Модель Honda X11
Дебют/начало производства, г. 1999/2000
Сухая масса, кг 222
Снаряженная масса, кг 247
Габариты, мм 2145 х 750 х 1115
База, мм 1500
Высота по седлу, мм 795
Дорожный просвет, мм 140
Угол наклона передней вилки 26
Двигатель 1137 см3 , 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность, мм 79 х 58
Система питания впрыск топлива
Мощность, л.с. при об/мин 136/9000
Крутящий момент, Нм/об/мин 113/7000
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная
Передняя подвеска телескопическая вилка, Ø 43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, ход 120 мм
Передний тормоз 2 диска Ø 310 мм, 3-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск Ø 256 мм, 3-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-17
Заднее колесо 180/55-17
Объем бензобака, л 22
Максимальная скорость, км/ч 215
Разгон 0-100 км/ч, с 3,7
Расход топлива, л/100 км 7,1-9,5

Из своего общения с этой моделью(отъездил 1 сезон),могу сказать :jumping:  следущие:

Плюсы: отличный двигатель,хорошая тяга во всех диапазонах,,,четкая работа коробки,,,отличная обзорность в зеркалах,,,сидушка всегда теплая,т.к. продувается потоком воздуха от движка(потоки проходят под сидушкой),,,отличная управляемость,,если стоит руль,удобная посадка(с клипонами часто затекают кисти рук),,,инжектор,,,отличная работа подвесок,,,хорошо держит траекторию на прямых(как по рельсам),,,вместительный бак(относительно не большой расход топлива),,,2 радиатора,,,в обслуживание,терпимо доступно.

Минусы: очень высокий центр тяжести :insane: ,,,маленький угол поворота руля,,,при падении страдает рама ,бак,глушители,облицовка радиатора,,,не любит повороты,,,плохая ветрозащита,.,со вторым номером ездить не удобно(наваливается сильно).

Стоит комбинированная система тормозов,лично мне она не понравилась :sceptic: (многие ее переделывают на обычную).
В целом мотик очень хороший и надежный,многих порадует своей экстравагантностью.  :cool: