TDM900A - Универсальный исполнитель
Если Вам по душе любое путешествие – у нас есть мотоцикл, который доставит Вас куда бы Вы ни пожелали. TDM900А – исключительно универсальный исполнитель с душой спортивного байка, созданный для любых задач, от незабываемых поездок через горы, до повседневных рабочих выездов. Он исключительно универсален, с эластичной силовой установкой, хорошо сбалансированным шасси и исключительным комфортом как для водителя, так и для пассажира.
Yamaha TDM 900 можно назвать приемником Yamaha TDM 850 которую стали выпускать в 1991 году.
На Yamaha TDM 900 рядный двух цилиндровый двигатель, понятно с жидкостным охлаждением и с десятью клапанами.
Мотор получился незначительно мощнее своего предшественника.
Производители таких мотоциклов как правило пытаются увеличить мощьность на ряду с уменьшением веса мотоцикла.
Для этого на Yamaha TDM 900 облегчили цилиндро поршневую группу, использовали керамическое покрытие стенок цилиндров, облегчили шатуны и установили легкий распред вал.
На мотоцикле Yamaha TDM 900 пятиступенчатую коробку передач заменили на более современную, шести ступенчатую.
Мотоцикл Yamaha TDM 900 получил новую раму из алюминиевого сплава, обладая большей жесткость на скручивание, она имеет меньший вес.
На мотоцикле Yamaha TDM 900 удобная посадка, хороший обзор и удобный руль. Второму номеру на Yamaha TDM 900 тоже достаточно удобно.
Легким движением руки, мотоцикл вполне способен превратиться в ракету.
Yamaha TDM 900 отличный универсальный мотоцикл, на нем можно прекрасно прохватить и по шоссе и по головокружительным горным дорогам.
Особенности - Двухцилиндровый рядный двигатель 900 куб. см с впрыском топлива
Облегченная алюминиевая рама
Превосходная защита от капризов погоды
Моноблочные четырехпоршневые передние суппорты
Двигатель: - Тип двигателя: Двухцилдиндровый четырехтактный, с двумя наклоненными вперед параллельно расположенными цилиндрами, жидкостным охаждением, пятью клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения
Объем: 897 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92.0 x 67.5 мм
Степень сжатия: 10.4 : 1
Максимальная мощность: 63,4 кВт (86 л.с.) при 7 500 об/мин
Максимальный момент: 88,8 Нм (9,1 кг-м) при 6 000 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне, со сприальной пружиной
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 20 л
Емкость масляной системы: 4.7 л
Рама - Рама: Алюминиевая ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески: 133 мм
Угол наклона вилки 25º 30'
Клиренс 114 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR18M/C (59W)
Размер задней шины: 160/60 ZR17M/C (69W)
Габаритные размеры: - Длина (мм): 2,180 мм
Ширина (мм): 800 мм
Высота (мм): 1,290 мм
Высота по седлу (мм): 825 мм
Колесная база (мм): 1,485 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 160 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 226 кГ