VFR 400R-2 1991 (Japan)
модель Honda VFR 400R-2
категория спортбайк
модель кузова NC30-100
год выпуска 1991
двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
рабочий объем двигателя 399 сс
максимальная мощность 59 л.с. (44 kW) при 12500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, V-образный, 4-тактный
крутящий момент 4 кг*м при 10000 об/мин
компрессия 11,3 : 1
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 150/60-18
размер передней шины 120/60-17
размеры
колесная база 1345 мм
длина 1985 мм
ширина 705 мм
высота 1075 мм
емкость бензобака 15 л
сухой вес мотоцикла 164 кг
Honda VFR 400 R
Разговор пойдет о заслуживающем внимания спортбайке начального уровня с адекватной ценой. Этот мотоцикл - Honda VFR400R, NC30 - иногда его так сокращенно и называют. NC30 выпускался с 1989 года. После 1995 ему на смену пришел не менее достойный RVF 400 (NC35).
Внешне дизайн мотоцикла повторяет культовые гоночные версии, царившие на треках того времени.
В конце 80-ых технологии Японского мотостроения совершили рывок, и VFR 400 был одним из самых технически продвинутых мотоциклов. На вторичном рынке таким он остается и на сегодняшний день.
Двигатель мотоцикла - V-образная четверка с шестеренчатым приводом распределительных валов,- обладает очень сочными техническими характеристиками и большим ресурсом.
Компоновкой V-4 конструкторы построили компактный силовой агрегат, обладающий тягой V-образника на низах и подхватом рядной четверки на высоких оборотах.
Под стать 59-сильному двигателю и алюминиевая диагональная рама с консольным маятником задней подвески PRO ARM.
Кстати, консоль сделана для быстрой смены заднего колеса на треке или на гонках на выносливость - эндуранс.
Передняя вилка регулируется по поджатию пружин, а гидравлика - по отбою. Задний амортизатор регулируется также. Выпускная система 4 в 2 в 1.
В отличие от Honda CBR 400 RR, передние суппорта - четырехпоршневые с большей тормозной производительностью.
По посадке VFR идеально подойдет для пилота ростом до 185 см.
У обслуживания этой модели есть своя специфика: особенность компоновки двигателя -карбюраторы, расположенные в развале цилиндров, - требовательны к качеству настроек и синхронизации.
Индекс свечей ER9EH: такие свечи в два раза дороже обычных и продаются не везде.
Заднее колесо - 18 дюймовое, эта особенность немного сужает спектр применяемой моторезины.
Цепь натягивается эксцентриком; такая работа требует специальных навыков.
Вердикт: Недорогой, но динамичный аппарат, кататься на котором в городе можно на равных с более мощными байками, а на треке выйти в лидеры.
15 Декабря 2007 г.
Куличкин Петр, Маслеников Алексей