Годы выпуска 1986-1991 гг.
Двигатель:
Число цилиндров L4
Число клапанов на цилиндр 4
Число тактов 4
Система охлаждения воздушное
Система распределения DОНС
Рабочий объем, смз 1188
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 63,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 97/8000 (японская модификация) 86.5/7000 - 89 год
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 93/6000
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач пятиступенчатая
Передача на заднее колесо роликовой цепью
Рама алюминиевый сплав, дуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза:
передний двухдисковый, двухпоршневые скобы
задний дисковый, двухпоршневая скоба
Передняя шина 120/80х16
Задняя шина 150/80х16
Сухая масса, кг 242
Размеры, мм 2175 х 730 х 1230
База, мм 1490
Дорожный просвет, мм 140
Объем бака, л 24,5
Эксплуатационно-регулировочные данные:
Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе): впускной, мм - 0,11-0,15;
выпускной, мм - 0,16-0,20
Угол опережения зажигания, начальный 5` при 1000 об/мин
Применяемые свечи зажигания и зазор между электродами: NGK, мм - DPR8ЕА-9 0,8-0,9;
Champion, мм - RA5YC 0,8
Обороты холостого хода, об/мин 950-1050
Масло в двигателе: вязкость по SAE - 20W40;
группа качества - SE;
количество, л - 3,3;
Жидкость в передней вилке количество (в каждое перо), смз - 397
Довелось мне юзать данный мотоцикл,пару месяцев,т.к. знакомый,что купил его,не имел прав и пока он учился на категорию А,я мог спокойно кататься на его мотике,доводя его до ума,готовя к сезону.
Плюсы:
Хороший двигатель(воздушка),,,коробка работает без нареканий,,,удобная посадка,,,хорошо рулится,,,подвески работают хорошо,,,большой бак,,,узковатый,очень удобно в городе,в пробках,,.хорошо держит дорогу,,,не сложный в обслуге,,,приборка информативная(мечта просто),,,весь передний пластик и фара крепится на раме(а не на пауке),т.к. рама выходит вперед рулевой колонки,,,приличная ветро защита,,,можно установить 3 кофра.
Минусы:
5-ти ступенчатая КПП(хотелось бы коробку с 6-тью передачами),,,если долго стоять в пробке,мотор греется прилично(жаркова то яйц.м),,,двигатель может подъедать масло.
Ну это все что я могу сказать по FJ1200,т.к. катался на нем тока по городу,(по трассе не довелось),но мне очень мотоцикл понравился своей надежностью,рулежкой и динамикой.
Есть модели оснащенные АВС.
Может подойти человеку после 400-ки,но если он реально отдает себе отчет,что это полноценный литр,со всеми вытекающими последствиями(и дружит с головой)!!!!!!!!!!!
Если человек расположен к дальним поездкам,но стеснен финансами(для приобретения мотоцикла),то FJ1200 подойдет в самый раз,так как цена на него в России не такая уж и высокая и его можно приобрести в хорошем состоянии по цене 400-ки (тех же годов выпуска)!!!В сезон цена может быть выше!!!
Не рекомендуется,для южных районов,т.к. охлаждение воздушно масленное.