МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » Suzuki DR-Z400


Suzuki DR-Z400

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Suzuki DR-Z400E

http://uploads.ru/t/p/R/m/pRmOU.jpg

Год выпуска  г. 2008
Тип двигателя  DOHC
Количество цилиндров  1
Количество тактов  4
Рабочий объем  398
Зажигание  электронное зажигание
Система охлаждения  жидкостная
Объем топливного бака  л 10
Переднее колесо  80/100-21
Заднее колесо  120/90-18
Передний тормоз  диск
Задний тормоз  диск
Высота по седлу  935
Сухая масса  133

Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Модель «S» - характеризуется более «цивилизованным характером и отличается несколько меньшей мощностью, а также комплектуется электростартером, «дорожной» светотехникой, комфортными подвесками и т.д. Таким образом, для желающих приобрести динамичный и универсальный эндуро DR-Z 400S будет правильным выбором.

Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе

DR-Z400

Тип спортивный мотоцикл
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 1
Число тактов четырехтактный
Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное
Система питания/Число карбюраторов   
Диаметр диффузора, мм   
Размерность, мм 90/62,6
Рабочий объем двигателя, см³ 398
Максимальная мощность двигателя, л.с. 48
Максимальная мощность двигателя, кВт 35,3
при об/мин 9000
Максимальный крутящий момент, H*м   
при об/мин   
Степень сжатия   
Моторная (первичная) передача   
Число передач 5
Главная (вторичная) передача   
Рама   
Привод на колеса   
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм   
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм   
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса дисковый
Передняя шина 80/100-21
Задняя шина 110/100-18
Сухая масса, кг 113
Длина, мм 2235
Ширина, мм   
База, мм 1475
Высота по седлу, мм 945
Дорожный просвет, мм 325
Максимальная скорость, км/ч   
Время разгона до 100 км/ч, с   
Разгон на 400 м с места, с   
Расход топлива на 100 км, л   
Объем бензобака, л 10

Двигатель
Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.

Трансмиссия
Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.

Рама и обвес
Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.

Подвески
В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.

Тормоза
Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.

Комфорт
Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.

Модификации
Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.

2

Эндуро Suzuki DR-Z400S

http://uploads.ru/t/V/T/1/VT1Ax.jpg

http://uploads.ru/t/J/Q/r/JQrlA.jpg

Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении...
Значительное количество читателей журнала Motorcycle Daily проявило большой интерес к спортивным мотоциклам двойного назначения. Эксперты журнала ездили и испытывали наиболее современный спортивный мотоцикл двойного назначения, предлагаемый японским производителем модель DR-Z400S компании Сузуки.

Одноцилиндровый четырехтактный, двигатель с сухим поддоном и с двойными верхними кулачками, 4 клапанами и жидкостным охлаждением. Этот двигатель может также быть обнаружен на раме quadsport (четырёх колесной спортивной) Сузуки, и вероятнее всего его изготовление планируется на заводе команды Сузуки для жестких заездов на трассе AMA... возможно, и на короткой дистанции в TT с Кевином Варнесом и Дэнни Есликом в седле.

Плавность движения достигается с помощью 5 ступенчатой коробки передач, которая переключается с типичной гладкостью Сузуки, работу коробки можно узнать по коротким, точным переходы на следующую выше или ниже ступень. К возможностям двигателя может быть добавлена строгая и точно отмеренная диета жидкостного динозавра, смешенная с кислородом, в установленном 36 мм карбюраторе Mikuni BSR.

Никаких провалов или приостановки, прогрев из холодного состояния достаточно быстрый, с использованием повышающей «заслонки», фактически топливного канала обогащения. Удельный расход топлива очень хорош, несмотря на постоянную задержку двигателя всякий раз, когда появляется искра. С полным стальным баком в 2,6 галлона, вы сможете пройти значительное расстояние.

Электрической стартер делает запуск намного более легким, чем с использованием запуска с кик стартера. Мы недавно обратили внимание на большую высоту сиденья Kawasaki KLR-650. Однако сиденье DR-Z ещё выше. Мои небольшие приземистые ноги не могут достигать земли с обеих сторон в одно и то же время, поэтому, подъезжая к стоянке, я должен решить, которую сторону мотоцикла мне нужно переместиться, чтобы я смог коснуться земли.

Лёгкость управления мотоцикла совершенна очевидна, однако это не так легко в том случае, когда вы движетесь по грязи. DR-Z400, имеющий сухую массу 291 фунт, не даст вам спокойно дышать, пока вы не выберете достаточно времени для тренировок. Манеры управления мотоциклом на дороге быстрые, но устойчивые. Трубчатая рама сделана из хромированной стали, и в ней можно хранить моторное масло для двигателя.

Подвеска шикарна, хорошо управляема и способна выдержать множество вариантов дорог без регулирования. Однако это не говорит о том, что вы никогда не будете изменять установки. Для избавления от неизбежных колебаний, регулирование подвески дает большой эффект и устанавливается в больших пределах, спереди доступно регулирование с двумя путями (сжатие и демпфирование отдачи).

А сзади доступно регулирование четырьмя путями (предварительная нагрузка, отдача и высокое - низкое сжатие демпфирование отдачи). Ход подвески – 11,3 дюйма спереди, и сзади 11,6 дюйма. Установка предварительной нагрузки сильно отличается между жестким и городским режимами движения и жизненно необходима, так как очень жесткая установка, для поглощения скачков, может сделать мотоцикл избыточно чувствительным при уличных скоростях.

