня, а впереди была поездка в Одессу, на мотофестиваль. При подготовке к поездке пришлось потратить много денег на разные мелочи, которые могли понадобиться в дороге. Когда дело дошло до покупки защиты их и вовсе мало осталось. Тут же меня начала душить жаба, в голове появлялись мысли, что мол, падать второй раз я не собираюсь, может не тратиться на защиту? Но, собрав всю волю в кулак я нашел силы расстаться с 80 баксами, на которые купил 2 комплекта защиты "UFO". Замечание №4- Жаба- самый опасный зверь на свете, она задушила половину человечества!
Потом я не раз благодарил Бога, во-первых, за то, что Он помог мне победить жабу, а во-вторых, за то, что произошло дальше.
Выехав в Одессу, мы попали в жесточайшие условия езды в малочисленной колонне с более мощными и быстрыми мотоциклами. Все время я старался не отставать на своей четырех сотке от литрового драгстара. Даже когда пошел дождь скорость не на много упала. В итоге проезжая по калужской области и ее чудным дорогам, на скорости около 100- 110 км/ч, мы легли в свободный дрейф на левом боку. Замечание №5- Не стоит ездить со скорость большей, чем летает твой Ангел хранитель!

Причина сего расколбаса до сих пор покрыта мраком, кое-какие соображения, конечно, есть, но о них чуть позже. Главное, что, прокатившись метров 70 на задницах по мокрому асфальту, мы смогли подняться самостоятельно! И все благодаря заблаговременно купленой защите! Особенно это было видно по характеру повреждений одежды Алены. Левый локоть куртки и левое колено на джинсах были разорваны в клочья, а из под них выглядывала потертая, но отработавшая защита! Пересчитав стертый пластик, в эквиваленте, на мясо и кости мы довольно четко представили - как могли провести ближайшие несколько месяцев. На мотофестиваль мы конечно не попали, но и на больничные койки тоже. Теперь мое отношение к защите переменилось в корне. Считаю, необходимым минимумом для защиты собственного здоровья это шлем, налокотники, наколенники, мотоботы или казаки из плотной кожи. Ну, одежда из кожи это, конечно, кому как нравится, но я считаю ее тоже необходимым дополнением к защите. Если вы все еще не поняли, зачем я все это написал, то см. Замечание №3!

Alien

2

СУПЕР!!! все прально написано!!! даж добавить нечего


Вы здесь » МОТИК13 » Советы новичкам,Делимся опытом и т.д. » Для чего нужна "черепаха"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно