Suzuki GSF 750 Bandit
Основные характеристики модификации
Тип Спорт-туризм
Рама Detachable tubular duplex cradle
Двигатель
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Мощность 77
Объем двигателя 749
Система распределения DOHC
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Система питания Карбюратор
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня 65.6/48.7 мм
Компрессия 11.31
Крутящий момент 6.5
Диаметр диффузора 20
Трансмиссия
Число передач 6
Тип привода Цепь
Ходовая часть
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Колесная база 1440
Тип подвески заднего колеса Link type
Тип подвески переднего колеса Телескопическая
Клиренс 135
Ход задней подвески 126
Ход передней подвески 130
Размеры и масса
Высота по седлу 795
Высота дополнительного сидения 845
Полная высота, мм 1440
Полная длина, мм 2110
Полная ширина, мм 1090
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Диаметр переднего тормоза 240
Диаметр заднего тормоза 240
Вес включая жидкость 223
Вес на заднюю ось 47.6
Вес на переднюю ось 48.1
Динамика и экономичность
Объем топливного бака 20
Максимальная скорость, км/ч 180
Угол наклона 28
TRAIL 134
Резервный запас топлива, л 0
Время разгона до 100 км/ч 4
Примерный расход топлива на 100 км, л 0.66
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 15.4
текст из Моторевю: Дмитрий Сафонов Suzuki GSF-750: $ 4000-5500 1996-1999 гг.
Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».
Двигатель
По сути, это чуть видоизмененный силовой агрегат от GSX-R750 1989 модельного года. Мотор «задушен», но ограничители снимаются относительно легко. В целом двигатель без существенных изъянов, больных мест и весьма надежный. Единственный относительный минус – шумность, присущая всем силовым агрегатам воздушного охлаждения. Стоит отметить, что мотор требователен к состоянию и настройке узлов системы питания.
Трансмиссия
КПП без малейших изменений вместе с мотором перекочевала с GSX-R750. Даже передаточные числа остались без изменений. Работа КПП по-спортбайковски четкая и точная. К надежности и качеству работы КПП претензий нет.
Рама и обвес
Традиционная дешевая трубчатая рама имеет оригинальную конструкцию, как и на всей линейке GSF Bandit. Жесткость рамы вполне соответствует энергетическому потенциалу мотоцикла. Еще бы! Она точно такая же, как на 1200-кубовом «Бандите».
Подвески
Дух спортбайка витает и здесь – регулировками мотоцикл не обделен. Передняя подвеска регулируется по поджатию, а задняя по поджатию и отбою. Диапазоны регулировок позволяют получить практически любую желаемую настройку. В целом подвески весьма хороши. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на наличие грязезащитного щитка между задним колесом и амортизатором – без него долго моноамортизатор не проживет. А если этого щитка нет, то это повод тщательнее присмотреться к состоянию амортизатора. Задний маятник несколько хлипковат, но явно проявляется это только в экстремальных режимах.
Тормоза
Качество работы тормозов можно считать эталонным для классиков даже без тюнинга.
Комфорт
Практически любой из классиков от Suzuki имеет несколько экстремальный характер посадки в плане расположения ног – они подогнуты по-спортбайковски, но со сдвигом вперед. В остальном – ничего особенного. Просто удобный классический мотоцикл.
Модификации
За годы выпуска мотоцикл не изменялся.