МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400


Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Kawasaki EN500 Vulcan

http://uploads.ru/t/w/K/y/wKyjS.jpg

ИСТОРИЯ

1990 Kawasaki Vulcan EN500

Мотоциклы Vulcan стали популярными из-за их V-образных двигателей, но мотоцикл, о котором мы говорим сегодня, никогда не имел такого двигателя.

В ранние 1990-ые этот он был известен как Kawasaki Vulcan EN500 и в линейке крейсеров располагался в узком промежутке между пол-литровым двухрядным Ninja и мотоциклом Vulcan с двигателем такого же объема. Можно сказать, что двигатель Vulcan EN500 вобрал в себя все лучшее от двигателя Ninja, расположившись на шасси крейсера.

В те времена, каждый производитель пытался создавать уникальные мотоциклы, которые бы отражали индивидуальный подход соответствующего производителя и Kawasaki со своим Vulcan EN500 преследовала точно такую же цель.

Как и Ninja 500R, Vulcan не претерпел каких-то значительных улучшений, касающихся двигателя, и, если говорить честно и прямо, он в них и не нуждался. Vulcan продолжал набирать вес и в 1996 он претерпел серьезные изменения: бензобак теперь стал гордым владельцем панели инструментов, тогда как хром с переднего крыла полностью исчез, а вместо этого появился яркий красочный рисунок.

Тем временем EN500 преобразовался в 500 LTD, и теперь мотоцикл имеет те же спецификации и характеристики, какие он имел в прошлом.

http://uploads.ru/t/5/D/V/5DVMg.jpg

Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 г.в.

Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».

Двигатель
Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.

Трансмиссия
КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.

Рама и обвес
В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.

Подвески
Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.

Тормоза
Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.

Комфорт
Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.

Модификации
В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.

2

отзывы
Kawasaki EN 400 Vulcan 1992

http://uploads.ru/t/v/Q/0/vQ0Dr.jpg

Автор: Walter – он же Soldier
E-mail:
Мотоцикл: Kawasaki EN 400 Vulcan
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 399 сс
Местонахождение: Москва
Класс: чоппер
Срок владения: 1 сезон
Отзыв о мотоцикле Kawasaki EN 400 Vulcan взят с motoforum.ru