Нажимая «стоп» мы передаём импульс паре дисковых тормозов, одному спереди и одному сзади. И они магически превращают кинетическую энергию в тепло с хорошим ощущением уверенности и управляемости. Нам не пришлось испугаться, даже когда я перерезал путь Майку Метзгеру на пустой автостоянке, в то время как он занимался тренировкой для супер гонки, которую он сам организовывал.

При входе в повороты вы используете методику, называемую хакинг («hacking») – срезание, чтобы иметь предельную скорость и увеличить площадь, с тем чтобы после поворота вернуться на дросселе как можно раньше.

Срезание (hacking) в угол означает, что вы используете, и торможение двигателем и задний тормоз, чтобы сохранить скольжение заднего колеса, двигающегося по траектории с достаточной площадью угла. Трудность курса обучения, объединенного с изучением возможностей DR-Z, удерживала Метцера от далеких поездок (он только начинал курс обучения), хотя и я, также, не был способен сосредоточиться на нем. Я показал Майку, что DR-Z тормозит немилосердно. Но никто не был обеспокоен моим бескомпромиссным подходом.

Шины, которые на многих Гран при хорошо работали при торможении на остановках, также хорошо работают и в суглинистой грязи, они также подходят и для коротких заиленных мест и для глубоко вспаханной земли. Мы не снижали давления в шинах для прохода через твердые кочки, т.к. после поездки необходимо было вернуться на уличный простор. Спереди были установлены шины на 21 дюймовом ободе, а сзади на 18 дюймовом.

На мотоцикле установлена приборная панель на жидких кристаллах, которая сообщающит вам о скорости, два измерителя пробега, часы, таймер и секундомер. Ручной переключатель рычага управления дает положительное, осязательное ощущение.

Я обнаружил только на одно неудобство - сиденье. Хотя оно достаточно хорошо работает вне дорог, но слишком узкое для уличной езды...Ваши штаны и свитер, в конечном счете, совершенно истираются. Похудейте, говорите Вы ? Но взамен я буду искать после продажное более широкое сиденье - я люблю пиццу и пиво.

Как я сказал в начале, это приятный и достаточно универсальный мотоцикл, он способен с легкостью доставить вас в любых режимах: от городских разгонов до очень серьезных маршрутов, и даже свободного полета. DR-Z400S сделает это. Он имеет полное право поселиться в вашем гараже.

Источник: http://www.dirtrider.com/
Перевод: Байк Ленд: http://www.bikeland.ru/

Уни-моменто!

текст из Моторевю №3, 2004 г.

Suzuki DR-Z400S: 398 см3, 132 кг, 40 л.с.

Правду говорят, на дорожном мотоцикле в России не жизнь! Разбитый асфальт, высокие бордюры, бездонные лужи… А как быть с постоянным желанием в уик-энд покататься вокруг дачи по лесам и лугам?.. Казалось бы, мотопроизводители выпускают технику двойного назначения в превеликом количестве, но как только начинаешь искать что-то под свои жесткие требования, оказывается, что одна модель массой не вышла, другая – обликом, у третьей мотор с воздушным охлаждением, а у четвертой, вроде, все выше перечисленное имеется, а кубатура уже хорошо за 600 кубов тянет. Что покорителю городских джунглей подобрать?

При всем богатстве выбора… Тогда и понимаешь, что альтернативы DR-Z400S фактически не существует. Только Suzuki на данный момент времени выпускает мотоцикл двойного назначения с достаточно мощным для своего уровня четырехтактным мотором жидкостного охлаждения, жесткой ходовой частью и электростартером. В 1999 году модель дебютировала как альтернативное ответвление серии DR и на правах монополиста мгновенно завоевала титул лучшего мотоцикла двойного назначения. Через пару лет это звание отняла не надолго Husqvarna, но в 2002 году вместе с очередной модернизацией Suzuki удалось восстановить прежний высокий статус.

Модель получилась удачная во всех отношениях. Судите сами: современный одноцилиндровый четырехклапанный мотор с двумя верхними распредвалами выдает в обычном варианте 40 «лошадок», а в спортивном все 49. Ближайшие конкуренты в этом классе довольствуются воздушно-масляным охлаждением, а Suzuki, предвкушая смешанную среду обитания, располагает жидкостным. Изначально конструкторы запланировали два уровня «зарядки» модели. Модификация «S» была самой дохлой, чисто «паркетной» с полным набором дорожного оснащения. Варианты DR-Z400 и DR-Z400Е назывались спортивными и отличались форсированным двигателем и практически кроссовыми подвесками. Позже, когда на гегемонию Suzuki в этом классе замахнулась Husqvarna, японцы решили подогнать «паркетную» модификацию под уровень спортивных DR-Z400. К сезону 2002 года он получил модернизированную заднюю подвеску с маятником переменного сечения и амортизатором с раздельной регулировкой высокой и низкой скоростей хода сжатия. Раздвоенная снизу рама выполнена из стальных труб прямоугольного сечения, дорожный просвет составляет внушительные 300 мм. Вообще машина отличается весьма достойными показателями: величина максимального крутящего момента почти 40 Нм при 6600 об/мин, оптимальная высота по седлу – 935 мм, дисковые тормоза колес и длинноходные подвески (288 мм спереди и 260 мм сзади).
Зная увлеченность наших соотечественников универсальными вседорожными машинами, эта модель Suzuki обречена на успех в России, этим и вызвано ее появление в нашей рубрике. Ведь мнения экспертов позволяют вкусить всю ширину требований российского потребителя, который, как известно, покупает лишь то, что зарекомендовало себя с лучшей стороны. Впрочем, положительные стороны модели известны. А как быть с отрицательными?..

http://uploads.ru/t/Y/5/d/Y5dp9.jpg


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » Suzuki DR-Z400


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно