МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Замена охлаждающей жидкости.


Замена охлаждающей жидкости.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет". Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не "Тосол", купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в, нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения даже литрового спорт-байка обычно не превышает четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Сменить жидкость просто - приступим.

Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость.
Самая нижняя точка системы охлаждения - выходной шланг помпы
Дайте старой жидкости
как следует стечь
Вместо клизмы - специальное приспособление с боночкой
При заливке следите, что бы в горловину не попала грязь

     Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
      Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.

Источник: bikerov.net

2

Андрей, может из личного опыта подскажешь, как не нарваться на подделку? какую жидкость лучше лить, вернее чьей фирмы, как разводить в какой пропорции?

3

про подделки ни кто ни чего не скажет точно
я лью автомобильный,чтоб температура было +126 как минимум,лучше +132 и выше, что указана на канистре

4

спасибо....

5

на здоровье,Толь http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-5.gif

6

Суровый написал(а):

про подделки ни кто ни чего не скажет точно
я лью автомобильный,чтоб температура было +126 как минимум,лучше +132 и выше, что указана на канистре

я тоже автомобильный заливал и вроде как на каве проблем с этим не было (если горловину нормально закрутить после залива охлаждайки http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-5.gif )

Отредактировано Serj_Pb (26-06-2012 12:28:00)

7

ok.


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Замена охлаждающей жидкости.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно