Yamaha YBR 125
Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125.
Двигатель:
■Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
■Объем: 124 куб. см
■Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
■Степень сжатия: 10:01
■Максимальная мощность: 7.4 кВт при 8,000 об/мин
■Максимальный момент: 9.5 Нм при 6,500 об/мин
■Система смазки: Масло в картере
■Карбюратор: MV28 X1
■Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
■Система зажигания: CDI
■Система запуска: Электростартер и кик-стартер
■Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
■Тип привода: Цепная
■Емкость топливного бака: 12 л
■Емкость масляной системы: 1.2 л
Рама:
■Рама: Ромбовидная
■Передняя подвеска: Телескопическая вилка
■Ход передней подвески: 120 мм
■Задняя подвеска: Маятник
■Ход задней подвески: 105 мм
■Передний тормоз: Однодисковый, ? 212 мм
■Задний тормоз: Барабанный, ? 130 мм
■Размер передней шины: 2.75-18 42P
■Размер задней шины: 90/90-18 51P
Габаритные размеры:
■Длина (мм): 1,980 мм
■Ширина (мм): 745 мм
■Высота (мм): 1,050 мм
■Высота сиденья (мм): 780 мм
■Колесная база (мм): 1,290 мм
■Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
■Сухая масса (кг): 106 кг
Довелось мне как то кататься на данном мотоцикле(мой пробег на нем около 800км)
Плюсы:
надежный,не убиваемый двигатель(встречал экземпляры с пробегшом по 50.000км и все работало как надо),.,есть кик стартер(очень удобно),,,коробка работает как ей и положено,,,приличный бак,для такой кубатуры,,.малый расход топлива,,,есть датчик топлива,,,удобная посадка.,,подножки водителя,работают как слайдеры,,,с пассажиром управляемость не теряется,,,можно установить кофр без проблем,,,легок в управление,,,подвески работают хорошо.
Минусы:
мягкие траверсы(легко гнутся),,,иногда отходит контакт на лампочки нейтрали,,,легкий,переставляет ветром на дороге.
В итоге:мотик меня удивил,не ждал от него такой выносливости и надежности,очень удобен для поездок по пробкам и на рыбалку!Несмотря на недочеты мотика,можно сказать,что эта модель Ямахе удалась на славу(при том зап.части не дорогие на него)многое в нем можно доработать самому и довести до ума!
Можно приобрести его как первый для обучения и как для повседневной езды по пробкам,ни чего зазорного в этом нету!
У меня остались тока положительные эмоции о YBR-125,не надо от него требовать скорости спорт байка,проходимости эндуро,комфорта турера,он такой какой есть,,,маленький,юркий.выносливый живчик!!!