Масло в мотоцикле проверяется на холодную ,утром придя в гараж,выравниваем мотоцикл,выкручиваем щуп(если таковой имеется)вытираем его и вкручиваем обратно до конца,потом выкручиваем и смотрим по рискам сколько масло,должно быть по самую верхнюю риску,если масла меньше,то его требуется долить!
Если нет щупа,то выровнив его,смотрим в смотровое окно,там есть 2 черточки,масло должно быть на уровне верхней черточки!
Только после этого запускаем мотор!
ВНИМАНИЕ:
Все эти манипуляции проделываются не на боковой и тем паче центральной подножке ,а в ровном горизонтальном положении мотоцикла стоящего на обоих колесах,на ровной поверхности!!!
Щуп надо закручивать до упора,чтоб правильно узнать уровень масла,а не просто втыкать его!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: есть у нескольких моделей,где уровень масла проверяется после запуска мотора и дав ему поработать минут 5 и не вкручивая щуп,на пример Ямаха TDM 850,МТ-03,Хонда GB-400 и т.д. (как правило,это мотоциклы с сухим картеров имеющие масло бак)