Тенденция переводить скутеры крейсерского класса на большие колеса не миновала и концерн Yamaha. Осенью 2006 года был продемонстрирован первый скутер такого типа — Yamaha X-CITY 250, созданный специально для европейского рынка.

http://uploads.ru/t/p/B/m/pBm3l.jpg

Переднее колесо размером 16 дюймов сочетается с 15-дюймовым задним; уменьшение размера заднего колеса позволило разместить под сиденьем багажник, объем которого достаточен для шлема или ноутбука. Силовой агрегат — хорошо известный по семейству Majesty 250-кубовый «двухклапанник», оснащенный системой впрыска топлива для соответствия экологическим нормам Евро-3. Устройство ходовой части довольно традиционно: изогнутая в форме буквы U стальная трубчатая рама, передняя телескопическая вилка, задняя подвеска с одной амортизационной стойкой. Скутер оснащен довольно мощными тормозами: диаметр переднего диска 270 мм, заднего — 245 мм.

http://uploads.ru/t/m/S/n/mSnRJ.jpg

Технические параметры

Yamaha X-CITY 250
Тип двигателя - ГРМ
1/4Т-DОНС/4
Охлаждение/питание Ж/ВТ
Объем двигателя, куб.см. 249
Максимальная мощность, л.с при об/мин 21.2/7500
Трансмисия - главная передача  А/вар-Р
Подвеска Т/МБ
Передняя шина/тормоз 120/70-16"/Д
Задняя шина/тормоз 140/70-15"/Д
Длина/база,мм 2175/1470
Высота по седлу,мм 790
Сухая масса, кг 165
Дорожный просвет,  165 мм
Объем бензобака, л 10.5
Максимальная скорость,150 км/ч

http://uploads.ru/t/Z/F/5/ZF5Uk.jpg

http://uploads.ru/t/A/x/3/Ax3Pz.jpg