МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » Хонда NT 650V Revere


Хонда NT 650V Revere

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Honda NT 650V Revere
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda NT 650V Revere
Тип мотоцикла
Дорожный

Года выпуска мотоцикла
1988-1997

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-Twin cylinder, SOHC, 3 клапана на цилиндр

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
647

Диаметр цилиндра
79 x 66 мм

Компрессия
9.2:1

Система впрыска топлива
2x36мм одинаковые по давлению "плоские" карбюраторы ,топливные жиклеры: один карб 135,второй карб 140

Система зажигания/стартер
Цифровое (транзисторное)

Максимальная мощность (лошадиные силы/кол-во оборотов в минуту)
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
56.9 Nm @ 6053 rpm

Трансмиссия/привод
5 передач/Кардан

Передняя подвеска
41мм телескопическая вилка ,сальники 41 mm x 54 mm x 11 mm

Задняя подвеска
Pro-arm аммортизатор, поджатие и отдача на отбой.

Передний тип торзмозов
Один 316 мм диск 2 поршня

Задний тип торзмозов
Один 276 мм диск 1 поршня

Размер передней покрышки
110/80-17 (взаимо заменяемая 120/70-17)

Размер задней покрышки
150/70-17

Сухая масса мотоцикла/Снаряженная масса мотоцикла
188 кг. /223 кг.

Объем бензобака, литры
19.5 литры
Бака хватает на 402 км пробега,со скоростью 110км/ч

Средний расход топлива, км/литр
40 mp/g

Standing ? Mile
14.4 sec/89 mp/h

Максимальная скорость, км/час
114 mp/h

Отъездил на нем сезон(мой пробег около 2.000км)т.к. ездил еще и на других своих мотиках :tomato: ,по тому и такой маленький пробег за сезон на нем.

Плюсы:
Офигенный двигатель,,,хорошая работа КПП,,,управляемость,,,посадка удобная,,,широкое сиденье(диван),,,простой в обслуживание,,,подвески работают хорошо,,,вместительный бак,,,можно установить 3 кофра,,,узкий,удобно в пробках,,,имеет приличную базу,что хорошо сказывается на усточивости мотоцикла на трассе,,,не дорогие расходники,,,комфотрная скорость 120-140 км в час.

Минусы:
маленький бардачок,,,задумчив на высоких оборотах,отсутствует ветро защита. :dontknow: 

Итого:
Чем он мне понравился:карданным приводом,,,хорошим двигателем V образник,звук песня,,,хорошей управляемостью,,,узкими габаритами,,,своей простотой и надежностью,,,не дорогой в обслуге,,,тормозов хватает за глаза,,,можно купить не дорого зап.части,многое подходит от Брос 650.

Это европейская модель,очень любима в Германии,используют как турер(цена на них там доходит до 4.000 евро,за экземпляр).Отличается от Броса 650,стальной рамой,баком в 19 литров(против 12 литров),карданным приводом,более удобной и широкой сидушкой.
Подходит как первый мотоцикл для начинающих,так и для продвинутых мотоциклистов,кому нужен простой,надежный железный коник!  :cool:

http://uploads.ru/t/Q/P/e/QPegv.jpg

http://uploads.ru/t/3/Z/j/3ZjKF.jpg

http://uploads.ru/t/f/D/B/fDB1k.jpg

Группа в Контакте по NTV-650:
http://vk.com/club41484479

Первый НТВ продал,через полтора года опять купил НТВ,отъездил еще 2.000 км,т.к. купил его в середине сезона+пока до ума довел!
Доволен до соплей!Еще раз убедился в простоте и надежности мотоцикла!

2

РОДОСЛОВНАЯ
1988 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): дебют мотоцикла Honda NTV650 Revere.
V-twin рабочим объемом 647 см3 (размерность поршневой - 79х66 мм, мощность - 62 л. с.
при 8000 об/мин)установлен в
стальную раму с выраженными диагональными элементами. Дисковые тормоза спереди
и сзади. Консольное крепление заднего
колеса облегчает операцию его замены. Передняя шина - 110/80-17,
задняя - 150/70-17. Сухая масса мотоцикла - 175 кг,
база - 1465 мм. Для некоторых рынков выпускался с 600-кубовым мотором (583 смз, 75х66 мм, 55 л. с.).
1989 год: японские версии Bros Product I (647 смз, 55 л. с. при 7500 об/мин)
и Bros Product II (398 смз,64х62 мм,
37 л. с. при 8500 об/мин). От экспортных вариантов отличаются цепной главной
передачей, меньшей базой и массой (1430
мм и 165 кг для Product I, 1425 мм и 164 кг для Product II), уменьшенной
с 19 до 12 л емкостью бензобака.
1993 год: поднят руль, посадка стала более прямой и удобной.
1995 год: модернизирована коробка передач, увеличена длина глушителей.
1998 год: на смену серии NTV пришел мотоцикл NT650V Deauville - маленький турер со скромным
базовым оснащением, но
большим выбором заказного оборудования (в которое входят, например, багажные кофры увеличенной
емкости, большое
ветровое стекло и подогрев рукояток руля). Характеристика мотора изменена - он стал еще
более тяговит, максимальная
мощность снижена до 55,7 л. с. при 8000 об/мин. Размер передней шины - 120/70-17,
задней - 150/70-17. Сухая масса
мотоцикла - 223 кг, база - 1475 мм.
2002 год: проведена модернизация Deauville: усилено сцепление, общая емкость стандартных
багажных кофров увеличена
с 34,7 до 43,5 л. Мотоцикл получил комбинированную тормозную систему. :flag:

3

http://www.youtube.com/watch?v=gmdfN2-S … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=AnBMv6Jmjqc

http://uploads.ru/t/B/O/Y/BOYme.jpg

4

Вот ссылка на немецкий форум по NTV-650

http://www.ntv-forum.de/

народ там адекватный,я общалси с ними! http://www.smayly.ru/smayly/anime/Yolks/disappearing.png

ОТЗЫВЫ О МОТИКЕ можно почитать в разделе РЕДКИЕ МОТОЦИКЛЫ

5

Мот отличный http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif Вчера братишка дал прокатится.Моё мнение  http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-2.gif я в восторге:рулится прикольно,легко и разворот не большой.По крайней http://mysmiles.ru/super_smilies036.gif  мере мне так показалось после Шадика-750.

6

Подскажите где можно достать Вилку на HONDA NTV650 1995г или Перо лево в сборе???? за ранее спасибо!

7

Лёха,там без разницы,главное чтоб 41 мм диаметр был,от Хонды СВ400-750,Брос и т.д. подходят http://mysmiles.ru/tease.gif

8

Доброго времени суток. Подскажите по этому мото. У меня раздается в районе кардана и коробки на небольших оборотах какой то посторонний звук. как только обороты увеличиваются до 2200, звук пропадает. Это особенность мото на кардане или нужно лесть? заранее спасибо.

9

Привет!
там ломаться не чему,по определению!
при том,коробка ни как не связана с карданом!
бывают просто подстуки,когда газ открываешь,кардан начинает упираться в шестерни,от сюда и звук такой! http://mysmiles.ru/yes.gif

10

Я так и думал. Просто я его выставил на центральную подножку, включил передачу, при стоячем двигателе, и покрутил колесо взад-вперед немного, отчетливо слышно клац-клац. А мот шикарен, да-да-да, особенно у меня как первый он. скоро будет о нем пост, выложу сюда.


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » Хонда NT 650V Revere


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно