Господа!
Еще раз о наболевшем для всех!Не будем скупердяями и экономить на всем!!!
1)после консервации мотоцикла,по весне,сливаем весь бензин из бака,на сколько это возможно(т.к. свои свойства наш бензин теряет через месяц) и не надо пытаться завести свой драгоценный тазик на старом бензине,залитым в бак по осени(особенно если в бензин был добавлен стабилизатор топлива,это страшная смесь-враг карбюраторов и инжекторов)
2)заливаем свежий бензин в бак
3)подзаряжаем акум,в процессе,вашей возни с папелацем
4)выкручиваем и проверяем свечи(если мотоцикл хранился в холодном гараже)т.к. они могли отсыреть и не надо дрочить стартер,крутя его до опупения,толку будет ноль!
5)не плохо было бы проверить воздушный фильтр.т.к. в нем могли поселиться тараканы и всякая крылатая живность! да и грузуны могли легко добраться до него
6)не забывать так же проверить давление в шинах,да и беглый осмотр резины и сосков на дисках,не помешает(на предмет трещин и рассыхание резины)
Про протирание пыли и всякой хрени с мотика,которой вы его обгадили по осени,я говорить не буду,сами умные,да и заднию точку думаю мало кто хочет испачкать!
Про цепь тоже говорить не стоит,это есть в других темах!
Ну и как состоялось великое чудо,по возрождению и оживанию вашего коника весной,не надо торопиться и запрыгивать на него верхом,несясь по всем лужам,обливая прохожих грязью(радуясь что он все таки поехал),для начала дайте ему прогреть двигатель после долгой стоянки и хотя бы поменяйте масло с масленным фильтром,оно могло просто испортиться за время зимней спячки(ведь уверенности у вас нет на 100% что масло это не разливалось в Хохляндии или в Мухосранске,трясущимися руками и мутным рассудком,какого нибудь дяди Васи)!
Ну вот это как бы короткое изложение,что надо сделать на первых порах по весне,когда все расцветает и душа просится в дорогу надеясь на долгий сезон и что зимы у нас больше с морозом и снегом не будет,а будет тепло,сухо как в Маями!
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ,КОЛЕСИКАМИ ВСЕГДА ВНИЗ!