Сезон чайника на Kawasaki EN 400 Vulcan 1992 года рождения

Сезон закрыл. Для первого, полноценного, сезона, скажу, не хвалясь – отъездил и закрыл удачно. Общий пробег за сезон – чуть более 4 тысяч км. Одно легкое падение в августе, пара весьма неприятных ситуаций на дорогах, безаварийный проезд в составе колонны на закрытии 1 октября. Теперь, могу поделиться впечатлениями чайника об этом, весьма достойном аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Внешний вид - более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. Налицо все атрибуты - рогатый руль, свободная посадка, бак капелька, двухуровневое седло с пассажирской спинкой, много хрома в отделке. В глаза бросается нетипичный для такого класса мотоциклов двигатель - рядная двойка, позаимствованная у мотоциклов серии GPZ (до сих пор не знаю - GPZ-это спорт или спорт/турист). Перед эксплуатацией были приобретены дуги безопасности и ветровичок (суммарно - около 250 уев). О приобретении сих девайсов ни разу не пожалел, особенно при падении - дуги отработали на все 100, спасая мою собственную ногу и правый бок аппарата. Ну, да речь теперь не об этом. Усаживаемся за руль. Посадка типично круизерная, несколько расслабленная, ноги немного вытянуты вперед. Сам я, достаточно среднего роста (около 178 см), для меня - в самый раз. Могу предположить, что для людей выше 183 см необходимо будет озаботиться приобретением комплекта выноса подножек (полный комплект - порядка 600-700 уев по каталогу). Панель приборов расположена в двух стаканах: один - это спидометр с одометром и второй - блок контрольных ламп. Расположение более чем удачное - для контроля показаний голову наклонять не приходится. Сам езжу в "интеграле", посему к расположению на бензобаке отношусь сдержанно. Итак - поехали. Сцепление – тросовое, привыкшим к гидравлике, поначалу кажется несколько тяжеловатым, требует определенного привыкания. Стоя на месте возможно включить только первую передачу. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ очень резво трогается с места и разгоняется. Тут существует небольшая особенность – по-моему, первая передача очень короткая и существует только для того, что бы тронуться. Если перекрутить, то коробка этому совсем не радуется, и выражает свое возмущение «невтыканием» второй, до момента естественного сброса оборотов двигателя. Поскольку сам являюсь чайником, по первости часто этим страдал. Мотоцикл /Kawasaki EN 400 Vulcan/ легкий (порядка 200 кг), это и плюс и, минус одновременно. Плюсы и минусы – в управляемости. С одной стороны, малый вес облегчает лавирование в пробках и различного рода перестановки на парковках (толкать и корячиться легче), с другой – здорово переставляет мотоцикл на дороге от воздействия воздушных ударов (от встречных фур, порывов ветра и т.п.) и способствует «пляске» при попадании на продольные трещины в асфальте. Поначалу, это здорово пугает. Наиболее комфортная скорость передвижения – 90-110 км/ч. Сам разгонялся чуть больше 130 км/ч – очень неуютно себя почувствовал и, больше таких экспериментов не проводил. Второго номера не возил – все ощущения в режиме «соло». Переднюю вилку многие находят излишне мягкой, но мне нравится – вероятно, изменить это положение возможно путем заливки другого масла. Задние амортизаторы имеют четыре фиксированных положения регулировки жесткости – у меня стоят в положении «2» от самого мягкого. И теперь – один из главных плюсов аппарата в целом. Привод заднего колеса – ремень!!! Насколько я понял – узел полностью необслуживаемый! Во всяком случае, я туда даже не лазил. Коробка передач насчитывает шесть ступеней (полагаю, наследие спортивных корней у двигателя). В городе шестой передачей пользовался не часто – в основном при движении по МКАДу. Объем бензобака – порядка 9,5 литра. Указателя уровня топлива нет, посему озадачивался заправкой по прохождению 130 километров. Особой склонности к складыванию в повороте на малой скорости не приметил. Может оттого, что ни с чем не сравнивал. Угол наклона в поворотах считаю вполне достаточным, во всяком случае с моей манерой езды. Тормоза, несмотря на архаичность конструкции (спереди один диск, сзади – барабан), вполне достойны. К торможению передним тормозом стоит немного попривыкнуть. Сразу учился тормозить обеими одновременно – не скажу, что сразу получалось. Система охлаждения жидкостная – считаю это плюсом. На закрытии сезона даже мысли о перегреве не возникало.
Теперь о тех моментах, на которые, считаю, стоит обратить внимание при начале эксплуатации «пожилых» аппаратов.
1. Трос сцепления – менять сразу же после приобретения мотоцикла /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Дело в том, что внутренняя поверхность «кембрика» со временем истирается и теряет «скользячесть». Как следствие тросик начинает закусывать и рвется он, традиционно в самом неподходящем месте и в самый неподходящий момент. Использование ремкомплекта, только как временная мера.
2. Аккумулятор. Располагается под сидением. Банально выкипает. Требует контроля уровня электролита.
3. Хромовая красота. У меня почему-то активно поржавели крышки карбюраторов, при этом остальные хромированные детали остались сияющими.
4. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ не производит впечатления «мелкого» и среднего размера кофры становятся практически идеально. Желательны кронштейны. При наличии трубогиба изготовить их не сложно и польза от них очевидна.
5. На моем аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/ нет топливного фильтра, думаю исправить это положение вещей.
Некоторые минусы (без них никуда):
1. Необходимость регулировки клапанов и подтяжки цепи ГРМ каждые 6 тысяч километров пробега. При этом нет необходимости в расходных материалах, но необходимо сливать жидкость из системы охлаждения. Этим летом обошлось в 60 американских рублей.
2. Считаю неудобным расположение окошка для контроля уровня масла. Одному держать мото в вертикальном положении и смотреть в это окошко у меня не получилось.
3. Очень не любит «недозаряженности» аккумулятора. При «ленивом» прокручивании двигателя схватываться принципиально не желает.
4. Могу предположить достаточно высокую стоимость внутрияпонских деталей (тех, которые не подходят от европейского аналога EN 500).

В целом мне этот аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ весьма по душе. Очень хорош для начинающих и для поездок по городу. Весьма симпатичен внешне.В дальнобои пока не ездил, посему о таком способе его эксплуатации сказать ничего не могу, но могу предположить, что это не лучший способ его использования.
Все вышесказанное – исключительно субъективно и не может претендовать на истину в последней инстанции.

http://uploads.ru/t/W/H/K/WHKvf.jpg

3

юзал такой же 2 сезона, ща кста еще в гараже стоит... ИМХО удачный мот, у мя ток проблема была с клапаном, впускной, лев цилиндр, правый, рассухарило, и нах поршень с головой... кста случилось в Суздале на фесте, за 600 км от дома, на 1 горшке донес раненный конык... поссе замены девайсов все нормуль... откатал де то 17-20 т. км

4

доброе время суток! мне нужен ротор генератора! подскажите где его можно преобрести в разумную цену? ответ на мыло- vovan.s.v.v.7@mail.ru

5

Привет!
такие вещи тока под заказ и то не факт,что припрет кто его! http://mysmiles.ru/yes.gif

6

ребят где двигло взять на ен 400 подскажите

7

либо целиндр с поршнями .может кто подскажет из за чего масло кидает в горшок кольца вроде нормуль.причом в один.подскажите плиз muhorator@mail.ru

8

на Ебеи смотри или контрактный заказывай,через фирму! :flag:


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно