МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 300-400 кубов » Honda VFR400


Honda VFR400

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

VFR 400R-2 1991 (Japan)

http://uploads.ru/t/a/x/i/axiJF.jpg

модель Honda VFR 400R-2
категория спортбайк
модель кузова NC30-100
год выпуска 1991
двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
рабочий объем двигателя 399 сс
максимальная мощность 59 л.с. (44 kW) при 12500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, V-образный, 4-тактный
крутящий момент 4 кг*м при 10000 об/мин
компрессия 11,3 : 1
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 150/60-18
размер передней шины 120/60-17
размеры
колесная база 1345 мм
длина 1985 мм
ширина 705 мм
высота 1075 мм
емкость бензобака 15 л
сухой вес мотоцикла 164 кг

Honda VFR 400 R

Разговор пойдет о заслуживающем внимания спортбайке начального уровня с адекватной ценой. Этот мотоцикл - Honda VFR400R, NC30 - иногда его так сокращенно и называют. NC30 выпускался с 1989 года. После 1995 ему на смену пришел не менее достойный RVF 400 (NC35).

Внешне дизайн мотоцикла повторяет культовые гоночные версии, царившие на треках того времени.

В конце 80-ых технологии Японского мотостроения совершили рывок, и VFR 400 был одним из самых технически продвинутых мотоциклов. На вторичном рынке таким он остается и на сегодняшний день.

Двигатель мотоцикла - V-образная четверка с шестеренчатым приводом распределительных валов,- обладает очень сочными техническими характеристиками и большим ресурсом.

Компоновкой V-4 конструкторы построили компактный силовой агрегат, обладающий тягой V-образника на низах и подхватом рядной четверки на высоких оборотах.

Под стать 59-сильному двигателю и алюминиевая диагональная рама с консольным маятником задней подвески PRO ARM.

Кстати, консоль сделана для быстрой смены заднего колеса на треке или на гонках на выносливость - эндуранс.

Передняя вилка регулируется по поджатию пружин, а гидравлика - по отбою. Задний амортизатор регулируется также. Выпускная система 4 в 2 в 1.

В отличие от Honda CBR 400 RR, передние суппорта - четырехпоршневые с большей тормозной производительностью.

По посадке VFR идеально подойдет для пилота ростом до 185 см.

У обслуживания этой модели есть своя специфика: особенность компоновки двигателя -карбюраторы, расположенные в развале цилиндров, - требовательны к качеству настроек и синхронизации.

Индекс свечей ER9EH: такие свечи в два раза дороже обычных и продаются не везде.

Заднее колесо - 18 дюймовое, эта особенность немного сужает спектр применяемой моторезины.

Цепь натягивается эксцентриком; такая работа требует специальных навыков.

Вердикт: Недорогой, но динамичный аппарат, кататься на котором в городе можно на равных с более мощными байками, а на треке выйти в лидеры.

15 Декабря 2007 г.
Куличкин Петр, Маслеников Алексей

http://uploads.ru/t/6/V/3/6V3Tj.jpg

2

http://freespace.virgin.net/mike.tudge/vfr.htm

http://www.vfroc.nl/vfr400.htm

3

Мото портал Тюменской области
HONDA VFR 400 NC30 50лс
Разместил: COMARO, Тюмень

Обьем двигателя: 399

Расход топлива: около 5

Срок владения: 1 сезон

Внешний вид: 8 из 10

Надежность: 10 из 10

Двигатель: 10 из 10

Ходовые качества: 10 из 10

Отзыв:
Ну вопервых это Хонда, а значит помимо надёжности вы пополнили армию попсятников, т.к. хонда везде!- никакой индивидуальности ))) А если серьёзно то я был в шоке от того что байк завёлся прямо на пероне сразу же после снятия с поезда! Самая лёгкая 400ка среди спортов. Хорошая монёвренность и управление, хотя в поворотах иногда неуверенность какая то штоли )) Козырь Выфера- движок, он V-образный, отсюда отличная работа на низах и афигенное торможение. Если вы новичёк который шарит в байках а именно самостоятельно может хотябы масло менять, то это идеальная спорт 400ка для начинания- лёгкая, монёвренная и торможение двигателем совместно со стандартными тормазами делает тормозной путь очень коротким. На дрэге при грамотном старте будет 1м среди спортов 400ссм, т.к вес и движок позволяют догонять Захара у финиша но не хватает малость длины трассы )) Есть правда пару неудобств- замена свечей геморойная, замена масла также- сама технология снятия пластика намного нуднее, да и само обслуживание выходит дороже собрата с рядным движком, так например чистка и синхрон карба намного сложнее а значит и дороже чем на ряднике. До аккумулятора просто так не добраца- снимать жёпу нада... оч не удобно. При повороте травеса закрывает часть панели риборов- не айс. Мне с ростом 182 было не совсем удобно, ложась на бак обтекатель меня не спасал )) Ещё один прикол выфера это задняя консолька, благодаря ей, снимать заднее колесо, если прокол, очень удобно, а подтягивать цепь при наличии спец ключа- ваще кайф )) Дизайн выфера конечно на любителя ИМХО, но жёпа просто мега уёпишная- дутая и массивная. Выфер по сравнению с Захаром работает очень тихо )) благодаря отсутствию цепи ГРМ и работа коробки очень радует- очень мягкое переключение. Кстате тот факт что у Выфера заднее колесо не 17 дюймов как у многих байков а 18 дюймов, делает поиск резины геморной и за убитую пакрышку народ готов убивать )) дифицыт она в наших краях )) Вобщем байк не плохой со своими приколами ))

4

Honda VFR400 NC21. 59 лс
Разместил: Макс, Тюмень

Год выпуска: 1991

Обьем двигателя: 399

Расход топлива: 7-8 в среднем по городу

Срок владения: Не слезал с него 4 месяца)

Внешний вид: 6 из 10

Надежность: 9 из 10

Двигатель: 10 из 10

Ходовые качества: 7 из 10

Отзыв:
Так как это мой первый байк и единственный на котором я ездил сравнить мне не с чем. То что хонда тех годов отличается надёжностью двигателя в этом я и сам убедился. В начале сезона поменял расходники такие как цепь, звезды, сальники в вилке и катался не разу в него не залазил) Первое время немного руки затекали, через неделю привык. На ровной дороге чувствуешь на нём себя очень комфортно, разгонял до 220 и на этой скорости идеально себя ведёт. Вес 160 кг по моему очень хорошее приемущество в городе перед тяжёлыми зизерами и сузуки РФ, и при разгоне на мой взгляд бодрее. В общем любому новечку советую начинать с этого байка, освоился на нём наверно за недельку. И по цене такой байк обойдётся в приделах 100-110 в отличном состоянии.


Вы здесь » МОТИК13 » 300-400 кубов » Honda VFR400


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно