Honda NT 650V Revere
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda NT 650V Revere
Тип мотоцикла
Дорожный
Года выпуска мотоцикла
1988-1997
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-Twin cylinder, SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
647
Диаметр цилиндра
79 x 66 мм
Компрессия
9.2:1
Система впрыска топлива
2x36мм одинаковые по давлению "плоские" карбюраторы ,топливные жиклеры: один карб 135,второй карб 140
Система зажигания/стартер
Цифровое (транзисторное)
Максимальная мощность (лошадиные силы/кол-во оборотов в минуту)
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
56.9 Nm @ 6053 rpm
Трансмиссия/привод
5 передач/Кардан
Передняя подвеска
41мм телескопическая вилка ,сальники 41 mm x 54 mm x 11 mm
Задняя подвеска
Pro-arm аммортизатор, поджатие и отдача на отбой.
Передний тип торзмозов
Один 316 мм диск 2 поршня
Задний тип торзмозов
Один 276 мм диск 1 поршня
Размер передней покрышки
110/80-17 (взаимо заменяемая 120/70-17)
Размер задней покрышки
150/70-17
Сухая масса мотоцикла/Снаряженная масса мотоцикла
188 кг. /223 кг.
Объем бензобака, литры
19.5 литры
Бака хватает на 402 км пробега,со скоростью 110км/ч
Средний расход топлива, км/литр
40 mp/g
Standing ? Mile
14.4 sec/89 mp/h
Максимальная скорость, км/час
114 mp/h
Отъездил на нем сезон(мой пробег около 2.000км)т.к. ездил еще и на других своих мотиках ,по тому и такой маленький пробег за сезон на нем.
Плюсы:
Офигенный двигатель,,,хорошая работа КПП,,,управляемость,,,посадка удобная,,,широкое сиденье(диван),,,простой в обслуживание,,,подвески работают хорошо,,,вместительный бак,,,можно установить 3 кофра,,,узкий,удобно в пробках,,,имеет приличную базу,что хорошо сказывается на усточивости мотоцикла на трассе,,,не дорогие расходники,,,комфотрная скорость 120-140 км в час.
Минусы:
маленький бардачок,,,задумчив на высоких оборотах,отсутствует ветро защита.
Итого:
Чем он мне понравился:карданным приводом,,,хорошим двигателем V образник,звук песня,,,хорошей управляемостью,,,узкими габаритами,,,своей простотой и надежностью,,,не дорогой в обслуге,,,тормозов хватает за глаза,,,можно купить не дорого зап.части,многое подходит от Брос 650.
Это европейская модель,очень любима в Германии,используют как турер(цена на них там доходит до 4.000 евро,за экземпляр).Отличается от Броса 650,стальной рамой,баком в 19 литров(против 12 литров),карданным приводом,более удобной и широкой сидушкой.
Подходит как первый мотоцикл для начинающих,так и для продвинутых мотоциклистов,кому нужен простой,надежный железный коник!
Группа в Контакте по NTV-650:
http://vk.com/club41484479
Первый НТВ продал,через полтора года опять купил НТВ,отъездил еще 2.000 км,т.к. купил его в середине сезона+пока до ума довел!
Доволен до соплей!Еще раз убедился в простоте и надежности мотоцикла!