Тип Двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 919 ,мощность 110 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 x 58
Степень сжатия 10,8 : 1
Система питания электронный впрыск топлива (инжектор)
Максимальная мощность 81 кВт при 9000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 92 Нм при 6500 об/мин (95/1/EC)
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Габаритные размеры
Размеры (длина, ширина, высота), мм 2125 x 750 x 1085
Колесная база, мм 1460
Высота по седлу, мм 795
Дорожный просвет, мм 145
Объем бензобака 19 литров (включая 4-литровый резерв)
Колесо переднее 17M/C MT3.50 из литого алюминия, трехспицевое, полое
Колесо заднее 17M/C MT5.50 из литого алюминия, трехспицевое, полое
Шина передняя 120/70 ZR17M/C (58W)
Шина задняя 180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска
Спереди 43-мм телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади амортизатор Monoshock с семиступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины, ход 80 мм
Тормоза
Тормоза гидравлические с 2-я тормозными дисками 296 мм и 4-х поршневым плавающим тормозным суппортом
Спереди гидравлический диск с однопоршневой скобой
Сзади однодисковые гидравлические тормоза с 240 х 5 мм однопоршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки.
Выскажу сугубо свое мнение об этом мотоцикле:
Откатал на нем 1,5 сезона.Может кому полезно будет!
Плюсы:
хороший двигатель,четкая работа коробки ,,,бак 19 литров,,,большой угол поворота руля(удобно в пробках),отлично рулится,,,легко можно трогаться со 2-й передачи,,,инжектор,,,картер снизу защищен патрубками,,,не сложно обслуживается,,,удобная посадка,,,относительно не большой расход топлива,,,глушители под хвостом!
Минусы:
дурной на всю башку ,газ короткоходка,реагирует на любое колебание руки,,,при падении сильно достается баку,,,сидушка не удобная(яй.а постоянно встречаются с баком при торможение),,,рама не имеет достаточной жесткости(при затяжных поворотах,переставляет хвост,не приятно),,,задний аморт,имеет регулировки не очень удачные,либо мягко(до пробоя),либо жестко( получаешь под зад),,,при частом ускорении и резком торможении,передних тормозов начинает не хватать(задний тормоз ни о чем),,,ездить свыше 180 км, уже стремно,,,тугое сцепление,устает рука,,,полное отсутствие ветрозащиты!
Сложно потом продать!
В целом мотик не плохой,надо тока привыкнуть и учесть все его недостатки! ЯВНО не может быть ПЕРВЫМ мотоциклом,т.к. нужен опыт для поездок на нем(резковат)!
http://www.hondahornet.co.uk/900spec.html
на мотоциклы такого плана надо устанавливать только клетки,на край дуги,слайдера приводят при падение к плачевным последствиям крепления двигателя,которое потом придется заваривать аргоном,снимая двигатель!
может быть так же и скрытые повреждения рубашки двигателя