параметры
Двигатель: 535 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность: 46 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 47 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2225 мм
База: 1520 мм
Сухая масса: 182 кг
Передняя шина: 90/90–19
Задняя шина: 140/90–15
Ездил на Виражке,пол сезона,досталась по случаю,взял под восстановление и последущей продажи,т.к. до чоппероида просто не дорос еще ,но было интересно.как такое чудо едит и рулится!
Плюсы:
Хороший двигатель,,,нормальная работа КПП,,,имеет 2 бака,заливной и основной под седлом,,,удобная посадка,,,прост в обслуживание,,,подвески работают нормально,,,карданник.
Минусы:
Свечи очень чуствительны к нашему бензину,на долго не хватает,,,найти крантик чтоб переключиться на резерв,это надо ухитриться ,,,дуги что идут в стоке(ни о чем) при падении страдают подножки и лапки,,,динамика после 100,так себе.
Общие впечатление от данного чоппера,таковы,что на нем надо ездить не спеша,таращась по сторонам и наслаждаясь звуком V-образного двигателя. Стоковый руль поменял сразу(для меня оказался не удобным) на гнутую палку и выносы поставил выше.
Выглядит меньше чем Хонда Стид 400,при том имеет кардан(а не цепь),большую мощность(больше чем на 10 л.с.) ,динамика по интересней,а вес у этих мотиков примерно одинаковый.
Разогнать Вирагу свыше 105 км/ч надо постараться(придеться найти очень прямой и длинный участок дороги). В повороты чтоб зайти,надо оттормозиться(это же Чоппер,даже не классик).
Для меня мотоцикл такого класса больше предоставляет интерес как 3-тий или даже 4-тый мотоцикл в моем "сарайчике" ,для покатушек в выходной день,т.к. не занимает много места в гараже!
Вполне подайдет как первый мотоцикл и для повседневных поездок (не спешных)на работу.