МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 300-400 кубов » Хонда СВ 400 SF


Хонда СВ 400 SF

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

CB 400 Super Four 1996 (Japan)

общая информация:

модель Honda CB 400 SF
год выпуска 1996
модель кузова NC31-140
категория классик
двигатель

количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса

размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
размеры
длина 2085 мм
высота 1080 мм
колесная база 1455 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 735 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг

Откатал на таком мотике целый сезон(мой пробег даже и не вспомню,давно это было). :writing:

Плюсы:
Отличный двигатель,,,отличная работа КПП :cool: ,,,удобная посадка,,,вместительный бак(на моем мотике был уже датчик топлива),,,хорошо рулится,,,объемный бардачок,,,не сложно обслуживается(в отличии от версии Втэк),,,доступность запчастей.

Минусы:
Со вторым номером теряет  :angry: управляемость,,,легкий,переставляет боковым ветром по трассе,,,слабая вилка,пробивает(надо усиливать),,,отсутствие ветро защиты,,,при падении страдает приборка.

В целом очень надежный мотоцикл в своем классе(один из лучших),по тому так и любим нашими потребителями.Пробег может быть очень большим(более 150 тыщ км) и при этом все будет работать как надо.Мне нравилось ездить на нем по городу.очень удобно,динамики и тормозов хватает.Расходники не очень дорогие(кроме свечей).
Со вторым номером,мотик становится ни каким,из этого вывод,что он для одного.Чаще всего покупается как первый,но есть и такие,кто останавливается на нем окончательно. :dontknow:
Если не требывать от СВ400,чего то космического,то вполне можно получать удовольствие от поездок на нем каждый день и на работу и за город.Думаю что этот мотоцик переживет многих своих одноклассников и останется в сердцах многих,самым первым и любимым мотоциклом :flirt: ,который научил их многому и простил им многое,открыв дверь в мир большекубатурных мото :flag: ............

2

эх хорошо написал.ажно слеза набежала))) по делу очень и очень хороший мот,наверное он так и останется номером1 среди одноклассников.

3

Серега,это один из лучших мотоциклов японского мотопрома,вместе взятого!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
Сколько им вытерпеть пришлось,когда они папали в Россию и многие из нас своими корявыми ножками  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif пытались воткнуть нужную передачу и уловить нужный режим езды!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  А сколько гениев,пропитывали воздухан литолом и всякой дрянью,пытаясь потом еще и ездить на сибишке! http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif Сколько нас по первости не понимала,что это за скут в коробке и не навернулась ли она в хлам http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif ,а оказывалось что надо поменять цепь , звезды и всех делов то! http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif Многое им вытерпеть пришлось,но при этом всем,они наши "первенцы" многому нас научившие!!! http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif Они заслужили это уважение и почет от нас! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

4

Настоятельно рекомендую этот мотик тем,кто впервые садится на байк,покатаетесь,а потом уже определитесь какой тип мото вам больше подойдет,спорт,классик,чоппер или эндура какая,а вполне возможно,что оставите его себе,при нынешних ценах на топливо сиби400 радует экономчностью,я для интереса заливал полный бак и ехал в режиме 90-140км,так байк заглох когда на одометре значилось 395км.

5

Да, легендарный это мотоцикл - СиБиха. Тоже с него начинал. Брал без пробега по РФ. Пришлось менять цепь, звезды, резину, перебирать вилку, менять амортизаторы и реле зарядки. Но ни капле не жалею. Он открыл мне дорогу в мотожизнь. Теперь вот сижу, аж трясет всего, хочу уже выезжать.
А по поводу чесотки - один минус - мотоцикл вообще не для трассы. С моими габаритами. На обгон тех же фур идет крайне неохотно. А это страшно и небезопасно. А для города - думаю, лучше и не придумаешь. Проезжает любые пробки на "ура". Но после дрозда, конечно, это уже велосипед...

6

Honda CB400sf /53л.с
Разместил: Александр, Ноябрьск

Год выпуска: 0000

Обьем двигателя: 400

Расход топлива: 5-8

Срок владения: 2,5 сезона

Внешний вид: 10 из 10

Надежность: 10 из 10

Двигатель: 10 из 10

Ходовые качества: 10 из 10

Отзыв:
Поделюсь своим рассказом о легендарной ХОНДЕ СВ400sf. Это была моя первая японская 400ка, до этого много ездил на русских. Вообще почему 400ка? ну во первых исходя из финансового положения, когда уж писнец как охото повджаривать на японо-мото, вибирать уж не приходится, оптимальный вариант для начала. Классика-это очень удобный в управлении байк, с хорошим радиусом поворота руля(когда руки не упираются в бак), с ненапрягающей спину посадкой. и для новичков очень подходит за не имением пластика, все подают когда познают навыки вождения Байка, при падении в основном то и страдает пластик у спортов, у классики с установленными дугами ничего не будет. Рассказывать о надежности ХОНДО думаю нет смысла все уже и так знают эти неубиваемые хондовские моторы. Немного из того как я его перегонял, заказал значит байк, приходил он поездом в Тюмень, приехал с Ноябрьска за мотиком, парни его сняли с вагона и поставили на стоянку когда я ехал в Тюмень. Вообще байк у меня был с виду как новый, поэтому когда я его увидел на стоянке то не сразу то и поверил что он действительно мой))) Завели байк, завелся без проблем, немного прикурили от машины, акум подсел, покатался один денек на нем по Тюмени и на след утро рванул домой 1150км пути, не зная впринципи вообще байка что там как там, резина была в трещинах, очковал по этому поводу, бул куплен специальный ремкомплект жгутов для ремонта покрышек от проколов(не пригодился ни разу) доехал без преключений байк послушно вез меня до дому, на тот момент меня поражала его резвость, когда совершая обгон переключаясь с 5ой передачи на 3ю он подрывался как пуля только и успевай держаться за ручки, такая необходимость была при обгоне когда уж мало времени оставалось на обгон. Откатал я на своей малышке ровно 30000км. за сезон по несколько раз ездил с севера в Тюмень, Ебург, Челябинск. В дальняке крейсерская скорость 100-110км.ч ездил от заправки до заправки с расстоянием 220-250км. бак объемом 18л, резерв на 4л. Байк очень удобен в обслуживании, любой новичок справится сам с элементарной заменой свечей, масла, фильтра. все легко доступно. Сам синхронизировал карбы. Двигатель работает идеально, ТИХО, никаких клацаней клапанов нет, приятно слушать его урчание))) за период использования столкнулся с одной проблемой, перегорало реле задядки аккамулятора, такое часто бывает на 400х, если есть шарющий человек в электронике то его можно спаять без проблем все схемы есть в инете (спасибо Паше) Мотик очень резкий после 6тыс.об, максималку делал до 190км.ч Коробка работает идеально четко, никаих выбиваний и недовключений. Байк очень отличный! Следущий байк будет Только хонда 600сс)))

7

всем привет подскажите, у меня такая проблема, я перебрал полностью мотр поменял коленвал на новый собрал пропала искра, проверил проводку мультиметром все нормально, но ток идет а каммутатор а от него на катушку не поступает, какие могут быть причины?

8

в мозгах скорей всего,в катушке,да вариантом полно!


Вы здесь » МОТИК13 » 300-400 кубов » Хонда СВ 400 SF


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно