CB 400 Super Four 1996 (Japan)
общая информация:
модель Honda CB 400 SF
год выпуска 1996
модель кузова NC31-140
категория классик
двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
размеры
длина 2085 мм
высота 1080 мм
колесная база 1455 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 735 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг
Откатал на таком мотике целый сезон(мой пробег даже и не вспомню,давно это было).
Плюсы:
Отличный двигатель,,,отличная работа КПП ,,,удобная посадка,,,вместительный бак(на моем мотике был уже датчик топлива),,,хорошо рулится,,,объемный бардачок,,,не сложно обслуживается(в отличии от версии Втэк),,,доступность запчастей.
Минусы:
Со вторым номером теряет управляемость,,,легкий,переставляет боковым ветром по трассе,,,слабая вилка,пробивает(надо усиливать),,,отсутствие ветро защиты,,,при падении страдает приборка.
В целом очень надежный мотоцикл в своем классе(один из лучших),по тому так и любим нашими потребителями.Пробег может быть очень большим(более 150 тыщ км) и при этом все будет работать как надо.Мне нравилось ездить на нем по городу.очень удобно,динамики и тормозов хватает.Расходники не очень дорогие(кроме свечей).
Со вторым номером,мотик становится ни каким,из этого вывод,что он для одного.Чаще всего покупается как первый,но есть и такие,кто останавливается на нем окончательно.
Если не требывать от СВ400,чего то космического,то вполне можно получать удовольствие от поездок на нем каждый день и на работу и за город.Думаю что этот мотоцик переживет многих своих одноклассников и останется в сердцах многих,самым первым и любимым мотоциклом ,который научил их многому и простил им многое,открыв дверь в мир большекубатурных мото ............