МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » СКУТЕРЫ » Suzuki SKY WAVE 650


Suzuki SKY WAVE 650

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Suzuki SKY WAVE 650

http://uploads.ru/t/y/L/E/yLEN5.jpg

ДВИГАТЕЛЬ
Объем  638.00 см3
Мощность  55.00 л.с.
при оборотах  7000 мин-1
Крутящий момент  62.00 Нм
при оборотах  5000 мин-1
Число тактов  4 
Система охлаждения  Жидкостная 
Система питания  Инжектор 
Система распределения  DOHC 
Диаметр цилиндра / Ход поршня  75.5 x 71.3 мм
Компрессия  11.21 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза  2х-дисковые 
Задние тормоза  Однодисковые 
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса  238 кг
Полная длина  2280 мм
Полная ширина  765 мм
Клиренс  135 мм
Колесная база  1595 мм
Высота по седлу  740 мм
Размер переднего колеса  120/70-15 
Размер заднего колеса  160/60-14 
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака  15 л

тест-драйв

Suzuki Sky Wave 650

Среди «самоходных диванов» японской школы, Suzuki SkyWave 650 (он же более привычный для европейцев Burgman 650) – икона, авторитет которой непререкаем уже долгие годы, начиная с года выпуска в 2002-м.

Столкнувшись с Burgman 650 впервые, у многих захватывает дух, какой же он большой! Широкий «лоб» зрительно увеличенный огромными лопухами складывающихся зеркал. В рулевой колонке скрываются три приличных потайных кармана. Самого большого из них объемом 10 л с лихвой хватает на шанцевый инструмент, накидку для дождя, сигареты и еще массу полезных вещей, а при желании там легко размещается бортовая музыка. Огромный зев подседельного багажника также открывается с рулевой колонки. Объем здесь не самый большой, каких-нибудь 30 л, но все довольно удачно организовано, и желание чего-либо большего возникает крайне редко.
Чего порождению японских островов не отнять, так это удобства посадки на низких широченных диванах. Причем удобно будет в равной степени и водителю и пассажиру. Регулируемые подпорки спины – еще один немаловажный аксессуар невиданного комфорта. Малая высота седла и удачные выемки для ног в настиле облегчают водителю остановку на светофоре и маневрирование на месте. Широкий корпус отлично защищает экипировку водителя и пассажира от непогоды, пыли и луж. Впрочем, для езды на Burgman деловой костюм с галстуком также окажется вполне логичным.
Но самым вкусным в конструкции является ходовая. Захватывает дух от того, с какой легкостью массивный аппарат перекладывается в крутых поворотах. А 15-дюймовое переднее колесо и 14-дюймовое заднее практически не уступают по сцепным свойствам мотоциклетным размерностям шин. Макси охотно ложиться в поворот пока его подножка не начинает чиркать об асфальт. Мощные тормозные механизмы Nissin эффективно осаживают Burgman с любой скорости.
Его рама представляет собой жесткую пространственную ферму из стальных труб с установленным в центре двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения с двумя рапредвалами в головках цилиндров. Моторище знатный, в его недрах скрываются 56 л.с. при 62 Нм крутящего момента – этого вполне достаточно, чтобы разогнать 275 кг «макси» до предельных 160 км/ч. Причем набор первой «сотни» и дальнейший разгон у потомка камикадзе происходит так легко и незаметно, что окружающие по трафику с недоумением смотрят на свои одометры, не веря, что такое возможно. Секретное оружие называется Variomatic – вариатор с возможностью электронного выбора передаточного отношения. Даже обычный автоматический режим самодостаточен, не говоря уже о возможности ручного выбора передачи и спортрежиме. Смена передач осуществляется с левого рулевого переключателя и происходит так быстро, что это никак не может служить источником раздражения водителя. 
Burgman – венец творения всех максискутеров вместе взятых. В нем собраны воедино многие передовые технологии «диваностроения». Это если хотите двухколесный «линкольн», продукт не массовый, потому что стоит весь этот техногенный «бифштекс» неприлично дорого. Новый, он стоит как приличная иномарка (около 15 000 долларов), к нам же чаще всего попадает в виде хоженой техники из «вторых рук», но и за такие экземпляры нужно отдать не меньше 6 000 долларов, что согласитесь немало, но владелец получает шедевр м неуемным темпераментом, массой изысков эргономики и электронных примочек, а для аппаратов 2 летней давности еще и штатной АБС. 

Текст: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

http://uploads.ru/t/B/w/X/BwXxr.jpg

http://uploads.ru/t/L/U/p/LUphJ.jpg

http://uploads.ru/t/7/R/C/7RCtM.jpg

http://uploads.ru/t/6/y/a/6yaJc.jpg

http://uploads.ru/t/Z/B/z/ZBzkW.jpg

2

Еесь гениальные люди диагностирующие стук в заднем колесе 400 Skywave дистанционно по описанию?))

3

умельцев много http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-5.gif

4

http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-1.gif  и мой мотоцикл яркий тому пример!!)) сигнал от жигулей, патрубок с "талией",  колодки стерты в ноль. Для техники, на которой езжу только самое лучшее!! http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-1.gif

5

у многих тюнинг такой,не переживай! http://mysmiles.ru/super_smilies048.gif


Вы здесь » МОТИК13 » СКУТЕРЫ » Suzuki SKY WAVE 650


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно